Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Службы и должностных лиц, принятых и осуществляемых в ходе
предоставления государственной услуги
77. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Службы, руководителя (директора) Службы, государственных гражданских служащих в связи с предоставлением государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
78. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) в досудебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
79. Для начала процедуры досудебного обжалования заявитель обращается в Министерство образования Калининградской области, в Службу, к руководителю (директору) Службы с жалобой в письменной форме, в форме электронного документа либо устно.
80. Жалоба не рассматривается по существу, и заявителю направляется соответствующее уведомление в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) заявителем обжалуется судебное решение;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в случае если будет принято такое решение);
4) текст жалобы не поддается прочтению;
5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в случае если будет принято такое решение);
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
81. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
82. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Службе.
В исключительных случаях руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
83. По результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих в связи с предоставлением государственной услуги вышестоящее должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) признает решения и действия (бездействие) правомерными;
2) признает решения и действия (бездействие) неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
84. Заявитель имеет право на получение от Службы информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
85. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, должностных лиц, государственных гражданских служащих
Службы в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по правилам подведомственности и подсудности, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.