Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
от 30 июня 2011 г. N 721
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Формирование перечня распорядителей
и получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю
бюджетных средств муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
I. Общие положения
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Формирование перечня распорядителей и получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - административный регламент) разработан в целях исполнения муниципальной функции по включению сведений о распорядителях и получателях бюджетных средств в перечень распорядителей и получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - муниципальная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Формирование перечня распорядителей и получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
2.2. Муниципальная услуга исполняется комитетом по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - комитет по финансам). Обеспечение оказания услуги осуществляется служащими комитета по финансам (далее - специалисты).
2.3. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является сформированный перечень распорядителей и получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
2.4. Решение об исполнении муниципальной услуги принимается на основании заявки претендента на включение в перечень распорядителей и получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
2.5. Формирование перечня распорядителей и получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "Черняховский муниципальный район", осуществляется в процессе составления сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
2.6. Основанием для отказа в исполнении муниципальной услуги по включению в перечень распорядителей и получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "Черняховский муниципальный район" является предоставление претендентом недостоверных сведений.
В исполнении муниципальной функции по включению в перечень распорядителей и получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "Черняховский муниципальный район", не может быть отказано по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Устанавливаются следующие сроки регистрации запроса заявителя для совершения процедур:
Для рассмотрения заявки на включение в перечень распорядителей и получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "Черняховский муниципальный район" и принятия решения по включению в перечень - 3 рабочих дня.
- Прием заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни в течение рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1. настоящего регламента.
- Для ожидания приема заявителям отводятся места в помещении, отвечающем санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
- Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявки претендента.
2. Рассмотрение заявки претендента:
- проверка в заявлении необходимых реквизитов;
- принятие решения об исполнении муниципальной функции.
3. Включение данных в перечень распорядителей и получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
- Прием и регистрация заявки претендента осуществляется в комитете по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" по адресу: г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7, каб. 32.
- Проверка в заявлении необходимых реквизитов.
Специалисты комитета по финансам в течение 3 рабочих дней проверяют в поступившем заявлении наличие обязательных реквизитов. Представленное заявление должно содержать:
- полное и сокращенное наименование организации,
- ИНН,
- КПП,
- Банк,
- БИК,
- расчетный счет.
Если в ходе проверки представленного заявления выявится отсутствие каких-либо данных, об этом письменно сообщается заявителю и предлагается восполнить недостающие данные в двухдневный срок. Письмо о недостаточности данных готовится специалистом в двухдневный срок и прерывает течение срока проверки содержания заявления. После устранения заявителем указанных недостатков срок проверки данных возобновляется.
- Принятие решения об исполнении муниципальной функции.
На основании заключения о достаточности представленных данных принимается решение о включении данных в перечень распорядителей и получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме"
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: комитет по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" располагается по адресу: г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7, 3 эт. Адрес электронной почты комитета по финансам: finkomitet@inster39.ru.
Почтовый адрес для направления в комитет по финансам заявок по вопросам исполнения муниципальной функции по включению в перечень распорядителей и получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "Черняховский муниципальный район": Комитет по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район", 238150 г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7, каб. 32.
График (режим) работы комитета по финансам (по местному времени):
Понедельник |
9.00-18.00 |
Вторник |
9.00-18.00 |
Среда |
9.00-18.00 |
Четверг |
9.00-18.00 |
Пятница |
9.00-18.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Обеденный перерыв |
с 13.00 до 14.00. |
Т
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.