Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Директором Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Указанными должностными лицами определяется периодичность осуществления текущего контроля.
По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов и регистрацию исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- не проведение проверки наличия соглашения об информационном взаимодействии с организацией, направившей информацию;
- необоснованный отказ организации в принятии сопроводительного письма;
- несоблюдение сроков и порядка приема, регистрации поступившего сопроводительного письма организации, запроса заявителя;
- невыдачу (не направление) расписки о принятии сопроводительного письма (запроса) организации (заявителю);
- неправильность регистрации сопроводительного письма организации (запроса заявителя) в журнале "Учет исходящих документов";
- неправильность записи на сопроводительном письме организации (запросе заявителя) номера и даты регистрации;
- несвоевременное информирование специалиста Учреждения, ответственного за размещение информации на сайте Учреждения, о номере, дате регистрации сопроводительного письма организации в журнале "Учет исходящих документов и количестве прикрепленных файлов;
- несвоевременную передачу запроса специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- несоблюдение сроков и порядка выдачи (направления) ответа заявителю.
4.3. Специалист Учреждения, ответственный за размещение информации на сайте Учреждения, несет персональную ответственность за:
- некачественную проверку информации, предоставленной организацией, на соответствие условиям Соглашения;
- несоблюдение сроков формирования сводного перечня информации, предоставленной организациями, и размещения в информационном каталоге.
- несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- несоблюдение сроков согласования сводного перечня информации в информационном каталоге
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Билетный кассир учреждения несет персональную ответственность за:
- неправильное информирование заявителя о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий, киносеансов (в зависимости от профиля муниципального учреждения).
4.6. Менеджер Учреждения несет персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков исполнения запроса заявителя;
- неправильное информирование заявителя о репертуаре муниципальных учреждений, о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий, киносеансов (в зависимости от профиля муниципального учреждения).
4.7. Секретарь учреждения, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков и порядка приема, регистрации запроса заявителя;
- невыдачу (не направление) расписки о принятии запроса заявителю;
- неправильность регистрации запроса заявителя в журнале "Учет входящих (исходящих) документов";
- неправильность записи на запросе заявителя номера и даты регистрации;
- несоблюдение сроков передачи запроса заявителя специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.8. Директор учреждения несет персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги при ответе на письменные обращения (в том числе по электронной почте) заявителя.
4.9. Персональная ответственность работников (специалистов) Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов учреждения.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового, квартальных, ежемесячных планов учреждения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.