Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства социальной политики
от 19 марта 2012 г. N 35
Порядок
регистрации заявлений и принятия решения о назначении ежемесячной
денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3
Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих
и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам,
призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение
которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определяет правила регистрации заявлений и принятия решения о назначении ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - ЕДК).
2. Прием, регистрация заявлений и принятие решения о назначении ЕДК осуществляется областным государственным казенным учреждением Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Центр).
3. Заявление о назначении ЕДК со всеми необходимыми документами подается гражданином лично либо через представителя в Центр по месту жительства (пребывания),
4. Заявление о назначении ЕДК со всеми необходимыми документами может быть направлено по почте. В этом случае подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи гражданина на заявлении, удостоверение верности копий документов осуществляются нотариусом или иным лицом в порядке, установленном пунктом 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5. Заявление о назначении - ЕДК со всеми необходимыми документами может быть направлено в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
6. Для назначения ЕДК заявитель представляет документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 года N 142 "О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", за исключением документов и информации, указанной в пунктах 7, 8 настоящего Порядка.
7. Центр с использованием системы межведомственного взаимодействия запрашивает следующие сведения:
1) сведения, подтверждающие факт получения гражданином пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
2) сведения о неполучении ЕДК в пенсионном органе Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации - для граждан, одновременно получающих пенсию в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и пенсию в пенсионном органе Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
8. Центр не вправе требовать от заявителя:
1) документы и информацию, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление ЕДК;
2) документы и информацию, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
9. Поданное гражданином заявление, в том числе поступившее по почте или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде, в день его поступления в Центр фиксируется в информационной системе. Датой обращения гражданина является дата поступления заявления и введения его в информационную систему.
10. После поступления через систему межведомственного электронного взаимодействия недостающих для назначения ЕДК сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, заявление в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления необходимых документов (сведений) регистрируется в Журнале регистрации заявлений и принятых решений о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации (далее - Журнал), содержащем следующие сведения:
дата обращения;
дата регистрации заявления со всеми необходимыми документам;
номер заявления;
Ф.И.О. заявителя, его место жительства;
вид ЕДК, дата принятия решения о назначении (отказе в назначении);
размер и период назначения (в случае принятия решения о назначении ЕДК) либо причина отказа в назначении (в случае принятия решения об отказе в назначении ЕДК).
Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Центра.
11. В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты приема заявления осуществляется проверка на правильность оформления и комплектность поступивших документов (сведений), проводится их правовая оценка и принимается одно из следующих решений:
назначить ЕДК;
отказать в назначении ЕДК;
приостановить рассмотрение заявления о назначении ЕДК - при необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения ЕДК.
Принятое решение подписывается руководителем Центра или иным уполномоченным лицом и скрепляется печатью.
12. В случае принятия решения о назначении ЕДК формируется личное дело получателя в электронном виде, которое хранится в установленном порядке.
13. В случае принятия решения об отказе в назначении ЕДК в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия данного решения заявитель уведомляется об этом письменно с указанием причины и порядка обжалования решения и с приложением представленных им документов.
14. В случае принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления о назначении ЕДК срок принятия решения может быть продлен до 3 месяцев, о чем заявитель уведомляется письменно с указанием причины и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении (отказе в назначении) ЕДК принимается в течение 10 (десяти) рабочих дней после окончания дополнительной проверки.
15. Контроль за правомерностью принятия решений, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляется Министерством социальной политики Калининградской области.
Начальник отдела |
С.П. Квашнин |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 19 марта 2012 г. N 35 "О порядке регистрации заявлений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.