Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по государственной аккредитации образовательных учреждений, определенных подпунктом 3 пункта 1 статьи 28.1 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (далее - Закон), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также порядок взаимодействия Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области (далее - Служба) с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления при предоставлении указанной государственной услуги.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений являются образовательные учреждения, расположенные на территории Калининградской области всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей), реализующие образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования), образовательные программы, которые разработаны в соответствии с образовательными стандартами и требованиями, установленными в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона) (далее - организации, заявитель).
3. Информация и консультации о предоставлении государственной услуги по государственной аккредитации (далее - государственная услуга) может быть получена путем обращения в Службу лично, по телефону, в письменной форме, посредством официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Службе.
4. Информация о месте нахождения и графике работы Службы.
Место нахождения Службы: 236039, г. Калининград, ул. А. Суворова, д. 45.
Телефон/факс: 8 (4012) 66-04-92; 35-77-81.
Адрес электронной почты: obrnadzor39@baltinform.ru.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.obrnadzor39.ru (далее - официальный сайт Службы).
График работы: понедельник-пятница, 10:00-13:00.
Непосредственное оказание государственной услуги осуществляется Службой.
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Службе;
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации.
6. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Службы при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
7. Специалист Службы принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы (в том числе с привлечением других специалистов).
8. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляет специалист, ответственный за информирование, в течение не более 10 минут.
9. При ответе на обращение специалист Службы сообщает свою фамилию, имя, отчество, должность.
10. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Службы может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.
11. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Службу осуществляется путем направления ответа в письменной форме, электронной почтой либо через официальный сайт Службы в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
12. Подготовка и направление письменного ответа на обращение осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения Службой государственной функции по рассмотрению обращений граждан (по организации приема граждан, консультированию, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный срок) по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы.
13. Информирование в сфере получения государственной услуги осуществляется сотрудниками Службы по следующим вопросам:
1) перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
2) заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
3) источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) процедуры предоставления государственной услуги;
5) времени и места приема заявлений и прилагающихся документов;
6) сроков оказания государственной услуги;
7) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
8) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления государственной услуги.
14. На официальном сайте Службы размещается следующая информация:
1) о порядке предоставления государственной услуги;
2) о порядке проведения личного приема заявителей;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами заполнения запросов (заявлений);
5) о взаимодействии Службы и заявителя с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
6) о реестре аккредитованных организаций.
15. На информационных стендах непосредственно в помещениях Службы размещается следующая информация:
1) о порядке предоставления государственной услуги;
2) о порядке проведения личного приема заявителей;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами заполнения запросов (заявлений).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.