Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 12 мая 2012 г. N 765
Регламент
взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа
"Город Калининград" с товариществами собственников жилья, жилищными
кооперативами или иными специализированными потребительскими
кооперативами, управляющими организациями в ходе организации и проведения
капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных
в границах городского округа "Город Калининград", в рамках реализации
долгосрочных целевых программ
3 августа, 25 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения исполнения мероприятий долгосрочных целевых программ Калининградской области и городского округа "Город Калининград" по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - МКД), расположенных в границах городского округа "Город Калининград", в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" и нормами действующего законодательства.
1.2. Регламент является правовым актом, устанавливающим порядок организационного, документационного и информационного обеспечения при взаимодействии структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" с товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями в ходе организации и проведения капитального ремонта МКД с использованием средств субсидии из бюджета городского округа "Город Калининград".
1.3. В Регламенте используются следующие термины и определения:
1.3.1. Заказчик - товарищество собственников жилья, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в МКД управляющая организация (далее - Заказчик), осуществляющие на законных основаниях деятельность по управлению МКД в целях организации его капитального ремонта с использованием средств субсидии из бюджета городского округа "Город Калининград".
1.3.2. Подрядчик - сторона в договоре подряда, любое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, имеющее законное право заниматься капитальным ремонтом, которое обязуется под свою ответственность выполнить по заданию заказчика определенную работу с использованием собственных материалов или материалов заказчика за определенную плату.
1.3.3. Субсидия на проведение капитального ремонта МКД - средства (финансовая помощь) бюджета городского округа "Город Калининград", предоставляемые Заказчику на оплату работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в МКД (далее - субсидия).
1.3.4. Капитальный ремонт МКД - комплекс строительных и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа, не предусматривающих изменение основных технико-экономических показателей здания или сооружения, включающих, в случае необходимости, замену отдельных конструктивных элементов (за исключением несменяемых) и систем инженерного оборудования.
1.3.5. Общее имущество собственников - общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры, которые принадлежат собственникам на праве общей долевой собственности.
В состав общего имущества собственников помещений в МКД согласно постановлению Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 06.05.2011) включаются: помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в данном многоквартирном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, технические этажи, технические подвалы, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование, а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома, объекты, расположенные на указанном земельном участке, за исключением объектов, находящихся в муниципальной собственности либо собственности иных лиц, учтенных в установленном порядке в соответствии с требованиями государственного учета объектов недвижимости.
1.3.6. Строительный контроль - контроль и надзор в соответствии с действующим законодательством за выполнением работ по договору подряда, включающий проверку наличия документов о качестве на применяемые материалы, изделия, оборудование, контроль наличия и правильности ведения исполнительной документации, контроль за устранением дефектов в проектной документации, контроль исполнения предписаний органов государственного надзора и местного самоуправления, оценку соответствия выполненных работ, конструкций, участков инженерных сетей проектной документации, требованиям технических регламентов (норм и правил), подписание двухсторонних актов, подтверждающих соответствие, контроль за выполнением требования о недопустимости выполнения последующих работ до подписания указанных актов, заключительную оценку соответствия законченного объекта требованиям законодательства, проектной и нормативной документации.
1.4. Регламент не распространяется на организацию и проведение капитального ремонта МКД, находящихся в непосредственном управлении собственников помещений, которые не заключили договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме с управляющей организацией.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 3 августа 2012 г. N 1487 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. В ходе капитального ремонта МКД, проводимого в соответствии с Регламентом, возможны следующие виды работ:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт, в том числе освидетельствование лифтов;
- ремонт крыши;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД;
- ремонт фасада, ремонт фасада с утеплением;
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- разработка проектной документации на капитальный ремонт МКД;
- проведение государственной экспертизы проектной документации;
- ведение строительного контроля.
1.6. Предоставление субсидии на проведение капитального ремонта МКД осуществляется по двум направлениям:
1.6.1. Предоставление субсидии на условиях софинансирования собственниками помещений в размере не менее 5% от общей стоимости работ;
1.6.2. Предоставление субсидии без софинансирования собственниками помещений.
1.7. Оплата управляющей организации работы по исполнению функций Заказчика осуществляется в порядке, предусмотренном договором управления, заключенным с собственниками помещений МКД. Работы и услуги управляющей организации, выполняемые или оказываемые при исполнении функций Заказчика, не включаются в общую стоимость работ по капитальному ремонту МКД, оплачиваемых с использованием средств субсидии.
2. Планирование мероприятий по капитальному ремонту МКД,
расположенных в границах городского округа "Город Калининград"
2.1. Планирование мероприятий по капитальному ремонту МКД производится путем составления адресных перечней капитальных ремонтов (МКД, подлежащих капитальному ремонту) (далее - адресный перечень) исходя из предусмотренного объема бюджетного (внебюджетного) финансирования на очередной финансовый год. Адресные перечни по видам работ (обязательств) оформляются в виде приложений к долгосрочным целевым программам капитального ремонта МКД.
Адресный перечень должен содержать следующую информацию: адрес МКД, подлежащего ремонту, вид работ по капитальному ремонту МКД, предельная стоимость ремонтных работ (допускается указание предельной стоимости в целом по адресному перечню).
Адресные перечни утверждаются постановлением администрации городского округа "Город Калининград". Подготовку проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" осуществляет комитет городского хозяйства.
2.2. Адресный перечень формируется на основании заявок Заказчиков на капитальный ремонт МКД с использованием средств субсидии с учетом предложений специализированных организаций, решений окружного Совета депутатов Калининграда, решений главы администрации городского округа "Город Калининград", предложений глав администраций районов городского округа "Город Калининград" и на основании решений судов, вступивших в законную силу.
2.3. Для рассмотрения вопроса о включении МКД в адресный перечень Заказчик направляет в администрацию района, в границах которого расположен МКД, пакет документов в соответствии с Порядком отбора МКД для включения в адресный перечень капитальных ремонтов МКД с использованием средств субсидии из бюджета городского округа "Город Калининград".
2.4. Для рассмотрения вопроса о включении МКД в адресный перечень администрация района, в границах которого расположен МКД, проверяет пакет документов, направленный Заказчиком, на соответствие установленным требованиям и представляет в комитет городского хозяйства документы в соответствии с Порядком отбора МКД для включения в адресный перечень капитальных ремонтов МКД с использованием средств субсидии из бюджета городского округа "Город Калининград".
На основании решений судов, вступивших в законную силу, комитет городского хозяйства формирует адресный перечень МКД, подлежащих капитальному ремонту.
2.5. Комитет городского хозяйства организует отбор МКД в соответствии с Порядком отбора МКД для включения в адресный перечень капитальных ремонтов МКД с использованием средств субсидии из бюджета городского округа "Город Калининград".
2.6. Постановление администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении адресных перечней подлежит опубликованию на официальном сайте администрации городского округа, что является официальным извещением заинтересованных лиц и Заказчиков о принятом решении.
2.7. Внесение изменений и дополнений в постановление администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении адресных перечней ежеквартально осуществляет комитет городского хозяйства по поручению главы администрации городского округа "Город Калининград".
3. Организация работ по капитальному ремонту МКД
3.1. Капитальный ремонт МКД организует Заказчик по заданию собственников помещений в МКД с соблюдением следующих обязательных условий:
- работы должны быть организованы в оптимальные сроки с учетом сроков начала очередного отопительного сезона;
- работы должны выполняться в соответствии с требованиями действующего законодательства и Регламента, с обеспечением эффективного и целевого использования средств, направленных на финансирование капитального ремонта МКД.
Заказчик отвечает за соблюдение сроков выполнения ремонта и его качество, за полноту, достоверность и своевременность предоставления информации о ходе капитального ремонта МКД, за целевое и эффективное использование средств субсидии.
3.2. Основанием для организации Заказчиком работ по капитальному ремонту МКД является постановление администрации городского округа "Город Калининград" с решением о включении МКД, находящегося в управлении Заказчика, в адресный перечень капитальных ремонтов (МКД, подлежащих капитальному ремонту).
Заказчик в целях организации работ по капитальному ремонту МКД осуществляет следующие действия:
3.2.1. В течение 3 рабочих дней после вступления в силу постановления администрации городского округа "Город Калининград" с решением о включении МКД в адресный перечень представляет в комитет архитектуры и строительства (далее - КАиС) на согласование дефектную ведомость или техническое задание на капитальный ремонт МКД, согласованную с администрацией района.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 25 сентября 2012 г. N 1845 в подпункт 3.2.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. В течение 3 рабочих дней организует работу по изготовлению/корректировке сметной (проектно-сметной) документации на проведение ремонтных работ на основании дефектной ведомости или технического задания на капитальный ремонт МКД, согласованного с КАиС и администрацией района, и проверке в организации, наделенной полномочиями по проверке сметной документации на предмет обоснованности применения сметных нормативов. Для изготовления проектно-сметной документации заказчик вправе самостоятельно осуществлять привлечение подрядной организации.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 25 сентября 2012 г. N 1845 в подпункт 3.2.3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Не позже 3 календарных дней после проверки сметной (проектно-сметной) документации доводит до собственников помещений в МКД предложения по организации капитального ремонта МКД, содержащие следующую обязательную информацию:
- смету расходов на капитальный ремонт МКД;
- состав и виды работ по капитальному ремонту МКД;
- иную, необходимую для организации ремонта, в том числе предложения по порядку отбора подрядной(ых) организации(ий).
Информация предоставляется в целях организации собственниками помещений в МКД внеочередного общего собрания в соответствии с положениями Жилищного кодекса РФ для принятия решения:
- об организации капитального ремонта МКД, с указанием состава и видов работ (при необходимости уточнения ранее принятого решения);
- об утверждении сметы расходов на капитальный ремонт МКД;
- об организации отбора подрядной(ых) организации(ий) путем проведения конкурса или принятия соответствующего решения на общем собрании собственников помещений в МКД при наличии предварительно полученного согласия администрации района. Согласие администрации района оформляется в письменном виде, отдельным документом по запросу представителя собственников помещений в МКД.
В предлагаемую собственникам помещений в целях Регламента смету расходов на капитальный ремонт МКД включаются расходы на проведение строительного контроля, которые не должны превышать 2,14% от общей стоимости ремонтных работ, определенной согласно сметной (проектно-сметной) документации, и расходы на проведение предусмотренных действующим законодательством экспертиз проектно-сметной документации. Допускается при организации капитального ремонта, включающего комплекс работ по проектированию (в том числе при необходимости с проведением технического обследования), определение сметы расходов на основании укрупненного сметного расчета.
Решение по иным собственным расходам Заказчика, связанным с исполнением им функций Заказчика капитального ремонта, принимается собственниками помещений в установленном Жилищным кодексом РФ порядке отдельно, исполнение такого решения под действие Регламента не подпадает.
Общее собрание собственников помещений организуется по инициативе любого из собственников помещений, решение общего собрания должно быть принято в течение 15 дней после получения информации от Заказчика. Решение общего собрания направляется Заказчику.
Непринятие собственниками решений по вышеперечисленным вопросам может быть основанием для исключения дома из соответствующего адресного перечня. Информация об отказе собственников помещений от принятия решения направляется в администрацию района, которая вносит в комитет городского хозяйства соответствующие предложения об исключении дома из адресного перечня.
При организации капитального ремонта МКД во исполнение решения суда, вступившего в законную силу, отбор подрядной организации осуществляется администрацией района в установленном порядке путем проведения конкурса по привлечению подрядной организации.
С 01.01.2013 года при организации капитального ремонта только за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград" (без привлечения средств собственников помещений в МКД) отбор подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту МКД осуществляется исключительно путем проведения конкурса в установленном администрацией городского округа "Город Калининград" порядке, организатором которого выступает администрация района.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 25 сентября 2012 г. N 1845 в подпункт 3.2.4 настоящего приложения внесены изменения
3.2.4. В течение 3 рабочих дней после принятия общим собранием положительных решений по перечисленным в п. 3.2.3 вопросам:
- направляет в администрацию района информацию об утвержденной собственниками смете расходов на капитальный ремонт МКД с приложением заверенных копии протокола общего собрания, сметной (проектно-сметной) документации;
- приступает во взаимодействии с администрацией района к организации отбора подрядной организации на выполнение работ по ремонту общего имущества по согласованной сметной (проектно-сметной) документации и ведение строительного контроля в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов городского округа "Город Калининград", если иное не установлено Правительством Калининградской области в целях реализации долгосрочных целевых программ Калининградской области или решением общего собрания собственников помещений в МКД, принятым в порядке, указанном в пункте 3.2.3. настоящего Регламента.
- организует сбор средств собственников помещений в МКД, необходимых для софинансирования работ по капитальному ремонту МКД в случае, если адресным перечнем предусмотрено долевое финансирование капитального ремонта, в том числе: открывает отдельный банковский счет с учетом требований действующего законодательства, направляет в администрацию района информацию об открытии этого счета с указанием его реквизитов.
3.2.5. Обеспечивает сбор платы собственников помещений в части платы за капитальный ремонт МКД, если капитальный ремонт осуществляется с участием средств собственников, и получение в установленном порядке субсидии.
3.2.6. Обеспечивает подготовку объекта к производству работ по капитальному ремонту, в том числе: уборка и вывоз мусора с подвалов и чердаков, проведение мероприятий по осушению повальных помещений и т.д., исходя из видов планируемых ремонтных работ.
3.2.7. Обеспечивает выполнение работ по капитальному ремонту в установленные собственниками помещений сроки, включая ведение строительного контроля, путем заключения договоров с отобранными в установленном порядке организациями. Принимает меры реагирования, а при необходимости предусмотренные договором меры воздействия на подрядчика по фактам нарушения действующих норм и правил, выявленных КАиС или администрацией района при контроле организации и производства работ капитального характера.
3.2.8. Обеспечивает устранение дефектов и нарушений технологии производства ремонтных работ, выявленных контролирующими органами.
3.2.9. Обеспечивает надлежащее исполнение обязанностей и реализацию прав по заключенным договорам подряда.
3.3. Администрация района в целях организации работ по капитальному ремонту МКД осуществляет следующие действия:
3.3.1. Производит предварительное согласование дефектной ведомости или технического задания на предмет достаточности планируемых работ по ремонту для эффективного устранения выявленных дефектов общего имущества.
3.3.2. Организует в установленном порядке получение Заказчиком субсидии, в том числе: уведомляет Заказчика о принятии решения о предоставлении субсидии, заключает соглашение с ТСЖ, ЖК или управляющей организацией о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта МКД.
При наличии на то соответствующего обоснования согласовывает возможность привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту МКД на основании решения общего собрания собственников помещений в МКД.
3.3.3. Вносит в комитет городского хозяйства предложения об исключении МКД из адресного перечня или о внесении изменений в адресный перечень.
3.3.4. Информирует комитет городского хозяйства о сроках проведения процедур по отбору подрядных организаций, представляет в комитет городского хозяйства копии договоров подряда на капитальный ремонт МКД и дополнительных соглашений к договорам подряда.
3.3.5. Осуществляет контроль организации и производства работ по ремонту, вносит Заказчику предупреждения по фактам нарушений действующих норм и правил, выявленных в результате контроля.
3.3.6. Ведет реестр договоров подряда по установленной форме (приложение N 2). Ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет информацию в комитет городского хозяйства для формирования сводного реестра договоров подряда.
3.3.7. Осуществляет контроль исполнения Заказчиком своих обязательств в части:
- сроков проведения ремонтных работ;
- обеспечения надлежащего качества выполнения работ;
- устранения дефектов, выявленных при проверке качества производства работ по капитальному ремонту.
3.3.8. Осуществляет контроль целевого и эффективного использования Заказчиками средств субсидии, предоставляемой на цели оплаты работ по капитальному ремонту МКД.
3.3.9. Проверяет представленные Заказчиком выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в МКД согласно подписанным в установленном порядке актам выполненных работ (КС-2) на предмет их соответствия объемам фактически выполненных работ согласно натурным обмерам и актам на скрытые работы, сметной (проектно-сметной) документации и требованиям действующего законодательства.
3.3.10. Осуществляет контроль за достоверностью отчетных данных Заказчика, на основании которых определяется объем предоставляемой субсидии.
3.3.11. Координирует взаимодействие между Заказчиками, подрядчиками и организациями, осуществляющими строительный контроль, при проведении капитального ремонта МКД, на оплату которых предусмотрено выделение средств субсидии.
3.4. Комитет архитектуры и строительства в целях организации капитального ремонта:
3.4.1. Производит в течение 3 рабочих дней согласование дефектной ведомости или технического задания в части планируемых к применению при ремонте материалов, технологий производства работ.
3.4.2. Согласовывает, в случае необходимости, изменения технологии производства работ и материалов, планируемых к применению при ремонте.
3.4.3. Осуществляет в плановом порядке контроль организации и производства работ по ремонту, вносит Заказчику предупреждения по фактам выявленных в результате контроля нарушений действующих норм и правил.
3.5. Комитет городского хозяйства в целях организации работ по капитальному ремонту МКД осуществляет следующие действия:
3.5.1. Ежеквартально, в случае необходимости, вносит изменения и дополнения в постановление администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении адресных перечней на основании принятого решения главы администрации городского округа "Город Калининград" по итогам рассмотрения предложений администраций районов о внесении изменений в адресные перечни.
3.5.2. Ведет сводный реестр договоров подряда, в том числе осуществляет контроль за соблюдением графиков производства ремонтных работ.
3.5.3. Осуществляет контроль за исполнением запланированных мероприятий по капитальному ремонту МКД, на оплату которых предусмотрено выделение средств субсидии.
3.5.4. Осуществляет общую координацию действий по организации капитального ремонта.
3.6. Комитет экономики, финансов и контроля в целях организации работ по капитальному ремонту МКД осуществляет следующие действия:
3.6.1. Предоставляет в комитет городского хозяйства информацию о факте поступления в доход бюджета городского округа "Город Калининград" средств из областного бюджета на финансирование долгосрочных целевых программ по капитальному ремонту МКД не позднее второго рабочего дня после дня поступления средств.
3.6.2. Обеспечивает перечисление субсидии товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на капитальный ремонт МКД, включенным в адресный перечень в соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета городского округа "Город Калининград", утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Калининград".
4. Порядок приемки работ по капитальному ремонту МКД
4.1. Завершенные работы по капитальному ремонту МКД подрядчик предъявляет к приемке Заказчику в порядке, установленном договором подряда с учетом требований Регламента.
4.2. Заказчик для приемки законченных работ формирует своим распорядительным документом рабочую комиссию в составе представителей:
- заказчика;
- подрядной организации;
- собственников помещений в МКД, уполномоченных общим собранием собственников помещений в МКД;
- организации, осуществляющей строительный контроль за выполнением ремонтных работ;
- комитета архитектуры и строительства;
- администрации района городского округа "Город Калининград" (по месту расположения МКД).
4.3. Рабочая комиссия организует свою работу с учетом Правил приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий N ВСН 42-85(Р), утвержденных Приказом Госгражданстроя СССР от 7 мая 1985 г. N 135.
По итогам работы рабочей комиссии составляется акт о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченного капитальным ремонтом МКД по форме (приложение N 1), который подписывается членами рабочей комиссии.
В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе высказать свое особое мнение в письменной форме и приложить его к акту о приемки в эксплуатацию рабочей комиссии.
4.4. На основании подписанного членами комиссии акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченного капитальным ремонтом МКД Заказчик совместно с подрядчиком составляет акты приемки выполненных работ (КС-2) и справку (КС-3) по установленной форме.
Акт о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченного капитальным ремонтом МКД, акты приемки выполненных работ (КС-2) и справку (КС-3) Заказчик направляет на согласование в администрацию района не позже следующего рабочего дня после дня подписания актов выполненных работ и справки.
4.5. Администрация района, действуя в пределах полномочий органов местного самоуправления, согласовывает представленные акты приемки выполненных работ (КС-2) и справку (КС-3). Согласование подтверждается подписью главы администрации района и скрепляется печатью.
Отказ в согласовании актов приемки и справки возможен в случаях:
- несоответствия стоимости предъявленных к оплате работ предельной стоимости, установленной адресным перечнем;
- несоответствия предъявленных к оплате работ перечню и видам работ, указанным в адресном перечне и проверенной сметной (проектно-сметной) документации.
4.6. Заказчик после согласования администрацией района актов приемки выполненных работ и справки вносит в течение 2 рабочих дней предложение собственникам помещений о проведении внеочередного общего собрания в целях принятия решения собственниками об утверждении окончательной стоимости законченного капитального ремонта.
Общее собрание собственников помещений организуется по инициативе любого из собственников помещений, решение общего собрания должно быть принято в течение 15 календарных дней после получения информации от Заказчика. Решение общего собрания направляется Заказчику и администрации района для предоставления отчетности об исполнении мероприятий (о завершении капитальных ремонтов), включенных в адресные перечни.
4.7. В случае, если при производстве работ по капитальному ремонту были выявлены новые дефекты, без устранения которых невозможно эффективно выполнить начатый капитальный ремонт МКД и для устранения которых необходимо выполнить работы, не предусмотренные сметной (проектно-сметной) документацией, Заказчик должен обеспечить внесение изменений и проверку измененной сметной (проектно-сметной) документации до предъявления объекта капитального ремонта к приемке рабочей комиссии. При этом общая стоимость работ по капитальному ремонту не должна превышать утвержденную собственниками помещений в МКД смету расходов на капитальный ремонт МКД.
4.8. Оплата выполненных работ подрядчику(ам) производится на основании подписанных и согласованных администрацией района актов приемки выполненных работ (КС-2) и справки (КС-3) в соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета городского округа "Город Калининград" управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным и иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта МКД.
5. Порядок представления отчета о ходе проведения капитального ремонта МКД
5.1. Лица, указанные в Регламенте и участвующие в организации и проведении капитального ремонта МКД обязаны представлять отчетность.
5.2. Форма и срок представления отчетности устанавливаются комитетом городского хозяйства. Отчетность может представляться как в письменном, так и в электронном виде, форма такой отчетности должна быть доведена комитетом городского хозяйства до исполнителей (лиц, представляющих отчетность) не позднее 5 рабочих дней до установленного срока представления отчетности.
5.3. Комитет городского хозяйства обеспечивает представление установленной отчетности по исполнению (ходу исполнения) капитального ремонта МКД, готовит сводные отчеты о капитальном ремонте МКД в городском округе "Город Калининград".
5.4. Комитет городского хозяйства ежеквартально в срок до 15 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, на основании информации, представленной администрациями районов городского округа "Город Калининград" формирует сводный реестр договоров подряда и направляет в адрес комиссии по контролю за эффективностью использования бюджетных средств окружного Совета депутатов города Калининграда и главы администрации городского округа "Город Калининград" с приложением аналитической записки.
6. Заключительные положения
6.1. Разъяснения по применению Регламента предоставляет комитет городского хозяйства по запросу заинтересованного лица.
6.2. Лица, участвующие в организации и проведении капитального ремонта в соответствии с Регламентом, за ненадлежащее исполнение своих обязанностей несут предусмотренную законом ответственность.
6.3. В предусмотренных Регламентом случаях на основании представления комитета городского хозяйства может быть принято решение об исключении МКД из соответствующего адресного перечня. Решение об исключении МКД из адресного перечня принимается главой администрации городского округа "Город Калининград" и оформляется постановлением администрации городского округа "Город Калининград" о внесении изменений в адресный перечень.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.