Постановление администрации муниципального образования
"Черняховский муниципальный район" Калининградской области
от 6 февраля 2012 г. N 178
"Об утверждении административного регламента N 18 предоставления
муниципальной услуги "Оформление перевода земель или земельных участков
в составе таких земель из одной категории в другую"
21 мая 2012 г., 15 января 2013 г., 15 апреля 2014 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с пунктом 3 постановления администрации МО "Черняховский муниципальный район" от 24 ноября 2011 г. N 1447 "О реализации постановления администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" от 20.09.2011 года N 1097 "Об утверждении Плана мероприятий, обеспечивающих реализацию межведомственного (электронного) взаимодействия и внедрения универсальной электронной карты при предоставлении муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в муниципальном образовании "Черняховский муниципальный район" в целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст.ст. 10, 12 Устава муниципального образования "Черняховский муниципальный район", постановляю:
1. Утвердить административный регламент N 18 предоставления муниципальной услуги "Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (далее - административный регламент) (прилагается).
2. Управлению муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" осуществлять предоставление муниципальной услуги "Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" в соответствии с административным регламентом.
3. Общему отделу администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" опубликовать настоящее постановление в газете "Полюс" и разместить на официальном сайте администрации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" А.В. Жирнова.
Глава администрации |
В.А. Фомин |
Административный регламент N 18
предоставления муниципальной услуги "Оформление перевода земель
или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
"Черняховский муниципальный район" от 6 февраля 2012 г. N 178)
21 мая 2012 г., 15 января 2013 г., 15 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по переводу земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в частной собственности - земель иного целевого назначения, кроме земель сельскохозяйственного назначения (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по земельным отношениям Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - отдел).
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 21 мая 2012 г. N 696 в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Получателем муниципальной услуги могут быть:
юридические и физические лица (далее - заявители);
представители заявителей по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем:
постановления о переводе земельного участка из одной категории в другую;
постановления об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном информационно-справочном портале администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" в сети Интернет (далее - Интернет-сайт).
1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел:
в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
по телефону;
в письменном виде почтой;
через Интернет-сайт.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
в отделе;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайте в разделе "Услуги"), в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.7. В соответствии с Порядком формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования "Черняховский муниципальный район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" от 31 мая 2011 г. N 534 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Черняховский муниципальный район" в отделе соответствующим приказом назначаются ответственные за размещение и редактирование сведений в реестре муниципальных услуг МО "Черняховский муниципальный район".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" о переводе земельного участка из одной категории в другую;
постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 месяцев со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом Российской Федерации от 13.05.2008 г. N 66-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 21.12.2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
- Законом Калининградской области от 21 декабря 2006 года N 105 "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области";
- Уставом муниципального образования "Черняховский муниципальный район";
- Решением Черняховского окружного Совета депутатов от 26.09.2007 г. N 150 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения земельными участками на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" (текст опубликован в газете "Полюс" N 40 от 12.10.2007 года.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
Документы личного предъявления:
2.6.1. Ходатайство о переводе земельного участка из одной категории в другую согласно приложению 1, в котором указываются: кадастровый номер земельного участка; категория земель, в состав которой входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которой предполагается осуществить; обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую; права на земельный участок.
2.6.2. Письменное согласие на обработку персональных данных (может быть составной частью заявления).
2.6.3. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего ходатайство.
Дополнительные документы:
2.6.4. Выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить (кадастровая выписка должна содержать информацию о кадастровой стоимости земельного участка).
2.6.5. Выписка из ЕГРЮЛ, либо выписка из ЕГРИП, для физического лица - удостоверение личности.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 21 мая 2012 г. N 696 в подпункт 2.6.6 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить.
2.6.7. Заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 21 мая 2012 г. N 696 подпункт 2.6.8 пункта 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.8. Согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.
2.6.9. В случаях, установленных в законодательстве, утвержденный проект рекультивации земельного участка.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Отдел, предоставляющий услугу, в установленном порядке истребует документы, находящиеся в распоряжении органа государственной власти (или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.6.6. в случае, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.7. Заявление подается в отдел совместно с пакетом дополнительных документов.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 21 мая 2012 г. N 696 пункт 2.9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
- наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
- установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
2.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается главой администрации в течение 30 календарных дней со дня регистрации ходатайства.
При принятии такого решения в адрес заявителя начальником отдела готовится соответствующее письмо за подписью главы администрации.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 15 апреля 2014 г. N 580 в пункт 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства в отдел, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации ходатайства не может превышать 20 минут.
2.14. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации ходатайства.
При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации ходатайства.
Ходатайство регистрируется в журнале регистрации обращений, который ведется в общем отделе администрации на бумажном носителе и в САД "Дело", в течение одного дня с момента поступления.
2.15. Начальник отдела проводит консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При необходимости начальник отдела может помочь заявителю заполнить ходатайство.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения ходатайств, заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
2.16.2. В отделе выделяется помещение для приема заявителей. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.3. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками ходатайств, заявлений и письменными принадлежностями.
2.16.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
местонахождение отдела: 238150, Калининградская обл., г. Черняховск, ул. Калинина, 7, кабинет 37;
номер телефона для справок: (40141) 5-21-69;
адрес электронной почты отдела: umizem@inster39.ru.
адрес администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район": Калининградская обл., г. Черняховск, ул. Калинина, 7, тел.: (40141) 3-21-03, факс: (40141) 3-23-82, email: adm@inster39.ru
интернет-сайт: http://inster39.ru;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений и образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Аналогичная информация размещается на Интернет-сайте.
2.17. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 15 января 2013 г. N 32 в подпункт 2.18.1 пункта 2.18. настоящего Регламента внесены изменения
2.18.1. Прием ходатайств, заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение ходатайств, заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения ходатайств, заявлений осуществляются в соответствии с графиком:
Дни недели |
Время работы |
1 |
2 |
понедельник |
с 8-00 часов до 17-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), работа с документами |
вторник |
с 8-00 часов до 17-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов), прием заинтересованных лиц |
среда |
с 8-00 часов до 17-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), работа с документами |
четверг |
с 8-00 часов до 17-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов), прием заинтересованных лиц |
пятница |
с 8-00 часов до 17-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), работа с документами |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Прием ходатайств, заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляются в отделе по адресу: Калининградская обл., г. Черняховск, ул. Калинина, 7, каб. N 37, (3-ий этаж).
В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на Интернет-сайте.
2.18.2. Начальник или специалист отдела могут давать устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
Контактный телефон отдела: (40141) 5-21-69.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) начальнику отдела.
2.18.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входят:
прием ходатайства и прилагаемых к нему документов, регистрация ходатайства, выдача заявителю расписки о приеме документов по форме согласно приложению 2 с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, фамилии, имени, отчества, должности и подписи начальника отдела;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выдача документов заявителю.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление ходатайства о предоставлении муниципальной услуги в отдел (по желанию заявителя - с приложением документов в соответствии с подпунктами 2.6.1-2.6.9 раздела 2 регламента).
3.3. Порядок приема документов.
При приеме ходатайства и прилагаемых к нему документов начальник отдела проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Начальник отдела изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах, а также в оригиналах представленных документов или нотариально заверенных копиях.
При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, начальник отдела сообщает об этом заявителю.
3.4. При представлении документов и материалов в соответствии с подпунктами 2.6.1-2.6.9 раздела 2 регламента начальник отдела в случае необходимости копирует подлинники документов, представленных заявителем. Полученные копии документов заверяются подписью начальника отдела с расшифровкой подписи, указанием должности и даты, подлинники документов возвращаются заявителю.
Начальник отдела предлагает заявителю заполнить ходатайство согласно приложению 1 к регламенту и может оказать помощь в заполнении.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 30 минут.
3.5. Ходатайство регистрируется в журнале регистрации учета заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги, который ведется в общем отделе администрации на бумажном носителе и в САД "Дело". Далее ходатайство направляется главе администрации муниципального образования на визирование. И заявление с визой главы администрации поступает в отдел на рассмотрение.
3.6. Начальник отдела выдает заявителю расписку о приеме документов в установленном порядке согласно приложению 2 к регламенту и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В подтверждение получения расписки о приеме документов начальником отдела заявитель расписывается в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги о получении расписки на руки.
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является прием ходатайства от заявителя.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется начальником отдела:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Порядок рассмотрения документов в отделе и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
3.8.1. Начальник отдела после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник отдела в течение 14-ти рабочих дней со дня регистрации ходатайства готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 3 к регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, регламент.
Проект уведомления визируется начальником и передается главе администрации муниципального образования на подпись. Подписанное уведомление с ходатайством, не подлежащим рассмотрению, подлежит возврату заявителю в течение 30-ти дней со дня регистрации ходатайства.
3.8.2. При непредставлении заявителем документов и материалов, указанных в подпункте 2.6.6 раздела 2 регламента, начальник отдела в течение 2 календарных дней направляет запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (Росреестр) для получения информации и сведений, необходимых исключительно для оформления перевода земельного участка из одной категории в другую.
3.8.3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (Росреестр) подготавливает и направляет ответы на запросы отдела, указанные в подпункте 3.8.2 раздела 3 регламента, в течение 5 рабочих без взимания платы.
3.8.4. В течение 14-ти календарных дней со дня регистрации ходатайства, начальник отдела направляет в отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" с целью выдачи заключения о соответствии (несоответствии) испрашиваемого целевого назначения земельного участка утвержденному документом территориального планирования. Срок рассмотрения и выдачи заключения не должен превышать 30-ти календарных дней. При получении заключения и при наличии оснований для предоставления муниципальной услуги начальник отдела в течение 7-ми календарных дней готовит проект постановления о переводе (или об отказе в переводе земельного участка) земельного участка из одной категории в другую (далее - проект постановления) и передает на согласование начальнику Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры, начальнику правового управления, начальнику общего отдела и далее передается на подпись главе администрации муниципального образования. Максимальный срок исполнения - 3 дня.
Подписанный проект постановления регистрируется в общем отделе администрации муниципального образования. Максимальный срок исполнения - 3 дня.
3.8.5. После регистрации постановления начальник отдела готовит проект письма в адрес заявителя о состоявшемся переводе (или об отказе в переводе земельного участка в другую категорию) земельного участка в другую категорию и направляет на подпись главе администрации. После подписи письмо с постановлением направляется в адрес заявителя. Максимальный срок исполнения - 3 дня.
Заверенная копия постановления направляется в орган кадастрового учета для внесения изменений в характеристики земельного участка, один экземпляр постановления хранится в отделе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок начальником Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником отдела и утверждается начальником Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы администрации МО "Черняховский муниципальный район", координирующим работу отдела.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) отдела, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику Управления, главе администрации МО "Черняховский муниципальный район".
5.4. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки заявителем по данному вопросу принимается главой администрации МО "Черняховский муниципальный район";
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является начальник Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры и глава администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
5.8. Срок рассмотрения обращения составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления в администрации муниципального образования в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации обращения.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту N 18
предоставления муниципальной услуги
"Оформление перевода земель или
земельных участков в составе таких земель
из одной категории другую", утвержденному
постановлением администрации
МО "Черняховский муниципальный район"
от 6 февраля 2012 г. N 178
Форма
Главе администрации муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
от ___________________________________________
(Ф.И.О. лица, обращающегося за оформлением перевода земель
или земельных участков в составе таких земель из одной категории
в другую - заявителя или представителя заявителя)
______________________________________________
(указываются данные документа, удостоверяющего
личность обратившегося лица)
действующего от имени ________________________
(Ф.И.О.
на основании _________________________________
(указываются данные документа,
подтверждающего полномочия представителя заявителя)
контактный телефон __________________________,
адрес для корреспонденции ____________________
Ходатайство
Прошу оформить перевод земельного участка с кадастровым номером
_____________ , расположенного по адресу: __________________________
(указывается полный адрес
___________, площадью ___________ кв. м из категории ________________
(указывается категория земель, в состав которой входит земельный
участок)
в категорию земель _________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается категория земель, перевод в состав которой предполагается
осуществить)
____________________________________________________________________
(указывается обоснование перевода земельного участка из состава
земель одной категории в другую)
____________________________________________________________________
(права на земельный участок)
Приложение: ________________________________________________________
"______"______________201__ г. __________________________
(дата обращения заявителя) (подпись)
Приложение 2
к административному регламенту N 18
предоставления муниципальной услуги
"Оформление перевода земель или
земельных участков в составе таких земель
из одной категории другую", утвержденному
постановлением администрации
МО "Черняховский муниципальный район"
от 6 февраля 2012 г. N 178
Форма
Расписка
о приеме документов
Заявление и документы гр. __________________________________________
принял.
Регистрационный номер заявления |
Дата представления документов |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Режим работы отдела по земельным отношениям Управления муниципального
имущества, земельных отношений и архитектуры администрации
МО "Черняховский муниципальный район":
________________________________________номер телефона:_____________
Начальник отдела по земельным отношениям
Управления муниципального имущества, земельных
отношений и архитектуры администрации
МО "Черняховский муниципальный район" ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к административному регламенту N 18
предоставления муниципальной услуги
"Оформление перевода земель или
земельных участков в составе таких земель
из одной категории другую", утвержденному
постановлением администрации
МО "Черняховский муниципальный район"
от 6 февраля 2012 г. N 178
Форма
___________________________________
(Ф.И.О. или наименование заявителя)
___________________________________
(адрес для корреспонденции)
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Оформление перевода земель
или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую"
Рассмотрев Ваше ходатайство от _____________ N ______, администрация
муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее
- администрация) сообщает об отказе в предоставлении муниципальной
услуги "Оформление перевода земель или земельных участков в составе
таких земель из одной категории в другую" в отношении земельного
участка с кадастровым номером _____________________________________,
площадью ______________ кв. м, расположенного по адресу:_____________
__________________________________________, по следующим основаниям:
1. _________________________________________________________________
(указываются причины отказа со ссылкой на нормы действующего
законодательства Российской Федерации и административный регламент)
Приложение: ходатайство за вх. N ______ от ________________201___ г.
Глава администрации муниципального образования
"Черняховский муниципальный район" ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок оформления перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую. Получателями муниципальной услуги могут быть: юридические и физические лица; представители заявителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 6 февраля 2012 г. N 178 "Об утверждении административного регламента N 18 предоставления муниципальной услуги "Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую"
Текст постановления опубликован в газете "Полюс" от 20 марта 2012 г. N 21
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 26 марта 2020 г. N 644 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 15 апреля 2014 г. N 580
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 15 января 2013 г. N 32
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 21 мая 2012 г. N 696