Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 31 января 2012 г. N 130 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламент дает описание административных процедур по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, направлению принятых решений и подготовленных специалистами администрации ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в администрацию, а также к конкретным должностным лицам.

Постановление вступает в силу с момента опубликования.


Постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 31 января 2012 г. N 130 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан"


Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Полюс" от 10 февраля 2012 г. N 10


Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 30 мая 2017 г. N 1284 настоящее постановление признано утратившим силу с 6 июня 2017 г.