Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностных лиц, государственных гражданских служащих
70. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Службы, руководителя (директора) Службы, государственных гражданских служащих в связи с предоставлением государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
71. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) в досудебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
72. Для начала процедуры досудебного обжалования заявитель обращается в Министерство образования Калининградской области, в Службу, к руководителю (директору) Службы с жалобой в письменной форме, в форме электронного документа либо устно.
73. Жалоба не рассматривается по существу и заявителю направляется соответствующее уведомление в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (его представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) заявителем обжалуется судебное решение;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в случае если будет принято такое решение);
4) текст жалобы не поддается прочтению;
5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в случае если будет принято такое решение);
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
74. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
75. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Службе.
В исключительных случаях руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заяви
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.