Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Неманского муниципального района
от 7 марта 2012 г. N 270
Административный регламент
по предоставлению администрацией Неманского муниципального района
муниципальной услуги "Предоставление информации о форме
собственности на объекты
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению администрацией Неманского муниципального района (далее - Администрацией) муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на объекты" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на объекты (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для заявителей, и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления информации.
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на объекты (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения исполнительской дисциплины должностными лицами администрации, усиления контроля за качеством и сроками оказания муниципальной услуги.
1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Администрации:
Калининградская область, г. Неман, ул. Победы, 32.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238710, РФ, Калининградская область, г. Неман, ул. Победы, 32, администрация Неманского муниципального района.
Телефон (8 40162) 22371; факс (8 40162) 20155.
Адрес электронной почты администрации Неманского муниципального района: email: sovneman@baltnet.ru;
Официальный Интернет-сайт администрации Неманского муниципального района www.neman.aov39.ru.
График работы - понедельник - пятница (кроме выходных и праздничных дней) с 8.00 до 17. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
1.5.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу - отдела по земельным ресурсам и муниципальному имуществу (далее - Отделу):
Калининградская область, г. Неман, ул. Победы, 34, каб.1,2.
Номера телефонов для справок: (8 40162) 20127,20141, 20146;
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Вторник, четверг (кроме выходных и праздничных дней) - с 8.00 до 17.00. Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
1.5.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации Неманского муниципального района в сети Интернет, а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.5.4. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное:
1.5.4.1. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники Отдела осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Администрацию обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.5.4.2. Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.5.4.3. Информация о месте нахождения, номерах телефонов Отдела размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Неманского муниципального района.
1.5.4.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Отдела, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации Неманского муниципального района.
1.5.4.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников Отдела. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.5.4.6. На информационных стендах, находящихся в помещении Отдела на бумажных носителях, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации Неманского муниципального района в электронном виде размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- справочная информация о сотрудниках Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (Фамилия Имя Отчество начальника Отдела, а также сотрудников Отдела).
- текст административного регламента с приложениями, в том числе: месторасположение, график (режим работы), номера телефонов Отдела и адрес электронной почты Администрации; порядок получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги; основания отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
1.5.4.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок, должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4.8. Заявители, предоставившие в отдел документы для организации процесса предоставления земельных участков, в обязательном порядке информируются специалистом:
- об отказе в организации процесса предоставления муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.5.4.9. Информация об отказе в его проведении направляется заявителю заказным письмом, и дублируются по телефону указанным в заявлении об организации процесса предоставления информации (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.5.5.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.5.5.11. В любое время с момента приема документов на организацию процесса предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процесса предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или личного посещения отдела.
Для получения сведений об организации процесса предоставления информации заявителем указывается (называется) дата подачи заявления, наименование объекта, адрес места нахождения объекта, а также документ, удостоверяющий личность. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе организации процесса предоставления муниципальной услуги находится предоставленный им пакет документов.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о форме собственности на объекты".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Неманского муниципального района (далее - Администрация).
Уполномоченным исполнителем муниципальной услуги является отдел по земельным ресурсам и муниципальному имуществу администрации Неманского муниципального района (далее - отдел) в соответствии с Положением об отделе по земельным ресурсам и муниципальному имуществу администрации Неманского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Неманского муниципального района от 29.11.2010 г. N 1030.
2.2.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные и государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом органов местного самоуправления муниципального образования "Неманский муниципальный район".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка из Перечня объектов недвижимости муниципальной собственности муниципального образования "Неманский муниципальный район";
- выписка их Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Неманское городское поселение";
- уведомление об отсутствии в Перечне объектов недвижимости муниципальной собственности муниципального образования "Неманский муниципальный район" либо в Реестре муниципальной собственности муниципального образования "Неманское городское поселение" информации об объектах;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 14 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4,23-29.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть 1, 2; (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239,08.12.1994) часть 2 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
-Уставом муниципального образования "Неманский муниципальный район", утвержденного решением окружного Совета депутатов Неманского городского округа от 15.07.2008 г. N 367 (источник публикации "Неманские вести" от 01.08.2008 г. N 85-86);
-Уставом муниципального образования "Неманское городское поселение", утвержденного решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования "Неманское городское поселение" от 19.12.2008 г. N 18 (источник публикации "Неманские вести" от 30.12.2008 г. N 150-151);
- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования (Неманский муниципальный район", утвержденным решением районного Совета депутатов Неманского муниципального района от 31.08.2011 г. N 72 ("Неманские вести", N 73, 13.09.2011),
- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Неманское городское поселение", утвержденным решением городского Совета депутатов Неманского городского поселения от 12.08.2009 г. N 76 ("Неманские вести", N 29, 25.08.2011)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление по форме (приложение 1) и копии документов:
- заявление по форме приложения N 1 к настоящему административному регламенту (заявление является согласием заявителя на обработку персональных данных);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (с оригиналом для сверки);
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.6.1. При предоставлении муниципальной услуги Отдел не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица уполномоченного органа лично, по телефону, на официальном сайте Администрации.
В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал либо федеральный портал:
заявление, должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на региональном портале, либо федеральном портале электронным формам;
документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП)".
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут быть следующие:
- если невозможно идентифицировать лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- если невозможно идентифицировать объект муниципального имущества, информацию о котором намерено получить лицо в результате оказания муниципальной услуги.
В случае устранения нарушений, послуживших отказом для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.8.3. При поступлении обращения заявителя в случаях, когда предоставление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, заявителю направляется соответствующее уведомление.
Срок направления уведомления не может превышать 30 дней с момента обращения заявителя.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Запросы регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству. В отделе учет заявлений ведется на электронных носителях.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
Помещение, в котором проводится прием граждан для консультации о порядке предоставления муниципальной услуги и прием заявлений на предоставление информации, должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и быть оборудованным стульями и столами.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.13.1. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2.13.2. Доступность для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2.13.3. Возможность подачи заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий запрос о предоставлении муниципальных услуг, исполнении муниципальных функций с необходимыми документами;
2.13.4. Возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2.13.5 Возможность получения заявителем получать с использованием информационно-коммуникационных технологий результат предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
2.13.6. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
2.13.7. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.13.8. Соблюдение графика работы Отдела с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
2.13.9. Бесплатность предоставления государственной услуги для заявителей;
2.13.10. Бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
2.14.1. Соответствие требованиям настоящего административного регламента;
2.14.2. Соблюдение Отделом сроков предоставления муниципальной услуги;
2.14.3. Отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2.14.4. Отсутствие судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение административного регламента.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление муниципальной услуги, регистрация документов в книге учета входящих документов;
- установление оснований для отказа;
- подготовка Выписки из перечня объектов недвижимости муниципальной собственности муниципального образования "Неманский муниципальный район" или Выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Неманское городское поселение" или уведомление об отсутствии в Перечне объектов недвижимости муниципальной собственности муниципального образования "Неманский муниципальный район" либо в Реестре муниципальной собственности муниципального образования "Неманское городское поселение" информации об объектах;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- исправление технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении информации о форме собственности на объекты заявителями (их представителями) в Администрацию.
3.2.2. Специалист I категории по вопросам земельных и имущественных отношений (далее - Специалист) в течение одного дня:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от их имени.
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для организации процесса предоставления муниципальной услуги.
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
б) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.2., специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для организации процесса предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на организацию процесса предоставления муниципальной услуги, специалист формирует перечень выявленных препятствий для организации процесса предоставления муниципальной услуги в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для организации процесса предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
При желании заявителя устранить препятствия, позднее (после подачи документов на организацию процесса предоставления муниципальной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, обращает его внимание на наличие препятствий для организации процесса предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
Если в ходе личного обращения, специалистом ответственным за прием и регистрацию обращений, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.
3.2.4. Заявления на предоставление информации о форме собственности на объекты регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству. В отделе учет заявлений ведется на электронных носителях.
3.2.5. Срок исполнения административной процедуры 2 дня.
3.3. Оформление информации.
3.3.1. Основанием для подготовки муниципальной услуги является заявление о предоставлении информации о форме собственности на объекты.
3.3.2. Специалист, ответственный за подготовку информации, подготавливает Выписку из Перечня объектов недвижимости муниципальной собственности муниципального образования "Неманский муниципальный район" или Выписку из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Неманское городское поселение", в случае, если запрашиваемый объект является муниципальной собственностью или уведомление об отсутствии в Перечне объектов недвижимости муниципальной собственности муниципального образования "Неманский муниципальный район" либо в Реестре муниципальной собственности муниципального образования "Неманское городское поселение" информации об объектах в случае, если запрашиваемый объект не является муниципальной собственностью муниципальных образований "Неманский муниципальный район" и "Неманское городское поселение".
3.3.3. В случае отсутствия у Специалиста замечаний к содержанию заявления и, приложенных к нему, документов, а также к их комплектности, принимается решение о предоставлении информации.
3.3.4. В случае несоответствия заявления настоящему административному регламенту или наличия оснований, указанных п. 2.8.2. настоящего регламента, принимается решение о подготовке уведомления об отказе в выдаче информации.
3.3.5. Информация муниципальной собственности подписывает глава Администрации на основании заявления заявителя.
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры 10 дней.
3.4. Выдача документов.
3.4.1. Специалист, выдает Выписку из Перечня объектов недвижимости муниципальной собственности муниципального образования "Неманский муниципальный район" или Выписку из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Неманское городское поселение" собственности "Неманский муниципальный район" или Выписку из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Неманское городское поселение", в случае, если запрашиваемый объект является муниципальной собственностью или уведомление об отсутствии в Перечне объектов недвижимости муниципальной собственности муниципального образования "Неманский муниципальный район" либо в Реестре муниципальной собственности муниципального образования "Неманское городское поселение" информации об объектах в случае, если запрашиваемый объект не является муниципальной собственностью муниципальных образований "Неманский муниципальный район" и "Неманское городское поселение" на руки заявителям при предъявлении ими документов, удостоверяющих личность, либо доверенному лицу, при предъявлении соответствующих документов или отправляет по почте.
3.4.2. Срок исполнения административной процедуры 2 дня.
3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. При наличии оснований для отказа в случаях, предусмотренного пунктом 2.8.2. настоящего административного регламента в предоставлении муниципальной услуги, Специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа. Письменный отказ за подписью главы Администрации направляется гражданам по адресу, указанному в заявлении.
3.5.2. Срок исполнения административной процедуры 30 дней.
3.6. Исправление технических ошибок.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при подготовке предоставления муниципальной услуги, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Раздел 4. Формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется начальником Отдела. Периодичность осуществления контроля - по мере поступления обращений, но не реже одного раза в год.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела.
Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы администрации Неманского муниципального района, координирующим работу отдела.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица отдела несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.6.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.6.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действии (бездействия) администрации
Неманского муниципального района
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) в досудебном (внесудебном) порядке:
2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
5.4. Обращения заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Обращение на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации может быть подано как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме. Обращение может быть подано на имя главы администрации Неманского муниципального района.
5.6. В письменном обращении заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.7. Обращение поступившее в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.8. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
5.9. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
5.9.1. в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
5.9.2. обращение, в котором обжалуется судебное решение. Такое обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9.3. в письменном обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9.4. текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9.5. в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Неманского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9.6. если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, подготовка письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
5.11. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и применении дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.12. Обращения заявителей считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.13. Письменное обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.14. Судебное обжалование:
5.14.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
5.14.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Заявление
о предоставлении информации о форме собственности на объекты
Главе администрации
Неманского муниципального района
от_________________________________
___________________________________
Ф.И.О. для физических лиц, полное
и сокращенное наименование - для
юридических лиц
адрес:_____________________________
паспорт: серия_________N __________
выдан______________________________
для физических лиц
___________________________________
ОГРН, ИНН/КПП - для юридических лиц
Заявление
Прошу Вас предоставить информацию о форме собственности на объект
____________________________________________________________________
(вид, наименование, местонахождение и др. имеющиеся данные)
Цель получения информации:__________________________________________
____________________________________________________________________
Информацию следует:_________________________________________________
(выдать на руки или отправить по почте)
"____"__________20 ___ год ___________________________
(подпись, ФИ.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Главе администрации
Неманского муниципального района
от___________________________________
адрес:_______________________________
паспорт: серия________N _____________
выдан________________________________
для физических лиц
_____________________________________
ОГРН, ИНН/КПП - для юридических лиц
тел._________________________________
Жалоба
на действия (бездействия) или решения осуществленные (принятые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица администрации муниципального
образования, на которое подается жалоба)
Предмет жалобы_______________________________________________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействий) или решений)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Причина несогласия_________________________________________________
(основания по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием
(бездействием) или решением со ссылками на пункты настоящего
административного регламента)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение:
____________________________________________________________________
(документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)
"____"______________20___ г. ____________________
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
общей структуры по предоставлению гражданам (организациям) информации
о форме собственности на объекты
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации Неманского муниципального района Калининградской области от 7 марта 2012 г. N 270 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.