Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 20 апреля 2012 г. N 611
Долгосрочная целевая Программа г. Калининграда
"Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах"
Срок реализации Программы - 4 года
2009-2012 годы
Паспорт
долгосрочной целевой Программы г. Калининграда
"Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая Программа г. Калининграда "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах" (далее Программа) |
Заказчик Программы |
Комитет городского хозяйства |
Предполагаемые сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы - 4 года 2009-2012 годы |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Комитет городского хозяйства, комитет архитектуры и строительства, комитет по образованию. |
Предполагаемые объемы и источники финансирования и мероприятия программы |
2009 год - 24 617 106 руб. из бюджета городского округа; 2010 год - 28 599 400 руб. из бюджета городского округа; 2011 год - 34 915 616 руб. из бюджета городского округа, 2012 год - 46 700 000 руб. из бюджета городского округа. Всего за время реализации Программы - 134 832 122 руб. из бюджета городского округа, в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до комитета городского хозяйства комитетом экономики, финансов и контроля при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1) Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 10%; 2) Сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10-15%; 3) Снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей на 10-20% |
1. Общие положения
В настоящее время в г. Калининграде сложилась сложная дорожно-транспортная ситуация, связанная с обеспечением должной безопасности участников дорожного движения.
Улично-дорожная сеть города в основном сформировалась в первой трети 20-го века при низкой интенсивности транспортного и пешеходного потоков и, в дальнейшем, несмотря на рост автомобилей и общей численности населения, каких-либо серьезных изменений не претерпевала. Если проследить тенденцию последнего десятилетия, можно сделать прогноз, что количество личного автотранспорта к 2020 году возрастет на 30%. При этом общее количество проживающих в Калининграде человек будет увеличиваться ежегодно на 0,8%. Таким образом, в 2020 году общая нагрузка на уличную сеть возрастёт почти на 60%.
Ежемесячно в Калининграде совершается около 50-ти дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают 4 и получают ранения 50 человек. Трагическое положение складывается с безопасностью детей в возрасте от 7 до 14 лет. Ежемесячно с участием несовершеннолетних происходит 7 ДТП.
Недостаточное количество светофоров, дорожных знаков и разметки, диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств, ухудшение транспортной дисциплины участников дорожного движения - все это приводит к ухудшению условий движения, заторам и, как следствие, к росту аварийности в городе.
В Калининграде находятся в эксплуатации 70 светофорных объектов, из них 17 - с технически устаревшим оборудованием. Для внедрения АСУДД необходим ремонт 17 старых светофорных объектов и установка 10 новых, а также приобретение специализированной передвижной лаборатории для оперативного ремонта и регулирования работы данной системы.
Внедрение АСУДД
В 2006 году в рамках целевой Программы "Повышение безопасности населения на дорогах города Калининграда в 2006-2012 годах" унитарным предприятием "НИИ средств автоматизации" и унитарным предприятием "Белорусская ассоциация независимых экспертов и сюрвейеров на транспорте" была разработана проектная документация "Автоматизированная система управления дорожным движениемг.Калининграда".
Данный проект включает в себя перечень светофорных объектов (СО), управляемых АСУДД:
N п/п |
Название пересечения |
Статус пересечения |
Уровень управления СО |
1 |
Ленинский пр-т - ул. Черняховского* |
1-1 |
1 |
2 |
ул. Черняховского - ул. Горького* |
1-2 |
1 |
3 |
ул. Черняховского - ул. Пролетарская* |
1-3 |
2 |
4 |
ул. Черняховского - ул. Литовский вал* |
1-1 |
1 |
5 |
ул. Литовский вал - ул. Фрунзе - ул. Гагарина* |
2-2 |
2 |
6 |
Ленинский пр-т - Гвардейский пр-т* |
1-3 |
2 |
7 |
Советский пр-т - пр-т Мира - Ленинский пр-т* |
1-1 |
1 |
8 |
пр-т Мира - ул. Д. Донского* |
2-2 |
2 |
9 |
ул. Театральная - Гвардейский пр-т* |
2-2 |
2 |
10 |
Ленинский пр-т - ул. Шевченко* |
1-1 |
1 |
11 |
Ленинский пр-т - ул. Багратиона* |
1-2 |
1 |
12 |
ул. Киевская - пр-т Калинина** |
1-2 |
1 |
13 |
ул. Киевская - выезд троллейбуса* |
1-4 |
3 |
14 |
пр-т Калинина - Тополиная аллея* |
2-3 |
3 |
15 |
ул. Суворова - ул. Железнодорожная** |
1-2 |
1 |
16 |
Московский пр-т - ул. Гвардейская* |
1-2 |
1 |
17 |
Московский пр-т - КЮИ* |
1-5 |
3 |
18 |
Московский пр-т - 23 школа* |
1-5 |
3 |
19 |
Московский пр-т - ул. Октябрьская*** |
1-3 |
2 |
20 |
Московский пр-т - ул. 9 апреля** |
1-3 |
2 |
21 |
Московский пр-т - ул. Грига* |
1-3 |
2 |
22 |
Московский пр-т - ул. Литовский вал* |
1-2 |
1 |
23 |
Московский пр-т - ул. Ялтинская* |
1-3 |
2 |
24 |
ул. А. Невского - ул. Куйбышева* |
2-3 |
3 |
25 |
ул. А. Невского - ул. Сержантская* |
2-3 |
3 |
26 |
ул. А. Невского - ул. Артиллерийская* |
2-3 |
3 |
27 |
ул. А. Невского - ул. Островского* |
2-3 |
3 |
28 |
ул. А. Невского - з-д "Балткран"* |
2-4 |
5 |
29 |
ул. А. Невского - ул. Краснокаменная* |
2-3 |
3 |
30 |
ул. Дзержинского - ул. Октябрьская** |
2-2 |
2 |
31 |
ул. Дзержинского - проезд Дзержинского** |
2-4 |
3 |
32 |
ул. Емельянова - ПВУ (школа)* |
2-5 |
3 |
33 |
ул. Емельянова - ПВУ (п. Борисово)** |
2-5 |
4 |
34 |
ул. Суворова - ПВУ** |
2-5 |
4 |
35 |
пр. Мира - ул. Комсомольская** |
2-3 |
3 |
36 |
ул. Вагоностроительная - ул. Радищева** |
3-3 |
4 |
37 |
ул. Озерова - ул. Тельмана - ул. Пролетарская* |
2-3 |
3 |
38 |
ул. Озерова - ул. Горького* |
2-2 |
2 |
39 |
ул. Озерова - ул. Мусоргского** |
2-3 |
3 |
40 |
Советский пр-т - ул. Нарвская* |
2-3 |
3 |
41 |
ул. Кирова - ул. Брамса** |
3-3 |
4 |
42 |
ул. К. Маркса - ул. космонавта Леонова* |
3-3 |
4 |
43 |
ул. К. Маркса - ул. Комсомольская** |
3-3 |
4 |
44 |
ул. К. Маркса - ул. Коммунальная* |
3-3 |
3 |
45 |
ул. Фрунзе - ул. Грига** |
2-3 |
2 |
46 |
ул. Фрунзе - ПВУ** |
2-5 |
3 |
47 |
ул. Яналова - ул. Алябьева** |
3-3 |
3 |
48 |
ул. Пролетарская - ул. Соммера** |
3-3 |
3 |
49 |
ул. Октябрьская - Мост*** |
3-3 |
3 |
50 |
Ленинский пр-т - ул. Барнаульская*** |
1-3 |
2 |
51 |
Ленинский пр-т - ул. Театральная* |
1-3 |
2 |
52 |
ул. Театральная - ул. Генерала Галицкого* |
2-3 |
3 |
53 |
Советский пр-т - пер. Советский*** |
1-4 |
3 |
54 |
Советский пр-т - ул. Озерова* |
1-2 |
1 |
55 |
Советский пр-т - ул. Гайдара* |
2-3 |
3 |
56 |
Советский пр-т - "Вестер" (магазин)** |
2-4 |
3 |
57 |
Советский пр-т - ул. Полецкого*** |
2-3 |
3 |
58 |
Советский пр-т - ул. Габайдулина*** |
2-3 |
3 |
59 |
ул. Суворова - ул. Транспортная* |
2-3 |
3 |
60 |
ул. Суворова - ПЧ* |
2-4 |
3 |
61 |
ул. Дзержинского - ул. 3. Космодемьянской*** |
2-4 |
3 |
62 |
ул. Дзержинского - ул. Емельянова*** |
2-2 |
2 |
63 |
ул. Дзержинского - ул. Муромская*** |
2-3 |
3 |
64 |
ул. Дзержинского - АЗС*** |
3-3 |
4 |
* - существующие СО с новым оборудованием;
** - СО, нуждающиеся в капитальном ремонте;
*** - строительство новых СО.
Создание и ввод в эксплуатацию АСУДД требует выполнения большого объёма работ по созданию и вводу в эксплуатацию программно-технического комплекса центрального уровня, проводных линий связи, применения современных методов (алгоритмов) управления, технических средств организации дорожного движения, замены морально и физически устаревших СО, в том числе и дорожных контроллеров, на контроллеры, поддерживающие реализацию в системе современных методов управления.
Перечень реализуемых светофорными объектами алгоритмов (функций) зависит от загруженности соответствующего узла (пересечения) улично-дорожной сети.
Загруженность пересечений улично-дорожной сети характеризуется статусом. В зависимости от характеристик потоков улицам присваивается статус:
1 - магистраль;
2 - нагруженная улица;
3 - малонагруженная улица;
4 - проезд;
5 - пешеходный переход.
Различие между уровнями управления (обслуживания) светофорных объектов на локальном уровне обеспечивается разным набором алгоритмов для четырех категорий объектов:
1 - ключевые СО (городские и районные);
2 - загруженные СО;
3 - обычные СО;
4 - второстепенные СО.
Установка ТСОДД на участках улично-дорожной сети, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями.
В целях повышения безопасности движения на участках дорог, прилегающих к детским учреждениям, необходима установка искусственных неровностей ИН - "лежачих полицейских", а где она невозможна - светофорных объектов. Для раннего обнаружения и распознавания дорожных знаков требуется замена старых знаков знаками с жёлтой световозвращающей плёнкой в качестве фонового цвета знака.
Совершенствование существующей системы организации дорожного движения.
В связи с развитием улично-дорожной сетиг.Калининграда, реконструкцией улиц, строительством новых торговых центров и других объектов, притягательных для граждан, на улицах, находящихся в границах города Калининграда, необходима установка новых технических средств организации дорожного движения (ТСОДД), включающих в себя дорожные знаки, дорожные столбики и пешеходное ограждение. Мероприятия по установке дорожных столбиков проводятся для обеспечения безопасности пешеходов в местах, где припаркованные транспортные средства создают помехи их движению по тротуарам и вынуждают двигаться по проезжей части.
Около 2000 дорожных знаков в год требуют замены и восстановления. Данные мероприятия направлены на обеспечение безопасности участников дорожного движения.
Технические средства организации дорожного движения устанавливаются в соответствующем порядке по предписаниям и техническим заданиям УГИБДД УМВД, а также на основании схем расстановки ТСОДД, разработанных специализированным предприятием и согласованных УГИБДД УМВД (пункт 15 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения", пункт 2 статьи 21 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"). Для установки и реконструкции ТСОДД необходима разработка проектной, сметной, проектно-сметной документации и схем расстановки ТСОДД.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" для оповещения слабовидящих граждан, ожидающих возможности перехода проезжей части, о наличии разрешающего сигнала пешеходного светофора путем излучения непрерывного звукового сигнала изменяющегося тона, на светофорных объектах города необходима установка устройства звуковой сигнализации (УЗС). УЗС должны иметь автоматическое понижение громкости звуковых сигналов в вечернее время и отключаться в ночное время для исключения возникновения неудобств у граждан, проживающих поблизости от места установки УЗС.
Секции обратного отсчета времени светофора снижают количество дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев, и позволяют пешеходам и водителям визуально определять временной период до смены сигнала светофора, чувствовать себя увереннее на проезжей части.
Для повышения безопасности и комфортности граждан, ожидающих общественный транспорт, требуется установка павильонов. Места установки павильонов определены с учетом нецелесообразности размещения объектов малой торговли в комплексе с остановочными павильонами.
Для разработки комплекса мероприятий по организации дорожного движения, обеспечивающих повышение экономической эффективности перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом при условии обеспечения безопасности дорожного движения, снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду, исходя из реально возможных капиталовложений и материальных ресурсов, требуется разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОД).
Для сокращения числа ДТП, связанных с наездом на пешеходов, необходимо оборудование нерегулируемых пешеходных переходов специализированными фонарями уличного освещения, знаками со светодиодной подсветкой и шумовыми полосами.
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма требуется проведение внеклассной работы с учениками, приобретение соответствующей методической литературы.
Городская Программа повышения безопасности дорожного движения позволит обеспечить безопасность детей на пешеходных переходах вблизи образовательных учреждений, повысить пропускную способность улиц, совершенствовать скоростные режимы и поведение участников дорожного движения в местах концентрации ДТП, оперативно устранять последствия ДТП, повысить эффективность управления транспортными потоками и городским хозяйством.
Цели и задачи программы.
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (человек за год).
Выполнение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (установка светофорных объектов на аварийных участках дорог, установка лежачих полицейских у детских учебных заведений и т.п.) позволит к 2012 году сократить количество лиц, погибших в результате ДТП. В 2009 году количество лиц, погибших в результате ДТП, сократилось (по сравнению с 2007 годом) на 21%.
Снижение социального риска.
Посредством выполнения мероприятий по повышению безопасности дорожного движения к 2012 году планируется снизить тяжесть последствий от ДТП (сократить количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) до 10. В 2009 году социальный риск снизился (по сравнению с 2007 годом) на 2%.
Снижение транспортного риска.
К 2012 году планируется сократить количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств до 2,7. В 2009 году транспортный риск снизился (по сравнению с 2007 годом) на 9%.
Снижение тяжести последствий ДТП.
К концу 2012 году планируется снизить количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших.
Правовое обоснование разработки долгосрочной целевой программы.
В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" реализация государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения происходит разработка федеральных, региональных и местных программ, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий.
Федеральные, региональные и местные программы обеспечения безопасности дорожного движения финансируются за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных источников.
Статьёй 6 вышеуказанного Федерального закона определяется, что органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.
Статья 4 данного Федерального закона определяет, что основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
- приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
- программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Порядок взаимодействия заказчика Программы со структурными подразделениями
администрации, являющимися исполнителями мероприятий Программы
Для реализации программных мероприятий совместно со структурными подразделениями администрации, являющимися исполнителями мероприятий Программы, осуществляются действия по следующим направлениям:
1. Комитет городского хозяйства:
- вносит предложения по формированию данной долгосрочной целевой программы;
- выступает в качестве заказчика по указанным в программе мероприятиям;
- осуществляет контроль за выполнением мероприятий программы;
- ежеквартально запрашивает информацию о выполнении мероприятий программы, о фактически произведенных перечислениях текущего финансирования.
2. Комитет архитектуры и строительства:
- принимает участие в подготовке предложений по формированию данной долгосрочной целевой программы;
- выступает в качестве заказчика по указанным в программе мероприятиям;
- ежеквартально представляет отчет о выполнении мероприятий по строительству;
- информирует о фактически произведенных перечислениях текущего финансирования.
3. Комитет по образованию:
- принимает участие в подготовке предложений по формированию данной долгосрочной целевой программы;
- выступает в качестве заказчика по указанным в программе мероприятиям;
- ежеквартально представляет отчет о выполнении мероприятий по строительству;
- информирует о фактически произведенных перечислениях текущего финансирования.
2. Система мероприятий долгосрочной целевой программы.
N п.п. |
Наименование задачи, показателя, мероприятия |
Наименование показателя мероприятия |
единицы измерения |
базовое значение |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
целевое значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
|||||||||
1.1 |
Снижение числа ДТП на 10 тыс. т.с. |
ДТП/10 тыс. т.с. |
34,2 |
34 |
33,2 |
32,8 |
32,35 |
32,35 |
||
1.2 |
Снижение тяжести последствий ДТП |
Пог./100 ран. |
7,4 |
4,4 |
4,4 |
4,5 |
4,3 |
4,3 |
||
1.1.1 |
Совершенствование инфраструктуры АСУДД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.2 |
Ремонт, реконструкция и установка СФО, участвующих в реализации АСУДД |
Количество отремонтированных и установленных СФО |
Светофорный объект |
- |
7 СО - ремонт |
1 СО - реконструкция, 7 СО установка |
2 СО - реконструкция, 5 СО установка |
1 СО - реконструкция, 6 СО установка |
7 СО - ремонт, 4 СО реконструкция, 18 СО установка |
|
2 |
Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
|||||||||
2.1 |
Снижение ДТП с участием детей на 10 тыс. т.с |
ДТП/10 тыс. т.с. |
5,2 |
4,8 |
4,3 |
3,9 |
3,45 |
3,45 |
||
2.1.1 |
Установка новых светофорных объектов на участках улично-дорожной сети, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями |
Количество установленных светофорных объектов |
Светофорный объект |
- |
- |
3 СО |
3 СО |
3 СО |
9 СО |
|
2.1.2 |
Оснащение пешеходных переходов техническими средствами принудительного снижения скорости и знаками с жёлтой световозвращающей плёнкой в качестве фонового цвета знака на участках улично-дорожной сети, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями |
Количество детских учебных заведений |
Ед. |
- |
11 объектов |
11 объектов |
22 объекта |
18 объектов |
62 объектов |
|
3 |
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе |
|||||||||
3.1 |
Снижение социального риска на 100 тыс. населения |
Пог./100 тыс. чел |
12,5 |
12,2 |
12 |
11,5 |
10,95 |
10,95 |
||
3.2 |
Снижение числа ДТП на 10 тыс. т.с. |
ДТП/10 тыс. т.с. |
34,2 |
34 |
33,2 |
32,8 |
32,35 |
32,35 |
||
3.3 |
Снижение транспортного риска |
Пог./10 тыс. т.с. |
3,3 |
3,1 |
3 |
2,9 |
2,65 |
2,65 |
||
3.1.1 |
Приобретение и установка новых дорожных знаков и дорожных столбиков |
Количество установленных дорожных знаков и столбиков |
Дорожный знак
Дорожный столбик |
- |
1500 дорожных знаков на стойках, 700 дорожных знаков на существующие опоры, 500 дорожных столбиков |
400 дорожных знаков на стойках, существующих опорах и на растяжках, 500 дорожных столбиков |
400 дорожных знаков на стойках, существующих опорах и на растяжках, 500 дорожных столбиков |
600 дорожных знаков на стойках, существующих опорах и на растяжках, 750 дорожных столбиков |
3600 дорожных знаков на стойках, существующих опорах и на растяжках, 2250 дорожных столбиков |
|
3.1.2 |
Замена и восстановление дорожных знаков |
Количество дорожных знаков |
Дорожный знак |
- |
- |
2100 дорожных знаков на стойках и на существующие опоры |
2100 дорожных знаков на стойках и на существующие опоры |
2100 дорожных знаков на стойках и на существующие опоры |
6300 дорожных знаков на стойках и на существующие опоры |
|
3.1.3 |
Приобретение дорожных знаков для проведения работ по их замене и восстановлению утраченных |
Количество дорожных знаков |
Дорожный знак |
- |
- |
2100 дорожных знаков |
2100 дорожных знаков |
2100 дорожных знаков |
6300 дорожных знаков |
|
3.1.4 |
Приобретение и установка остановочных павильонов |
Количество остановочных павильонов |
Остановочных павильонов |
- |
- |
- |
- |
10 павильонов |
10 павильонов |
|
3.1.5 |
Приобретение и установка пешеходных ограждений |
Количество единиц |
Единицы |
- |
300 единиц |
300 единиц |
300 единиц |
500 единиц |
1400 единиц |
|
3.1.6 |
Приобретение и установка устройств звуковой сигнализации |
Количество оборудованных светофорных объектов |
Светофорный объект |
- |
5 СО и 2 пульта |
5 СО |
5 СО |
5 СО |
20 СО и 2 пульта |
|
3.1.7 |
Приобретение и установка светофорных секций обратного отсчета |
Количество оборудованных светофорных объектов |
Светофорный объект |
- |
- |
- |
- |
5 СО |
5 СО |
|
3.1.8 |
Разработка проектной, сметной, проектно-сметной документации, информационно-справочных ресурсов и схем расстановки ТСОДД |
Проектная, сметная, проектно-сметная документация, информационно-справочные ресурсы и схемы расстановки ТСОДД |
- |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
3.1.9 |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения в городе Калининграде |
Схема организации дорожного движения в городе Калининграде |
- |
нет |
нет |
нет |
да |
- |
да |
|
3.1.10 |
РП "Строительство надземного пешеходного перехода через Московский проспект в районе спорткомплекса "Юность" |
Разработанный рабочий проект |
- |
нет |
нет |
нет |
да |
- |
да |
|
3.1.11 |
Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений по проведению мероприятий, связанных с безопасностью дорожного движения. |
- |
Человек |
- |
- |
- |
25 |
25 |
50 |
|
3.1.12 |
Приобретение методической литературы (дидактические, настольно-печатные игры, аудио, видеодиски) в учреждениях образования |
- |
Учреждений |
- |
- |
- |
52 |
52 |
52 |
|
3.1.13 |
Организация подписки на газету "Добрая дорога детства" в общеобразовательных учреждениях |
- |
Учреждений |
- |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
|
3.1.14 |
Оснащение детских садов и общеобразовательных учреждений современными средствами обучения по безопасности дорожного движения (стенды, тренажеры, компьютерные программы) |
- |
Учреждений |
- |
- |
- |
30 |
- |
30 |
|
3.1.15 |
Участие общеобразовательных учреждений в деятельности детского учебного центра безопасности дорожного движения "АВТО*ЯНТАРЬ* ГРАД". |
- |
Учреждений |
- |
- |
- |
52 |
52 |
52 |
|
3.1.16 |
Организация работы кружков "Юных инспекторов движения" в общеобразовательных учреждениях города |
- |
Кружков |
- |
- |
- |
5 |
8 |
8 |
|
3.1.17 |
Организация и проведение конкурсов, викторин: "Красный. Желтый. Зеленый", "Безопасное колесо". |
Проведение викторин |
- |
- |
- |
- |
Да |
Да |
Да |
|
3.1.18 |
Проведение цикла классных часов и занятий по правилам дорожного движения для учащихся общеобразовательных учреждений и воспитанников детских садов. |
Проведение цикла классных часов |
- |
- |
- |
- |
Да |
Да |
Да |
|
3.1.19 |
Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях |
- |
Мониторинг в год |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
|
3.1.20 |
Проведение конференции с привлечением экспертов мирового уровня для выработки предложений по совершенствованию улично-дорожной сети города Калининграда |
Проведение конференции |
- |
- |
- |
- |
да |
- |
- |
|
3.1.21 |
Оборудование нерегулируемых пешеходных переходов специализированными фонарями уличного освещения и знаками со светодиодной подсветкой. |
Количество оборудованных пешеходных переходов |
Пешеходные переходы |
- |
- |
- |
- |
12 |
12 |
|
3.1.22 |
Оборудование нерегулируемых пешеходных переходов шумовыми полосами |
Количество оборудованных пешеходных переходов |
Пешеходные переходы |
- |
- |
- |
- |
17 |
17 |
Сроки реализации Программы:
Сроки проведения ремонта СО, входящих в систему АСУДД:
N п/п |
Место установки |
Срок исполнения |
1 |
ул. Дзержинского - ул. Октябрьская |
2009 |
2 |
Московский пр-т - ул. 9 апреля |
|
3 |
ул. Озерова - ул. Мусоргского |
|
4 |
ул. К. Маркса - ул. Комсомольская |
|
5 |
ул. Пролетарская - ул. Соммера |
|
6 |
ул. Дзержинского - проезд Дзержинского |
|
7 |
ул. Суворова - ПВУ |
Сроки проведения установки и реконструкции СО, входящих в систему АСУДД:
N п/п |
Место установки |
Срок исполнения |
1 |
ул. Яналова - ул. Алябьева |
2010 |
2 |
ул. Дзержинского - ул. Муромская |
|
3 |
ул. Дзержинского - ул. 3. Космодемьянской |
|
4 |
ул. Дзержинского - ул. Емельянова |
|
5 |
ул. Шатурская - пос. Васильково |
|
6 |
Ленинский пр-т - ул. Барнаульская |
|
7 |
ул. Емельянова - ПВУ (п. Борисово) |
|
8 |
ул. Сергеева МАОУ ДОД Дворец творчества детей и молодёжи |
|
9 |
ул. Генерала Озерова - ул. Гаражная |
2011 |
10 |
ул. Леонова - ул. К. Маркса |
|
11 |
ул. Черняховского - ТЦ "Колос" |
|
12 |
ул. Фестивальная аллея - ул. Комсомольская |
|
13 |
Мира пр. - ул. К. Маркса |
|
14 |
Московский пр. - ул. Кутаисская |
|
15 |
Советский пр. - ул. Габайдулина |
|
16 |
ул. А. Невского - ул. Толстого |
2012 |
17 |
ул. Гаражная - т/ц "Пассаж" |
|
18 |
Московский пр. - ул. Октябрьская |
|
19 |
пр. Советский - ул. Чекистов |
|
20 |
Балтийское шоссе - МОУ СОШ N 9 |
|
21 |
пр. Московский - ул. Ялтинская |
|
22 |
пр. Московский, д. 111 |
Установка ИН у детских учреждений:
N п/п |
Место установки |
Срок исполнения |
1 |
МДОУ ДС N 31 - ул. Огарева |
2009 |
2 |
МДОУ ДС N 123 - ул. Куйбышева (ул. Майская) |
|
3 |
МДОУ ДС N 36 - ул. Ракитная |
|
4 |
МОУ СОШ N 29 - ул. Машиностроительная |
|
5 |
МОУ СОШ N 48 - пос. Прибрежный, ул. Заводская |
|
6 |
МДОУ ДС N 98 - пер. Грига, 1 а |
|
7 |
МДОУ ДС N 5 - ул. Маршала Новикова |
|
8 |
МДОУ ДС N 43 - бул. Л. Шевцовой |
|
9 |
МОУ лицей N 35 - наб. Баграмяна, ул. Буткова |
2010 |
10 |
МДОУ ДС N 14 - ул. Бородинская |
|
11 |
МОУ СОШ N 6 - ул. Батальная |
|
12 |
МДОУ ДС N 79 - ул. Красносельская |
|
13 |
МДОУ ДС N 20 - Каштановая аллея |
|
14 |
МДОУ ДС N 21 - ул. Черниговская |
|
15 |
МДОУ ДС N 2 - ул. Воздушная |
|
16 |
МДОУ ДС N 127 - ул. Чекистов |
|
17 |
МДОУ ДС N 47 - ул. Красная |
2011 |
18 |
Городская Юношеская библиотека - ул. Гайдара |
|
19 |
Школа-интернат N 3 - пер. Желябова |
|
20 |
МДОУ ДС N 13 - ул. Каштановая аллея |
|
21 |
МДОУ ДС N 17 - ул. Орудийная |
|
22 |
МДОУ ДС N 44 - ул. Шиллера |
|
23 |
Детский дом "Родничок" - ул. Чернышевского |
|
24 |
ул. Согласия - Дворец спорта "Янтарный" |
|
25 |
МДОУ ДС N 71, ул. Гостиная |
|
26 |
МОУ детский дом "Янтарик ", ул. Адмиральская, д.7 и ул. Нахимова |
|
27 |
МДОУ д/с N 46, пер. Трамвайный |
|
28 |
МДОУ детский сад N 1, ул. Свободная |
|
29 |
МОУ начальная общеобразовательная школа N 53, ул. Лужская |
|
30 |
МДОУ Центр развития ребенка - детский сад N 128, ул. Алданская |
|
31 |
МОУ детская музыкальная школа им. Глинки, ул. Восточная |
|
32 |
ул. Балтийская, д. 17-27 |
|
33 |
МОУ СОШ N 24, ул. Пионерская |
|
34 |
Отделение дневного пребывания несовершеннолетних на базе ОГУСО "Центр социальной помощи семье и детям", ул. Тихорецкая |
|
35 |
ул. Б. Хмельницкого - детская площадка (от ул. Мл. лейт. Ротко до ул. Омской) |
|
36 |
ул. В. Дубинина - МАУ ДОД дом детского творчества "Родник" |
2012 |
37 |
МДОУ ДС N 136 - ул. У. Громовой |
|
38 |
МОУ гимназия N 1 - ул. Банковская |
|
39 |
МДОУ ДС N 133 - ул. Краснопрудная |
|
40 |
МДОУ ДС N 78 - ул. Камская, Детский дом "Надежда" |
|
41 |
ул. Ю. Маточкина - МАДОУ ДС N 56 |
|
42 |
ул. Карамзина - новая школа и детский сад |
|
43 |
ул. Вагнера - МАДОУ детский сад N 87 |
|
44 |
ул. Товарная - МАДОУ детский сад N 90 |
|
45 |
ул. Печатная - МАДОУ детский сад N 124 |
|
46 |
ул. Потемкина - ФГДОУ детский сад N 88 |
|
47 |
ул. Бассейная - МДОУ ДС N 77 |
|
48 |
ул. Марш. Борзова - МДОУ ДС N 122, МОУ СОШ N 50 |
|
49 |
ул. Заводская - МАДОУ ДС N 4 |
|
50 |
ул. Пионерская - МАОУ СОШ N 24 |
Установка знаков с жёлтой световозвращающей плёнкой
в качестве фонового цвета знака у детских учреждений:
N п/п |
Место установки |
Срок исполнения |
1 |
МОУ СОШ N 6, МОУ СОШ N 45 - ул. У. Громовой |
2009 |
2 |
МОУ СОШ N 14 - ул. Радищева |
|
3 |
МОУ СОШ N 18, МДОУ ДС N 10 - ул. Комсомольская |
|
4 |
МОУ СОШ N 18 - ул. Леонова |
2010 |
5 |
МОУ СОШ N 43 - пр-т Советский |
|
6 |
МОУ СОШ N 9 - ул. Карташева |
|
7 |
"Калининградский морской лицей" - ул. Озерная |
2011 |
8 |
МДОУ ДС N 51 - пос. Чкаловск, ул. Гавриленко |
|
9 |
МДОУ ДС N 53 - ул. Киевская |
|
10 |
МДОУ ДС N 73 - пр-т Победы |
2012 |
11 |
МДОУ ДС N 122 - ул. Маршала Борзова |
|
12 |
ул. Ю. Гагарина - МОУ СОШ N 2 |
Установка СО у детских учреждений:
N п/п |
Место установки |
Срок исполнения |
1 |
ОГУ дом ребенка - ул. Аллея Смелых - ул. Муромская |
2010 |
2 |
МОУ СОШ N 40 - ул. Комсомольская - ул. Чекистов |
|
3 |
МОУ СОШ N 4 - ул. К. Маркса - д.65 |
|
4 |
СОШ N 18 - пр-т Мира - ул. Леонова |
2011 |
5 |
МОУ СОШ N 21 - пр-т Мира - ул. Бассейная |
|
6 |
Музыкальная школа имени "Гофмана" - ул. Тельмана - ул. Парковая аллея |
|
7 |
Детская областная больница - ул. Д. Донского |
2012 |
8 |
МОУ СОШ N 43 - пр-т Советский |
|
9 |
МОУ СОШ N 45 - ул. У.Громовой |
Установка устройств звуковой сигнализации на светофорных объектах:
N п/п |
Место установки |
Срок исполнения |
1 |
ул. Черняховского - ул. Горького |
2009 |
2 |
ул. Фрунзе - д. 105 (ВОС) |
|
3 |
ул. Фрунзе - ул. Грига |
|
4 |
пр-т Ленинский - пр-т Гвардейский |
|
5 |
ул. Литовский вал - ул. Фрунзе - ул. Ю. Гагарина |
|
6 |
ул. Горького - ул. Баранова |
2010 |
7 |
пр-т Мира - пр-т Советский |
|
8 |
пр-т Мира - ул. Театральная |
|
9 |
пр-т Ленинский - ул. Черняховского |
|
10 |
пр-т Ленинский - ул. Шевченко |
|
11 |
пр-т Ленинский - пр-т Калинина |
2011 |
12 |
ул. Театральная - пр-т Гвардейский |
|
13 |
пр-т Московский - ул. Литовский вал |
|
14 |
пр-т Московский - ул. Грига |
|
15 |
ул. А. Невского - ул. Куйбышева |
|
16 |
ул. Батальная - ул. Судостроительная |
2012 |
17 |
ул. Невского - пл. Василевского |
|
18 |
ул. Октябрьская - пешеходный мост |
|
19 |
пр-т Советский - ул. Нарвская - ул. Брамса |
|
20 |
ул. Куйбышева - МОУ СОШ N 33 |
Для программирования устройства звуковой сигнализации в 2009 году необходима закупка двух пультов для УЗС.
Установка секций обратного отсчета времени на светофорных объектах:
N п/п |
Место установки |
Срок исполнения |
1 |
ул. Ю. Гагарина - ул. Куйбышева |
2012 |
2 |
ул. Ю. Гагарина - ул. Орудийная |
|
3 |
пр. Мира - ул. Комсомольская |
|
4 |
пр. Мира - ул. Леонова |
|
5 |
ул. Суворова - ул. Транспортная |
Установка остановочных павильонов:
N п/п |
Место установки |
Остановочный пункт |
Срок исполнения |
1 |
Московский пр., чётная сторона |
ул. Октябрьская |
2012 |
2 |
ул. Артиллерийская, нечётная сторона |
ул. А. Невского |
|
3 |
ул. Герцена, нечётная сторона |
Школа N 8 |
|
4 |
ул. Дзержинского, нечётная сторона |
Больница N 5 |
|
5 |
ул. Дзержинского, нечётная сторона |
Мелькомбинат |
|
6 |
ул. Радищева, нечётная сторона |
ДК вагонзавода (в город) |
|
7 |
ул. Согласия, нечётная сторона |
ул. Ф. Лефорта |
|
8 |
ул. Суворова, чётная сторона |
Школа N 28 |
|
9 |
ул. Транспортная, нечётная сторона |
Транспортный тупик |
|
10 |
ул. Ген. Челнокова, нечётная сторона |
ул. Ген. Челнокова |
Оборудование нерегулируемых пешеходных переходов специализированными
фонарями уличного освещения и знаками со светодиодной подсветкой.
N п/п |
Место установки |
Срок исполнения |
1 |
ул. Киевская - ул. Инженерная |
2012 |
2 |
Московский пр. - д. 263 |
|
3 |
пр. Победы - ул. Харьковская |
|
4 |
ул. А. Невского - ул. Дадаева |
|
5 |
ул. А. Невского - д. 178 |
|
6 |
ул. Горького - ул. Первомайская |
|
7 |
пр. Победы - ул. Бассейная |
|
8 |
ул. Горького - стадион "Трудовые резервы" |
|
9 |
ул. Гагарина - ул. Стрелецкая |
|
10 |
ул. А. Невского - ул. Курортная |
|
11 |
ул. Нарвская - МОУ СОШ N 43 |
|
12 |
пр. Советский - ул. Солдатская |
Оборудование нерегулируемых пешеходных переходов шумовыми полосами.
N п/п |
Место установки |
Срок исполнения |
1 |
ул. Киевская - ул. Инженерная |
2012 |
2 |
Московский пр. - д. 263 |
|
3 |
ул. Горького - ул. Сусанина |
|
4 |
пр. Победы - ул. Харьковская |
|
5 |
ул. А. Невского - ул. Дадаева |
|
6 |
ул. А. Невского - д. 178 |
|
7 |
ул. Горького - ул. Первомайская |
|
8 |
пр. Московский - д. 111 |
|
9 |
ул. Горького - стадион "Трудовые резервы" |
|
10 |
ул. А. Невского - ул. Курортная |
|
11 |
ул. Нарвская - МОУ СОШ N 43 |
|
12 |
пр. Советский - ул. Солдатская |
|
13 |
ул. Горького - ул. Панина |
|
14 |
пр. Победы - ул. Бассейная |
|
15 |
пр. Победы - ул. Радищева |
|
16 |
ул. Комсомольская - МАОУ лицей N 18 |
|
17 |
ул. Леонова - МАОУ лицей N 18 |
Корректировка мероприятий и сроков их реализации может производиться в зависимости от изменения дорожно-транспортной обстановки и технических возможностей.
3. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий программы
N п.п. |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Финансовые затраты |
Исполнитель мероприятий |
||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Общий объем потребности в финансовых ресурсах на выполнение мероприятий |
всего |
24617,106 |
28599,4 |
34915,616 |
46700 |
134832,122 |
|
|
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
24617,106 |
28599,4 |
34915,616 |
46700 |
134832,122 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1 |
Внедрение АСУДД |
всего |
6000 |
7800 |
5493,29 |
8300 |
27593,29 |
|
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
6000 |
7800 |
5493,29 |
8300 |
27593,29 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1 |
Совершенствование инфраструктуры АСУДД |
всего |
- |
- |
- |
2300 |
2300 |
КГХ |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
- |
- |
2300 |
2300 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.2 |
Ремонт, реконструкция и установка СФО, участвующих в реализации АСУДД |
всего |
6000 |
7800 |
5493,29 |
6000 |
25293,29 |
КГХ |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
6000 |
7800 |
5493,29 |
6000 |
25293,29 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2 |
Установка ТСОДД на участках улично-дорожной сети, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями |
всего |
1884 |
5047 |
4805,175 |
4500 |
16236,175 |
|
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
1884 |
5047 |
4805,175 |
4500 |
16236,175 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.1.1 |
Установка новых светофорных объектов |
всего |
- |
2 547 |
2305,175 |
2000 |
6852 |
КГХ |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
2 547 |
2305,175 |
2000 |
6852 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.1.2 |
Оснащение пешеходных переходов техническими средствами принудительного снижения скорости и знаками с жёлтой световозвращающей плёнкой в качестве фонового цвета знака |
всего |
1884 |
2500 |
2500 |
2500 |
9384 |
КГХ |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
1884 |
2500 |
2500 |
2500 |
9384 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3 |
Совершенствование существующей системы организации дорожного движения |
всего |
16733,106 |
15752,4 |
24617,151 |
33900 |
91002,657 |
|
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
16733,106 |
15752,4 |
24617,151 |
33900 |
91002,657 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.1 |
Приобретение и установка новых дорожных знаков и дорожных столбиков |
всего |
13190 |
1876,5 |
2317,906 |
3000 |
20384,406 |
КГХ |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
13190 |
1876,5 |
2317,906 |
3000 |
20384,406 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.2 |
Замена и восстановление дорожных знаков |
всего |
- |
8570,1 |
4380,828 |
9082 |
22032,928 |
КГХ |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
8570,1 |
4380,828 |
9082 |
22032,928 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.3 |
Приобретение дорожных знаков для проведения работ по их замене и восстановлению утраченных |
всего |
- |
2466,8 |
2935,519 |
3000 |
8402,319 |
КГХ |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
2466,8 |
2935,519 |
3000 |
8402,319 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.4 |
Приобретение и установка остановочных павильонов |
всего |
- |
- |
- |
2700 |
2700 |
КГХ |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
- |
- |
2700 |
2700 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.5 |
Приобретение и установка пешеходных ограждений |
всего |
1850 |
1470 |
1 344 |
2700 |
7364 |
КГХ |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
1850 |
1470 |
1 344 |
2700 |
7364 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.6 |
Приобретение и установка устройств звуковой сигнализации |
всего |
193,101 |
115 |
109,282 |
227 |
644,383 |
КГХ |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
193,101 |
115 |
109,282 |
227 |
644,383 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.7 |
Приобретение и установка светофорных секций обратного отсчета времени |
всего |
- |
- |
- |
300 |
300 |
КГХ |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
- |
- |
300 |
300 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.8 |
Разработка проектной, сметной, проектно-сметной документации, информационно-справочных ресурсов и схем расстановки ТСОДД |
всего |
1500,005 |
1254 |
916 |
2901 |
6571,005 |
КГХ |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
1500,005 |
1254 |
916 |
2901 |
6571,005 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.9 |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения в городе Калининграде |
всего |
- |
- |
5425 |
- |
5425 |
КГХ |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
- |
5425 |
- |
5425 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.10 |
РП "Строительство надземного пешеходного перехода через Московский проспект в районе спорткомплекса "Юность" |
всего |
- |
- |
6978,616 |
- |
6978,616 |
КАиС |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
- |
6978,616 |
- |
6978,616 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.11 |
Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений по проведению мероприятий, связанных с безопасностью дорожного движения. |
всего |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
Комитет по образованию |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.12 |
Приобретение методической литературы (дидактические, настольно-печатные игры, аудио, видеодиски) в учреждениях образования |
всего |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
Комитет по образованию |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.13 |
Организация подписки на газету "Добрая дорога детства" в общеобразовательных учреждениях |
всего |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
Комитет по образованию |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.14 |
Оснащение детских садов и общеобразовательных учреждений современными средствами обучения по безопасности дорожного движения (стенды, тренажеры, компьютерные программы) |
всего |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
Комитет по образованию |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.15 |
Участие общеобразовательных учреждений в деятельности детского учебного центра безопасности дорожного движения "АВТО*ЯНТАРЬ* ГРАД". |
всего |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
Комитет по образованию |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.16 |
Организация работы кружков "Юных инспекторов движения" в общеобразовательных учреждениях города |
всего |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
Комитет по образованию |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.17 |
Организация и проведение конкурсов, викторин: "Красный. Желтый. Зеленый", "Безопасное колесо". |
всего |
- |
- |
10 |
10 |
20 |
Комитет по образованию |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
- |
10 |
10 |
20 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.18 |
Проведение цикла классных часов и занятий по правилам дорожного движения для учащихся общеобразовательных учреждений и воспитанников детских садов. |
всего |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
Комитет по образованию |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.19 |
Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях |
всего |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
Комитет по образованию |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.20 |
Проведение конференции с привлечением экспертов мирового уровня для выработки предложений по совершенствованию улично-дорожной сети города Калининграда |
всего |
- |
- |
200 |
- |
200 |
КГХ |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
- |
200 |
- |
200 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.21 |
Оборудование нерегулируемых пешеходных переходов специализированными фонарями уличного освещения и знаками со светодиодной подсветкой. |
всего |
- |
- |
- |
5750 |
5750 |
КГХ |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
- |
- |
5750 |
5750 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.22 |
Оборудование нерегулируемых пешеходных переходов шумовыми полосами |
всего |
- |
- |
- |
4230 |
4230 |
КГХ |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
- |
- |
4230 |
4230 |
|||
ПБП |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансирование мероприятий программы
структурными подразделениями администрации:
N п/п |
Структурное подразделение |
2009, тыс. руб. |
2010, тыс. руб. |
2011, тыс. руб. |
2012, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
1. |
Комитет городского хозяйства |
24617,106 |
28599,4 |
26486,512 |
46690 |
126393,018 |
2. |
Комитет архитектуры и строительства |
- |
- |
6673,065 |
- |
6673,065 |
3. |
Комитет по образованию |
- |
- |
10 |
10 |
20 |
4. Критерии качества выполнения мероприятий программы
Внедрение АСУДД.
В соответствии с требованиями:
ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний.".
ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.".
Применяемые технические решения должны быть совместимы с АСУДД г. Калининграда в части протокола обмена и управления в автономном и координированном режиме управления.
Диапазон эксплуатации оборудования в интервале температур окружающего воздуха от минус 40 градусов до плюс 70 градусов.
Исполнитель обязан провести ответственную эксплуатацию СФО в течение следующих 6 месяцев. В течение ответственной эксплуатации исполнитель осуществляет оптимизацию светофорного регулирования, обеспечивает соответствие планов координации и режимов работы СФО изменяющимся условиям транспортной нагрузки.
Совершенствование инфраструктуры АСУДД.
В соответствии с требованиями:
ГОСТ 24.501-82 "Автоматизированные системы управлением дорожного движения. Общие требования.".
Применяемые технические решения должны быть совместимы с АСУДД г. Калининграда в части протокола обмена и управления в автономном и координированном режиме управления.
Установка новых светофорных объектов.
В соответствии с требованиями:
ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний.".
ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.".
Применяемые технические решения должны быть совместимы с АСУДД г. Калининграда в части протокола обмена и управления в автономном и координированном режиме управления.
Диапазон эксплуатации оборудования в интервале температур окружающего воздуха от минус 40 градусов до плюс 70 градусов.
Исполнитель обязан провести ответственную эксплуатацию СФО в течение следующих 6 месяцев.
Оснащение пешеходных переходов техническими средствами принудительного снижения скорости и знаками с жёлтой световозвращающей плёнкой в качестве фонового цвета знака.
Дорожные знаки должны быть новые, изготовлены с использованием светоотражающей пленки с нанесением изображения методом шелкографии. Допускается использовать метод аппликации для нанесения изображения символов черного цвета для знаков 3.24.
Дорожные знаки должны быть изготовлены с использованием светоотражающей микропризматической пленки типа А, Б, В с нанесением изображения методом шелкографии. Удельный коэффициент силы света светоотражающей микропризматической пленки должен быть не менее указанного в таблице:
Цвет |
При угле освещения v = 5о (при н = 0о) коэффициент световозвращения (удельный коэффициент силы света), кд . лк - 1. м - 2), не менее: |
Красный |
20 |
Жёлтый |
70 |
Синий |
6 |
Белый |
100 |
Корпуса дорожных знаков должны быть изготовлены из оцинкованного стального листа толщиной 0,8-1,5 мм по ГОСТ 14918-80. Корпуса дорожных знаков должны иметь двойной загиб (отбортовку) по всему периметру для придания дорожному знака жесткости.
Дорожные знаки должны соответствовать следующим нормативным документам:
- ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.";
- ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.";
Материалы должны соответствовать стандартам и техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или иные документы, удостоверяющие их качество.
ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения.";
ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования.".
Указанные работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием. Материалы должны соответствовать стандартам и техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или иные документы, удостоверяющие их качество.
Диапазон эксплуатации искусственных неровностей в интервале температур окружающего воздуха от минус 40 градусов до плюс 70 градусов.
Приобретение и установка новых дорожных знаков и дорожных столбиков.
Дорожные знаки должны быть изготовлены с использованием светоотражающей микропризматической пленки с нанесением изображения методом шелкографии. Удельный коэффициент силы света светоотражающей микропризматической пленки, должен быть не менее указанной в таблице:
Цвет |
Удельный коэффициент силы света, кд (лк - 1 м2), не менее |
Красный |
20 |
Жёлтый |
70 |
Синий |
6 |
Белый |
100 |
Корпуса дорожных знаков должны быть изготовлены из оцинкованного стального листа толщиной 0,8-1,5 мм по ГОСТ 14918-80. Корпуса дорожных знаков должны иметь двойной загиб (отбортовку) по всему периметру, для придания дорожному знака жесткости.
Стойки дорожных знаков должны быть изготовлены из оцинкованной трубы. Внешний диаметр оцинкованной стойки дорожного знака должен быть не менее 57 мм, толщина стенки не менее 3,5 мм. Верхняя часть стоек дорожных знаков должна быть закрыта металлическими колпачками.
Внешний диаметр трубы дорожного столбика должен быть не менее 57 мм, толщина стенки не менее 3,5 мм. Верхняя часть дорожных столбиков должна быть закрыта металлическими колпачками. Дорожные столбики должны быть окрашены чередующимся желтым и черным цветами.
Работы должны выполняться в соответствии с:
ГОСТ Р52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.";
ГОСТ Р52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.".
Замена и восстановление дорожных знаков.
Работы должны выполняться в соответствии с:
ГОСТ Р52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.";
ГОСТ Р52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.".
Приобретение дорожных знаков для проведения работ по их замене и восстановлению утраченных.
Дорожные знаки должны быть изготовлены с использованием светоотражающей микропризматической пленки с нанесением изображения методом шелкографии. Удельный коэффициент силы света светоотражающей микропризматической пленки, должен быть не менее указанной в таблице:
Цвет |
Удельный коэффициент силы света, кд (лк - 1 м2), не менее |
Красный |
20 |
Жёлтый |
70 |
Синий |
6 |
Белый |
100 |
Корпуса дорожных знаков должны быть изготовлены из оцинкованного стального листа толщиной 0,8-1,5 мм по ГОСТ 14918-80. Корпуса дорожных знаков должны иметь двойной загиб (отбортовку) по всему периметру, для придания дорожному знака жесткости.
Стойки дорожных знаков должны быть изготовлены из оцинкованной трубы. Внешний диаметр оцинкованной стойки дорожного знака должен быть не менее 57 мм, толщина стенки не менее 3,5 мм. Верхняя часть стоек дорожных знаков должна быть закрыта металлическими колпачками.
Внешний диаметр трубы дорожного столбика должен быть не менее 57 мм, толщина стенки не менее 3,5 мм. Верхняя часть дорожных столбиков должна быть закрыта металлическими колпачками. Дорожные столбики должны быть окрашены чередующимися желтым и черным цветами.
Работы должны выполняться в соответствии с:
ГОСТ Р52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.";
ГОСТ Р52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.".
Приобретение и установка пешеходных ограждений.
Пешеходные ограждения изготавливаются из стали, устанавливаются вплотную друг к другу, соединяются болтами. Все основные и вспомогательные элементы должны быть защищены от коррозии (покрыты антикоррозионным покрытием). Качество стали должно быть удостоверено сертификатами предприятия поставщика. Вид и размер пешеходных ограждений утверждается Заказчиком.
Приобретение и установка устройств звуковой сигнализации.
УЗС должны иметь автоматическое понижение громкости звуковых сигналов в вечернее время и отключаться в ночное время. УЗС должны быть сертифицированным и соответствовать требованиям ГОСТ 17516.1-90 для группы механического исполнения М1 и ГОСТ 15150-69 для вида климатического исполнения УХЛ, категория 1.
Приобретение и установка светофорных секций обратного отсчета времени.
Табло обратного отсчета должны быть сертифицированными и соответствовать требованиям ГОСТ 17516.1-90 для группы механического исполнения М1 и ГОСТ 15150-69 для вида климатического исполнения УХЛ, категория 1.
Разработка проектной, сметной, проектно-сметной документации и схем расстановки ТСОДД.
Состав разделов проектной документации должен быть разработан в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" и "Порядка разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах" (письмо Министерства внутренних дел РФ от 02.08.2006 г. N 13/6-3853 и Федерального дорожного агентства от 07.08.2009 г. N 01-29/5313).
Все проектные решения должны быть согласованы:
- Управлением ГИБДД УМВД по Калининградской области.
- Транспортным управлением комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград".
- Организацией, осуществляющей обслуживание светофорных объектов на территории г. Калининграда.
Программное обеспечение, применяемое на светофорных объектах, должно быть согласовано с организацией, осуществляющей обследование светофорных объектов.
Проект должен быть согласован с владельцами инженерных коммуникаций.
Проектные решения должны сопровождаться в ходе производства работ по их реализации.
5. Финансово-экономическое обоснование программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателя Программы, в качестве которого выбрано сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
По итогам реализации Программы ожидается:
Цели Программы |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего по итогам реализации Программы |
Динамика сокращения количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (% от базового показателя 2006 года) |
10% |
12% |
15% |
18% |
18% |
Динамика сокращения количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (% от базового показателя 2006 года) |
1,6% |
2,0% |
2,3% |
2,5% |
2,5% |
Оценка эффективности реализации Программы с помощью следующих индикаторов:
1. Кол-во ДТП на 10 000 т.с.
2. Кол-во ДТП с участием детей на 10 000 т.с.
3. Уровень социального риска (кол-во лиц, погибших в ДТП на 100 000 населения).
4. Уровень транспортного риска (кол-во лиц, погибших на 10 000 т.с.).
5. Снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших).
На основе количественного анализа состояния ДТП рассчитывается: количество ДТП на 10 000 транспортных средств, ДТП с участием детей на 10 000 транспортных средств, кол-во лиц, погибших в ДТП на 100 000 населения и уровень транспортного риска (кол-во лиц, погибших на 10 000 транспортных средств) и снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших).
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Ресурсное обеспечение Программы.
Финансовые затраты программы:
1. Внедрение АСУДД - 27 593 290 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
1.1.1 Совершенствование инфраструктуры АСУДД, которая включает в себя прокладку линий связи, установку и подключение периферийного оборудования, пусконаладочные работы - 2 300 000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
1.1.2 Ремонт 7 СО, 4 СО реконструкция и установка 18 СО, участвующих в реализации АСУДД - 25 293 290 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
2. Установка технических средств организации дорожного движения (ТСОДД) на участках улично-дорожной сети, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями - 16 236 175 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
2.1.1 Установка 9 новых светофорных объектов - 6 852 000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
2.1.2. Оснащение пешеходных переходов дорожными знаками с жёлтой световозвращающей плёнкой в качестве фонового цвета знака, а также техническими средствами принудительного снижения скорости, в которые входят искусственные неровности и дорожные знаки (62 объектов) - 9 384 000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3. Совершенствование существующей системы организации дорожного движения - 91 002 657 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.1.1. Приобретение и установка 3600 новых дорожных знаков на стойках и на растяжках и 2250 дорожных столбиков - 20 384 406 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.1.2. Замена и восстановление 6 300 дорожных знаков на стойках и на существующих опорах - 22 032 928 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.1.3. Приобретение 6 300 дорожных знаков для проведения работ по их замене и восстановлению - 8 402 319 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.1.4. Приобретение и установка 10 остановочных павильонов - 2 700 000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.1.5. Установка пешеходных ограждений (1400 единиц) - 7 364 000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.1.6. Установка устройств звуковой сигнализации (20 СО и 2 пульта) - 644 383 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.1.7. Приобретение и установка светофорных секций обратного отсчета времени на 5 СО - 300 000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.1.8. Разработка проектной, сметной, проектно-сметной документации, информационно-справочных ресурсов и схем расстановки ТСОДД - 6 571 005 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.1.9. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения в городе Калининграде - 5 425 000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.1.10. РП "Строительство надземного пешеходного перехода через Московский проспект в районе спорткомплекса "Юность" - 6 978 616 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.1.11. Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений по проведению мероприятий, связанных с безопасностью дорожного движения - 0 рублей.
3.1.12. Приобретение методической литературы (дидактические, настольно-печатные игры, аудио, видеодиски) в учреждениях образования - 0 рублей.
3.1.13. Организация подписки на газету "Добрая дорога детства" в общеобразовательных учреждениях - 0 рублей.
3.1.14. Оснащение детских садов и общеобразовательных учреждений современными средствами обучения по безопасности дорожного движения (стенды, тренажеры, компьютерные программы) - 0 рублей.
3.1.15. Участие общеобразовательных учреждений в деятельности детского учебного центра безопасности дорожного движения "АВТО*ЯНТАРЬ* ГРАД" - 0 рублей.
3.1.16. Организация работы кружков "Юных инспекторов движения" в общеобразовательных учреждениях города - 0 рублей.
3.1.17. Организация и проведение конкурсов, викторин: "Красный. Желтый. Зеленый", "Безопасное колесо" - 20 000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.1.18. Проведение цикла классных часов и занятий по правилам дорожного движения для учащихся общеобразовательных учреждений и воспитанников детских садов - 0 рублей.
3.1.19. Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях - 0 рублей.
3.1.20. Проведение конференции с привлечением экспертов мирового уровня для выработки предложений по совершенствованию улично-дорожной сети города Калининграда - 200 000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.1.21. Оборудование 12 нерегулируемых пешеходных переходов специализированными фонарями уличного освещения и знаками со светодиодной подсветкой - 5 750 000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.1.22. Оборудование 17 нерегулируемых пешеходных переходов шумовыми полосами - 4 230 000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 20 апреля 2012 г. N 611 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.