Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на организацию процесса предоставления дополнительных соглашений к договорам аренды, регистрация документов в книге учета входящих документов (в течение одного дня);
- правовая экспертиза документов (в течение одного дня);
- установление оснований для отказа организации процесса предоставления дополнительных соглашений к договорам аренды земельных участков (в течение десяти дней);
- оформление Соглашения, а также оформление сопутствующих документов (в течение семи дней);
- выдача Соглашения (в течение пяти дней);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги (в течение тридцати дней);
- исправление технических ошибок, допущенных при организации процесса предоставления дополнительных соглашений (в течение трех дней).
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение физических или юридических лиц, их представителей в Администрацию с комплектом документов необходимых для организации процесса предоставления дополнительных соглашений.
3.2.2. Специалист по земельным отношениям (далее - специалист) в течение одного дня:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников предоставления дополнительных соглашений действовать от их имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для организации процесса предоставления дополнительных соглашений;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
б) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.2., специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для организации процесса предоставления дополнительных соглашений к договорам аренды, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на организацию процесса предоставления дополнительных соглашений к договорам аренды, специалист формирует перечень выявленных препятствий для организации процесса предоставления муниципальной услуги в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для организации процесса предоставления дополнительных соглашений к договорам аренды вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
При желании заявителя устранить препятствия, позднее (после подачи документов на организацию процесса предоставления дополнительных соглашений к договорам аренды) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист обращает его внимание на наличие препятствий для организации процесса предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
Если в ходе личного обращения, специалистом обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.
3.2.4. Заявления на предоставление дополнительных соглашений регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству. В отделе учет заявлений ведется на электронных носителях.
3.3. При предоставлении муниципальной услуги в целях обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, администрация взаимодействуете:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (Советское отделение) (238750 г. Советск, ул. Воровского, д. 2, тел. 8 40161 32172);
- Управлением Федеральной налоговой службы по Калининградской области (236010 г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 28; www.r39.nalog.ru: тел. Телефон справочной службы: 8 (4012) 990-390);
- Неманским муниципальным архивом (238710, г. Неман, ул. Советская, д. 31, тел: 8 (40162) 2-25-25).
3.4. Оформление дополнительного соглашения к договорам аренды земельного участка.
3.4.1. Основанием оформления Соглашения является постановление Администрации о внесении изменений, дополнений.
Отдел в месячный срок с даты принятия Постановления о внесении изменений, дополнений осуществляет подготовку проекта Соглашения.
3.5. Выдача документов.
3.5.1. Специалист выдает документы на руки заявителям при предъявлении ими документов, удостоверяющих личность, либо доверенному лицу, при предъявлении соответствующих документов.
3.5.2. Специалист знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора в журналах регистрации договоров аренды земельных участков и получении иных документов.
3.5.3. Специалист выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.
3.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в случаях, предусмотренного пунктом 2.8.2. настоящего административного регламента в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела готовит письменный отказ (в течение тридцати дней) в предоставлении права на предоставление дополнительных соглашений к договорам с перечнем оснований для отказа. Письменный отказ за подписью главы Администрации направляется заявителям по адресу, указанному в заявлении.
3.7. Исправление технических ошибок.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации процесса предоставления муниципальной услуги, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.