Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги по размещению информации на официальном сайте Учреждения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация сопроводительного письма с информацией, предоставленной организацией для размещения на официальном сайте Учреждения;
- информирование специалиста Учреждения, ответственного за размещение информации на сайте, о регистрации сопроводительного письма с информацией, предоставленной организацией;
- обработка информации и формирование сводного перечня информации в информационный каталог на сайте Учреждения;
- размещение сводного перечня информации в информационном каталоге на официальном сайте Учреждения
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Порядок прохождения документов представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя, направленному по почте, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- передача запроса специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготовка проекта ответа заявителю;
- подписание ответа Директором учреждения;
- регистрация ответа заявителю, подшивка в дело;
- выдача ответа заявителю
- отправка письменного сообщения заявителю
3.2.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Порядок прохождения документов представлен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
3.2.3.Предоставление муниципальной услуги по устному запросу заявителя либо при обращении по телефону.
3.2.4 Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя либо при обращении по телефону:
3.2.5. Получение устного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Основанием для начала действия является поступивший устный запрос от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7. Специалист Учреждения, менеджер либо работник билетной кассы уясняет содержание устного запроса заявителя.
3.2.8. Максимальное время, затраченное на процедуру получения устного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 1 минуту.
3.2.9. Устный ответ заявителю по существу полученного устного запроса.
3.2.10. Основанием для начала действия является поступивший устный запрос от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.11. Ответственный исполнитель Учреждения дает заявителю краткий и исчерпывающий устный ответ по существу полученного устного запроса.
3.2.12. Максимальное время, затраченное на процедуру устного ответа заявителю по существу полученного устного запроса, не должно превышать 6 минут.
3.3. Предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя, направленному по электронной почте).
3.3.1. Прием и регистрация запроса.
3.3.2. Основанием для начала действия является поступивший по электронной почте - запрос от заявителя.
3.3.3. Специалист Учреждения, ответственный за регистрацию корреспонденции (при поступлении запроса по почте), либо администратор муниципального учреждения, ответственный за электронный документооборот (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции):
- проверяет соответствие запроса установленным требованиям;
- при поступлении запроса по электронной почте распечатывает его;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в журнале "Учет входящих документов");
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Учреждения и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в журнале "Учет входящих документов";
- оформляет и направляет заявителю расписку о приеме запроса и с указанием даты выдачи готового результата (приложение N 13 к настоящему Административному регламенту).
Фактом направления заявителю расписки посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием адреса электронной почты получателя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
3.3.4. Максимальное время, затраченное на процедуру приема и регистрацию запроса, не должно превышать 1 рабочий день.
3.3.5. Передача запроса специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. Основанием для начала действия является зарегистрированный запрос.
3.3.7. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает запрос специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации запроса.
3.3.8. Максимальное время, затраченное на процедуру передачи запроса специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать 5 минут.
3.3.9. Рассмотрение запроса специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготовка проекта ответа заявителю.
3.3.10. Основанием для начала действия является полученный зарегистрированный запрос.
3.3.11. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет поиск информации по запросу заявителя;
- готовит проект ответа заявителю в двух экземплярах. Примерный образец ответа приводится в приложении N 14 к настоящему Административному регламенту;
- передает проект ответа заявителю Директору муниципального учреждения).
3.3.12. Максимальное время, затраченное на процедуру рассмотрения запроса специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготовку проекта ответа заявителю, передачу Директору учреждения), не должно превышать 2 часа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.14. Подписание ответа заявителю Директором учреждения.
3.14.1. Основанием для начала действия является полученный проект ответа заявителю.
3.14.2. Директор учреждения рассматривает, подписывает ответ заявителю и передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
3.14.3. Максимальное время, затраченное на процедуру подписания ответа заявителю Директором учреждения и передачу специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, не должно превышать 60 минут.
3.15. Регистрация ответа заявителю, подшивка в дело.
3.15.1. Основанием для начала действия является подписанный Директором учреждения ответ заявителю.
3.15.2. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:
- регистрирует ответ заявителю в журнале "Учет исходящих документов";
- проставляет на ответе заявителю исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр ответа заявителю в дело исходящей переписки по основной деятельности;
- первый экземпляр ответа направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- в случае поступления запроса на адрес электронной почты Учреждения направляет ответ на адрес электронной почты заявителя.
Фактом направления заявителю ответа посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием адреса электронной почты получателя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
3.15.3. Максимальное время, затраченное на регистрацию, подшивку в дело и направление ответа заявителю по почте (по электронной почте), не должно превышать 20 минут.
3.16. Выдача ответа заявителю.
3.16.1. Основанием для начала действия является зарегистрированный ответ и прибытие заявителя (его представителя).
3.16.2. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя), выдает ему ответ под роспись на втором (подшитом) экземпляре ответа.
3.16.3. Максимальное время, затраченное на процедуру выдачи ответа заявителю, не должно превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.