Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на организацию процесса предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в книге учета входящих документов (в течение 1 рабочего дня);
- выдача (направление) расписки в получении заявления и документов заявителю (в течение 1 рабочего дня);
- направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия (в течение 1 рабочего дня);
- определение возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса (в течение 9 рабочих дней);
- осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости) (в течение 1 рабочего дня);
- подготовка постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании или подготовка решения об отказе по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (приложение N 4) (в течение 5 рабочих дней);
- выдача постановления администрации Неманского муниципального района о присвоении, изменении или аннулировании почтового адреса объекту недвижимости (не позднее 1 рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения, установленного пунктом 2.4 настоящего регламента, срока).
3.2. Прием и регистрация документов:
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителей и их представителей в администрацию Неманского муниципального района с заявлением и комплектом документов, необходимых для организации процесса предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист отдела архитектуры, территориального планирования и строительства, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о присвоении, изменении или аннулировании почтового адреса объекту недвижимости (далее - специалист):
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для организации процесса предоставления муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилии, имена и отчества физических лиц, наименования юридических лиц, адреса их мест регистрации написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.2., специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для организации процесса предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если в ходе личного обращения, специалистом обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.
3.2.4. Заявления на предоставление муниципальной услуги регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству. В отделе учет заявлений ведется на электронных носителях.
3.3. Выдача документов.
3.3.1. Специалист выдает документы на руки заявителям при предъявлении ими документов, удостоверяющих личность, либо доверенному лицу, при предъявлении соответствующих документов.
3.3.2. Специалист знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении постановления администрации Неманского муниципального района о присвоении, изменении или аннулировании адресов объектам недвижимого имущества в исходящем журнале и получении иных документов.
3.3.3. Специалист выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела).
3.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в случаях, предусмотренных пунктом 2.8.2. настоящего административного регламента, Специалист готовит письменный отказ (в течение 30 дней) в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа. Письменный отказ за подписью главы Администрации направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.