Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатель услуги имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов (Управления, Отдела) во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Получатель услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
5.3. Получатель услуги может обжаловать действия или бездействие:
- специалистов Отдела - начальнику Отдела;
- начальника Отдела - начальнику Управления;
- начальника Управления - главе администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
5.4. Начальник управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры муниципального образования "Черняховский муниципальный район" проводит личный прием получателя услуги.
При личном приеме получатель услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
5.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента.
5.5.1. Получатель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) или решения, а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.5.2. Получатель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5.3. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в установленном законодательством порядке.
5.5.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.5.5. Должностное лицо, рассматривающее жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
- подготавливает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.7. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, с сообщением лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.8. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.9. В случае, если в письменной жалобе получателя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то получатель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
5.5.10. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 21 мая 2012 г. N 694 в подпункт 5.5.11 пункта 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5.11. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.12. Исключен.
См. текст пункта 5.5.12
5.5.13. Руководитель Управления осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов получателей услуги.
<< Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.