Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты
1. Граждане обращаются с заявлением о выдаче универсальной электронной карты лично или через своего представителя, функции которого может выполнять работодатель, в порядке, установленном уполномоченным органом.
2. Заявление о выдаче универсальной электронной карты подается в уполномоченную организацию или в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации в случае заключения Правительством Калининградской области соответствующих соглашений с указанными органами.
3. Поступление от гражданина заявления об отказе от получения универсальной электронной карты не лишает его права на получение государственных и муниципальных услуг в иных формах.
4. В случае если гражданин в течение срока, установленного Правительством Калининградской области, не обратился с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты и (или) в установленный Правительством Калининградской области срок не направил информацию о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, данному гражданину выдается универсальная электронная карта с электронным банковским приложением банка, выбранного по итогам конкурса из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.