Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 11 июля 2012 г. N 1236 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку привлечения подрядных
организаций для выполнения работ
по капитальному ремонту
многоквартирных домов городского
округа "Город Калининград"
Требования к конкурсной документации
по проведению конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
10, 11 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом конкурса является право заключения договора подряда
на выполнение следующих работ по капитальному ремонту
____________________________________________________________________
(наименование и адрес объекта)
____________________________________________________________________
(перечислить работы)
1.2. Заказчиком работ является _____________________________________
____________________________________________________________________
(наименование заказчика)
1.3. Организатором конкурса является: ______________________________
____________________________________________________________________
(наименование организатора конкурса)
1.4. Начальная (максимальная) цена договора подряда:
____________________________________________________________ рублей,
в том числе НДС _______________ рублей.
1.5. Последним сроком подачи конкурсных заявок является день и час
вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Заявки подаются по адресу:
___________________________________________________________________,
часы работы _______________________________________________________.
1.6. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками будет произведено в__
часов _____________ минут "_______" ________________ 20_____ года по
адресу:
___________________________________________________________________.
На процедуру вскрытия конвертов приглашаются представители всех
претендентов на участие в конкурсе. Полномочия представителя должны
быть подтверждены доверенностью.
1.7. Официальное извещение о проведении конкурса публикуется на
интернет-сайте __________________________________________________ не
менее, чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
1.8. Участники конкурса для обеспечения заявки должны перечислить сумму
в размере ____________________________________________ рублей (3% от
начальной цены договора подряда) до даты вскрытия конвертов с заявками
на следующий счет:
____________________________________________________________________
(указать наименование организатора конкурса и его банковские реквизиты)
1.9. Официальные результаты открытого конкурса публикуются на интернет
-сайте ___________________________________________________________ в
пятидневный срок с даты вскрытия конвертов.
1.10. Договор подряда с победителем конкурса заключается по форме
согласно приложению 5 к настоящей конкурсной документации в
десятидневный срок с даты опубликования результатов конкурса.
1.11. Должностное лицо организатора конкурса, ответственное за контакты
с участниками конкурса: ____________________________________________
(ФИО, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты)
2. Требования к участникам конкурса
Для участия в конкурсе допускаются участники, соответствующие следующим требованиям:
2.1. деятельность участника не должна быть приостановлена по основаниям, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2.2. отсутствие у участника просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами;
2.3. участник не должен находиться в процессе ликвидации или в процедуре банкротства;
2.4. участник не включен в реестр недобросовестных поставщиков (согласно "Положению о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 N 292);
2.5. участник имеет свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией (при проведении работ, указанных в перечне, утвержденном приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 года N 624).
2.6. В зависимости от вида работ в конкурсной документации могут быть определены специальные квалификационные требования для допуска участников к конкурсу.
3. Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе
3.1. Для участия в конкурсе участник подает заявку, составленную по форме согласно приложению 1 к настоящей конкурсной документации с приложением следующих документов:
3.1.1. опись входящих в состав заявки документов по форме согласно приложению 2 к настоящей конкурсной документации;
3.1.2. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника по форме согласно приложению 3 к настоящей конкурсной документации;
3.1.3. документ или копия документа, подтверждающий внесение обеспечения заявки;
3.1.4. документы или копии документов, подтверждающие опыт работы подрядчика на объектах-аналогах с приложением положительных отзывов заказчиков о качестве выполненных работах по капитальному ремонту многоквартирных домов;
3.1.5. копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату перед датой подачи заявки, (для юридических лиц), копия справки о состоянии кредиторской задолженности и справки об имуществе на последнюю отчетную дату перед датой подачи заявки (для индивидуальных предпринимателей);
3.1.6. организационно-штатное расписание организации участника, на которую планируется возложить выполнение работ с информацией о составе и квалификации специалистов, которые планируются к привлечению для выполнения соответствующих работ, по форме согласно приложению 4 к конкурсной документации с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и опыт работы (копия диплома, заверенная копия трудовой книжки);
3.1.7. нотариально заверенные копии учредительных документов со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним (для юридических лиц), нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность - паспорт гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
3.1.8. нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3.1.9. нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;
3.1.10. оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за шесть месяцев до объявления конкурса;
3.1.11. оригинал справки из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученная не позднее, чем за три месяца до даты подачи заявки;
3.1.12. копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией (при проведении работ, указанных в перечне, утвержденном приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 года N 624).
3.2. Указанные в п. 3.1.1-3.1.3 документы являются обязательными для представления. Отсутствие в составе конкурсной заявки какого-либо документа или представление документов по формам, отличным от тех, что включены в настоящую конкурсную документацию, могут являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
3.3. Представление документов, предусмотренных пунктами 3.1.4-3.1.12 конкурсной документации в составе заявки не требуется, если данные документы были представлены ранее при участии претендента в других аналогичных конкурсах у Организатора (при условии, что организатором указанных конкурсов являлась местная (муниципальная) администрация) и срок их действия не истек, а содержащаяся в них информация не утратила свой актуальности. Информация с указанием реквизитов конкурса, на котором были представлены данные документы, должна быть отражена в заявке на участие в конкурсе.
3.4. Конкурсная заявка должна быть представлена организатору конкурса следующим образом: - в один конверт вкладываются два внутренних конверта - один из них с оригиналом конкурсной заявки, а второй с ее копией. На каждом внутреннем конверте проставляется маркировка, соответственно, "Оригинал" или "Копия", и указывается наименование, организационно-правовая форма участника, его почтовый адрес и телефон. На внешнем конверте указывается предмет конкурса. Копия заявки должна содержать копии всех документов оригинала. Заверение копий заявки и входящих в ее состав документов не требуется.
3.5. Конкурсная заявка доставляется участником конкурса с помощью почты, курьером или лично, по адресу, указанному в пункте 1.5. настоящих требований к конкурсной документации. Конкурсные заявки, поступившие с опозданием, независимо от причины опоздания, к рассмотрению не принимаются и возвращаются участнику в нераспечатанном виде. Организатор конкурса регистрирует конкурсную заявку или изменение в конкурсную заявку в книге регистрации заявок немедленно после ее приема уполномоченным лицом. Зарегистрированной конкурсной заявке присваивается порядковый номер, соответствующий номеру очередности ее доставки участником.
3.6. Участник имеет право в любое время до даты и часа вскрытия конвертов отозвать поданную конкурсную заявку. Уведомление об отзыве заявки подается участником в письменном виде по адресу, в который доставлена конкурсная заявка. Уведомление об отзыве заявки должно быть подписано лицом, подписавшим ее, и скреплено печатью организации-участника. Отозванная конкурсная заявка возвращается организатором конкурса участнику в нераспечатанном виде.
3.7. Участник имеет право в любое время до даты и часа вскрытия конвертов вносить изменения в поданную конкурсную заявку. Изменение вносится и регистрируется в соответствии с процедурой подачи заявки и должно быть оформлено участником как самостоятельный документ, подписанный лицом, подписавшим конкурсную заявку, и скрепленный печатью организации-участника. Документ, представляющий собой изменение, запечатывается в конверт, который оформляется также как внешний конверт с конкурсной заявкой, и на котором делается надпись "Изменение". Изменение имеет приоритет над конкурсной заявкой.
4. Обеспечение конкурсной заявки
4.1. Обеспечение конкурсной заявки удерживается в пользу заказчика в следующих случаях:
4.1.1. участник отозвал свою конкурсную заявку после процедуры вскрытия конвертов;
4.1.2. участник, выигравший конкурс, уклоняется от подписания договора подряда;
4.2. Обеспечение конкурсной заявки возвращается:
4.2.1. участникам, не допущенным к участию в конкурсе - в пятидневный срок со дня подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок;
4.2.2. победителю конкурса - в десятидневный срок со дня подписания договора подряда;
4.2.3. участникам, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, в пятидневный срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок;
4.2.4. участнику конкурса, заявке на участие которого присвоен второй номер, в течение десяти дней со дня подписания договора подряда с победителем или с таким участником конкурса при условии представления надлежащего обеспечения исполнения договора.
5. Процедура проведения конкурса
5.1. Любой участник до даты вскрытия конвертов вправе задавать вопросы уполномоченному лицу организатора конкурса и получать от него разъяснения по содержанию конкурсной документации и процедуре проведения конкурса. Вопросы задаются в письменной форме, либо в форме электронного документа, либо по телефону, с использованием контактной информации, указанной в пункте 1.11. настоящих требований к конкурсной документации. Ответы на письменные вопросы участников конкурса направляются в течение двух рабочих дней со дня поступления.
5.2. Организатор конкурса вправе вносить изменения в конкурсную документацию не позднее, чем за пять дней до даты вскрытия конвертов, о чем он должен известить участников путем публикации соответствующей информации. Организатор конкурса имеет право предоставить участникам дополнительное время для учета внесенных им изменений путем переноса даты вскрытия конвертов на более поздний срок, но не более чем на 10 календарных дней с первоначальной даты вскрытия конвертов.
5.3. После вскрытия конвертов полученные конкурсные заявки проходят процедуру рассмотрения конкурсной комиссией на предмет соответствия требованиям конкурсной документации, по результатам которой конкурсной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
5.3.1. отсутствие подписи в конкурсной заявке или наличие подписи лица, не уполномоченного подписывать конкурсную заявку;
5.3.2. предоставление участником неполного комплекта документов, установленных пунктом 3.1. настоящих требований к конкурсной документации, либо документов, оформленных ненадлежащим образом;
5.3.3. несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 2 настоящих требований к конкурсной документации;
5.3.4. превышение цены конкурсной заявки над начальной ценой, указанной в конкурсной документации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.5.5. предоставление участником в конкурсной заявке недостоверных сведений.
5.4. Конкурсные заявки, допущенные к участию в конкурсе, проходят процедуру оценки и сопоставления в целях выявления лучших условий для исполнения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в соответствии с критериями и на основе методики оценки конкурсных заявок, согласно пункту 6 настоящих требований к конкурсной документации.
6. Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе
6.1. Для определения лучших условий для исполнения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим трем критериям:
1) цена договора: максимальное количество баллов - 60;
2) срок выполнения работ: максимальное количество баллов - 20;
3) квалификация участника: максимальное количество баллов - 20.
6.2. Оценка по критерию "квалификация участника" производится по четырем подкритериям:
а) опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год с приложением положительных отзывов заказчиков о качестве выполненных работ по капитальному ремонту на многоквартирных домах);
б) квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала);
в) соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года);
г) участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по арбитражным делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние два года (проигранные арбитражные дела);
6.3. Общее максимальное количество баллов по трем критериям - 100.
6.4. Оценка конкурсных заявок проводится конкурсной комиссией в следующей последовательности:
6.4.1. Ранжирование заявок по критериям "цена договора" и "срок выполнения работ": номер 1 получает заявка с наилучшим показателем критерия, далее порядковые номера выставляются по мере снижения показателей; при равенстве показателей меньший номер получает заявка, поданная и зарегистрированная раньше.
6.4.2. Выставление количества баллов заявкам по критериям "цена договора" и "срок выполнения работ" в соответствии с таблицами 1, 2.
В табл. 1 и 2 присваиваемое участнику количество баллов указано против порядкового номера заявки.
Таблица 1
Балльная оценка ранжированных заявок по критерию "Цена договора"
N |
Критерий |
Максимальное кол-во баллов |
Результаты ранжирования заявок |
Присваиваемое кол-во баллов |
|
Цена договора |
60 |
1 |
60 |
2 |
55 |
|||
3 |
50 |
|||
4 |
45 |
|||
5 |
40 |
|||
6 |
35 |
|||
7 |
30 |
|||
8 |
25 |
|||
9 |
20 |
|||
10 |
15 |
|||
11 |
10 |
|||
12 |
5 |
|||
13 и более |
0 |
Таблица 2
Балльная оценка ранжированных заявок по критерию "Срок выполнения работ"
N |
Критерий |
Максимальное кол-во баллов |
Результаты ранжирования заявок |
Присваиваемое кол-во баллов |
|
Срок выполнения |
20 |
1 |
20 |
2 |
19 |
|||
3 |
18 |
|||
4 |
17 |
|||
5 |
16 |
|||
6 |
14 |
|||
7 |
12 |
|||
8 |
10 |
|||
9 |
8 |
|||
10 |
6 |
|||
11 |
4 |
|||
12 |
2 |
|||
13 и более |
0 |
6.4.3. Выставление количества баллов заявкам по критерию "квалификация участника" в соответствии с таблицей 3.
В таблице 3 в зависимости от показателей подкритериев каждой заявке начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального количества баллов, установленного для данного критерия.
Если количество штрафных баллов превышает 20, то участнику присваивается 0 баллов по критерию "квалификация участника".
Таблица 3
Начисление штрафных баллов по подкритериям критерия "Квалификация"
N |
Критерий |
Максимальное количество баллов |
Подкритерии |
Показатель подкритерия (ед.) |
Количество штрафных баллов |
|
"квалификация участника" |
20 |
Опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год с приложением положительных отзывов заказчиков о качестве выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов) |
2 и более |
0 |
1 |
5 |
||||
0 |
10 |
||||
Квалификация персонала (наличие квалифицированного инженерного персонала) |
2 и более с опытом работы более 10 лет и стажем работы в компании более 2 лет |
0 |
|||
2 и более с опытом работы более 5 лет |
5 |
||||
В остальных случаях |
10 |
||||
Соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года) |
0 |
0 |
|||
1 |
5 |
||||
2 и более |
10 |
||||
Сведения об удовлетворенных исках, предъявленных участнику конкурса, об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние 2 года |
0 |
0 |
|||
1 |
5 |
||||
2 и более |
10 |
- Под успешно завершенными объектами понимаются объекты, работы по которым выполнены и сданы в сроки установленные контрактом и не имеющие претензии по качеству и объемам по результатам проверок контрольными органами.
- Под объектом-аналогом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50% начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ.
- Под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет.
6.4.4. Суммирование баллов, полученных каждой заявкой по трем критериям.
6.4.5. Ранжирование заявок по количеству полученных баллов: номер 1 получает заявка, набравшая наибольшее количество баллов, далее порядковые номера выставляются по мере уменьшения количества баллов. При равном количестве баллов, приоритет получает заявка, получившая наибольшее количество баллов по критерию "Квалификация", затем по критерию "Цена договора" и, в случае необходимости - подкритерию "Срок выполнения работ" последовательно. Участник, подавший заявку, которой в результате ранжирования присвоен номер 1, объявляется победителем конкурса.
Приложение 1
по проведению открытого конкурса
на выполнение работ по капитальному
ремонту многоквартирного дома
Заявка
на участие в конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать наименование работ, объект и адрес)
1. Участник:
1.1. Наименование юридического лица |
|
1.2. ИНН |
|
1.3. Юридический адрес |
|
1.4. Фактический адрес |
|
1.5. Контактный телефон (факс) |
|
1.6. Контактное лицо |
|
1. Электронный адрес участника _____________________________________
2. Участник _____________________ плательщиком налога на добавленную
стоимость.
является (не является), основание освобождения от уплаты НДС в случае
наличия.
3. Участник _______________________________________________ выданное
саморегулируемой
имеет (не имеет)
организацией свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства согласно перечню, утвержденному приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 года N 624.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Конкурсная документация изучена нами в полном объеме и признана полной и достаточной для подготовки настоящей конкурсной заявки.
6. Подтверждаем соответствие требованиям:
- деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами;
- участник не находится в процессе ликвидации или в процедуре банкротства;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков;
- участник имеет свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией (при проведении работ, указанных в перечне, утвержденном приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 года N 624).
7. Предлагаем следующие условия выполнения договора подряда:
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Значение (все значения указываются цифрами) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Цена договора, в том числе налог на добавленную стоимость (при наличии) |
Рубли |
|
2. |
Срок выполнения работ |
Календарные дни с даты начала работ |
|
8. Информация для оценки подкритериев критерия "Квалификация"
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Значение (все значения указываются цифрами) |
1 |
Опыт работы, в том числе: |
шт. |
|
количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год по видам работ (не подтвержденных документально) с приложением положительных отзывов заказчиков о качестве выполненных работах по капитальному ремонту многоквартирных домов |
|
||
количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год по видам работ, подтвержденных представленными договорами подряда и другими документами с приложением положительных отзывов заказчиков о качестве выполненных работах по капитальному ремонту многоквартирных домов. |
|
||
2 |
Квалификация персонала (наличие квалифицированного инженерного персонала), в том числе: |
человек |
|
с опытом работы более 10 лет и стажем работы в компании более 2-х лет |
|
||
- с опытом работы более 5 лет | |||
3 |
Соблюдение техники безопасности (кол-во несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года) |
шт. |
|
4 |
Участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние 2 года (проигранные арбитражные дела) |
шт. |
|
9. Нами внесено денежное обеспечение заявки в размере
____________________________________________________________________
____________________________________________________________ рублей,
____________________________________________________________________
(дата, номер платежного поручения)
10. Обеспечение заявки просим возвратить на счет
____________________________________________________________________
(указываются реквизиты банковского счета участника для возврата
обеспечения).
11. Нами были представлены ранее в составе заявки на участие в
конкурсе ___________________________________________________________
(указать наименование работ, объект и адрес)
документы, предусмотренные пунктами 3.1.4-3.1.12 конкурсной
документации.
Должность, подпись уполномоченного лица, ссылка на доверенность,
печать
Приложение 2
по проведению открытого конкурса
на выполнение работ по капитальному
ремонту многоквартирного дома
Опись
входящих в состав заявки документов
____________________________________________________________________
(наименование участника)
подтверждает, что для участия в конкурсе на выполнение работ по
капитальному ремонту
____________________________________________________________________
(указать наименование работ, объект и адрес)
в составе конкурсной заявки представлены нижеперечисленные документы
и что содержание описи и состав заявки совпадают.
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
Должность, подпись уполномоченного лица, печать
Приложение 3
по проведению открытого конкурса
на выполнение работ по капитальному
ремонту многоквартирного дома
Доверенность N ______
Место составления :_______________
Дата выдачи :_____________________
Настоящей доверенностью
____________________________________________________________________
(наименование участника)
в лице
____________________________________________________________________
(должность руководителя участника, Ф.И.О),
действующего на основании
____________________________________________________________________
(устава, положения и т.п.),
уполномочивает
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, которому выдается доверенность, и реквизиты документа,
удостоверяющего его личность)
осуществлять все необходимые действия, в том числе подписывать заявку
на участие в конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование работ, объект и адрес)
Настоящая доверенность выдана сроком на ________________.
Подпись ________________________________________________удостоверяю.
(Ф.И.О. лица, которому выдается доверенность)
Должность, подпись уполномоченного лица, печать
Приложение 4
по проведению открытого конкурса
на выполнение работ по капитальному
ремонту многоквартирного дома
Сведения о составе и квалификации специалистов,
имеющих высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт
работы на руководящих должностях не менее 5 лет
|
ФИО |
Должность в компании |
Стаж работы в отрасли |
Стаж работы в организации |
Название учебного заведения и год окончания |
Примечания |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Итого:
- количество специалистов, с опытом работы более 10 лет и стажем работы
в компании более 2-х лет: ________ человек.
- количество специалистов с опытом работы более 5 лет _____ человек.
Среднесписочная численность работников участника на дату подачи
заявки:_____________________________________________________________
Прилагаются следующие документы в отношении каждого работника
(заверенные участником):
1. Копия паспорта в количестве ____ шт.
2. Копия диплома в количестве ____ шт.
3. Копия трудовой книжки в количестве ____ шт.
Должность, подпись уполномоченного лица, печать
Приложение 5
по проведению открытого конкурса
на выполнение работ по капитальному
ремонту многоквартирного дома
(с изменениями от 10 июля 2012 г.)
Договор подряда N ___
на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома
"____" ___________ 20__ года
____________________________________________________________________
(полное наименование заказчика)
в лице ___________________________________________________________,
действующего на основании
________________________________________________________и Регламента
взаимодействия структурных подразделений администрации городского
округа "Город Калининград" с товариществами собственников жилья,
жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими
кооперативами, управляющими организациями в ходе организации и
проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных
в границах городского округа "Город Калининград", с использованием
средств субсидии из бюджета городского округа "Город Калининград"
(далее - "Заказчик") с одной стороны и
____________________________________________________________________
(полное наименование подрядной организации)
в лице ____________________________________________________________,
действующего на основании __________________________________________
(далее - "Подрядчик"), именуемые в дальнейшем "Стороны" заключили
настоящий Договор о нижеследующем:
Статья 1. Предмет и существенные условия договора
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства
по выполнению работ по капитальному ремонту ________________________
(далее - работы) многоквартирного дома (далее - объект),
расположенного по адресу: ___________________________ в соответствии
с технической и сметной документацией, прилагаемой к Договору,
1.2. Общая стоимость работ по Договору (цена Договора) составляет
(____________________)______________________________________________
рублей, в том числе НДС (________________)________________________________ рублей.
Стоимость по видам работ составляет:
(_________________)________________________ рублей, в том числе НДС;
(вид работ)
(_________________)________________________ рублей, в том числе НДС;
(вид работ)
(_________________)________________________ рублей, в том числе НДС;
(вид работ)
1.3. Указанная в пункте 1.2 стоимость работ увеличению не подлежит. Риски удорожания материалов и оборудования несет Подрядчик.
1.4. Срок выполнения работ составляет _________________ дней.
1.5. В счет стоимости работ, в пределах суммы, указанной в пункте 1.2. Договора, Подрядчик берет на себя обязательство перед Заказчиком за свой риск из своих материалов, своими силами и средствами выполнить работы в соответствии с Договором, устранить все недостатки и передать результаты выполненных работ Заказчику.
1.6. Заказчик берет на себя обязательство уплатить Подрядчику за выполнение работ сумму, равную их стоимости, определенной в соответствии с Договором, в пределах суммы, указанной в пункте 1.2 Договора, в сроки и в порядке, определенные настоящим Договором.
1.7. Основанием для заключения настоящего Договора является _________________ ______________ N __________ от "___" ________ 20__ г.
Статья 2. Обеспечение исполнения обязательств Подрядчика
2.1. Обеспечением исполнения обязательств Подрядчика по Договору является банковская гарантия или залог денежных средств или договор страхования ответственности в размере 30% по настоящему договору, прекращающее свое действие после приемки в эксплуатацию законченного капитального ремонта многоквартирного дома. Подрядчик обязан представить Заказчику обеспечение исполнения обязательств по Договору в 10-дневный срок с даты подписания Договора Сторонами. Обеспечение не предоставляется в случае оплаты по Договору без авансирования (п. 3.1.2.).
2.2. Обеспечением исполнения обязательств Подрядчика по устранению выявленных дефектов в гарантийный период является договор страхования после пусковых гарантийных обязательств в размере не менее 30% по настоящему договору, действующий на период не менее 1 года после подписания акта приемки объекта. Подрядчик обязан представить Заказчику данное обеспечение до подписания акта приемки в эксплуатацию законченного капитального ремонта многоквартирного дома, а при проведении капитального ремонта по нескольким видам работ на многоквартирном доме - актов приемки в эксплуатацию законченного капитального ремонта многоквартирного дома по всем видам работ.
Статья 3. Порядок оплаты работ
3.1. Оплата работ по настоящему Договору осуществляется одним из способов, указанных в пункте 3.1.1. и 3.1.2.
3.1.1. Оплата по Договору с авансированием осуществляется в два этапа:
- авансовый платеж Подрядчику в размере 30% от цены договора, указанной в пункте 1.2 Договора в сумме (_____________)____________________ рублей перечисляется Подрядчику после представления Подрядчиком обеспечения исполнения обязательств по Договору;
- окончательный платеж по завершению работ по Договору выплачивается на основании акта по форме КС-2 и справки по форме КС-3, проверенных специалистами администрации района городского округа "Город Калининград" и согласованных с главой администрации района городского округа "Город Калининград".
Подрядчик обязан использовать аванс для покрытия расходов по производству работ, предоставить Представителю Заказчика по первому требованию все необходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его назначением.
Окончательный расчет за выполненные работы по объекту производится Заказчиком после полного завершения Подрядчиком работ, включая устранение выявленных дефектов, возмещения понесенных Заказчиком убытков, компенсации нанесенного ущерба Заказчику и третьим лицам в процессе производства работ, выплаты штрафов и неустойки, а также предоставления обеспечения исполнения обязательств Подрядчика по устранению выявленных дефектов в гарантийный период согласно п. 2.2 настоящего Договора.
3.1.2. Оплата по Договору без авансирования, в случае непредоставления обеспечения исполнения обязательств (п. 2.1 по Договору), осуществляется по завершению работ по Договору на основании акта по форме КС-2 и справки по форме КС-3, проверенных специалистами администрации района городского округа "Город Калининград" и согласованных с главой администрации района городского округа "Город Калининград".
Окончательный расчет за выполненные работы по объекту производится Заказчиком после полного завершения Подрядчиком работ, включая устранение выявленных дефектов, возмещения понесенных Заказчиком убытков, компенсации нанесенного ущерба Заказчику и третьим лицам в процессе производства работ, выплаты штрафов и неустойки, в течение 3-х рабочих дней со дня поступления субсидии на счет Заказчика.
3.2. При осуществлении последующего контроля в течение трех лет контрольными органами органа местного самоуправления и Заказчика, Подрядчик обязуется произвести снятие с отчетности и оплаты, выявленные в ходе проверки суммы завышения стоимости выполненных работ, материалов (объемов работ, расценок и т.д.) на объектах настоящего договора, в течение гарантийного срока и возместить путем перечисления неправомерных полученных средств бюджетной субсидии на счет Заказчика.
Статья 4. Сроки выполнения работ
4.1. Срок начала работ: "____" ______________ 20___ года.
4.2. Срок окончания работ: "____" ______________ 20 ___года.
4.3. Если в процессе выполнения работ возникает необходимость корректировки сроков окончания работ, то такие изменения могут производиться по согласованию сторон, с оформлением дополнительного соглашения.
Статья 5. Заказчик
5.1. При выполнении настоящего Договора Заказчик обязан:
5.1.1. До начала работ оповестить нанимателей и собственников о планируемых работах и сроках их производства.
5.1.2. До начала производства работ по капитальному ремонту организовать работу по очистке и вывозу мусора из подвалов и чердаков обслуживающей организацией.
5.1.3. В случаях затопления подвальных помещений предусмотреть соответствующие мероприятия по их ликвидации.
5.1.4. Рассмотреть и согласовать в срок не более 10 дней представленный Подрядчиком календарный график строительно-монтажных работ, который после согласования Заказчиком становится неотъемлемой частью Договора.
5.1.5. Передать Подрядчику по акту объект в течение трех дней со дня подписания Договора Сторонами.
5.1.6. Обеспечить организацию строительного контроля в течение всего периода производства работ.
5.1.7. Принимать своевременные меры и контролировать устранение выявленных дефектов в технической и сметной документации.
5.1.8. Совместно с организацией, определенной на осуществление строительного контроля, осуществлять контроль за ходом и качеством выполнения работ, соблюдением сроков их выполнения, соответствием объемов и стоимости работ и материалов проектно-сметной документации, за исполнением Подрядчиком предписаний надзорных органов и авторского надзора, качеством используемых материалов, соответствием их сертификатам, техническим паспортам или другим документам, удостоверяющим качество.
5.1.9. Совместно с Подрядчиком осуществлять освидетельствование скрытых работ и подписывать акт освидетельствования скрытых работ.
5.1.10. При обнаружении отступления от проектно-сметной документации, использовании материалов и выполнения работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, давать предписание о приостановке работ и устранении обнаруженных дефектов.
5.1.11. Рассматривать и подписывать акты по форме КС-2 и справки по форме КС-3, оформленные в соответствии с Регламентом взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" с товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями.
5.1.12. Принимать участие в проводимых контрольных обмерах, а также в проверках, проводимых иными надзорными органами, представлять для этого необходимые документы.
5.1.13. Создать рабочую (приемочную) комиссию и организовать приемку и ввод в эксплуатацию объекта после капитального ремонта.
5.1.14. Письменно информировать в течение 1-ого рабочего дня администрацию района о проведении расчета по Договору.
5.1.15. Заказчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и настоящим Договором.
5.2. При выполнении настоящего Договора Заказчик имеет право:
5.2.1. Принимать решение о временном прекращении ремонтных работ в случае нарушения Подрядчиком п. 6.1.1.-6.1.25. настоящего Договора.
5.2.2. Для исправления некачественно выполненных работ, привлечь другую организацию с отнесением расходов на счет Подрядчика.
Статья 6. Подрядчик
6.1. При выполнении Договора Подрядчик обязан:
6.1.1. По поручению Заказчика осуществить страхование строительных рисков и ответственности перед третьими лицами при выполнении работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и в течение 5 (пяти) дней со дня подписания настоящего Договора предоставить Заказчику копию договора страхования.
6.1.2. Предоставить Заказчику обеспечение исполнения обязательств Подрядчика по Договору и обеспечение исполнения обязательств Подрядчика по устранению выявленных дефектов в гарантийный период в соответствии с условиями п.п. 2.1.-2.2. настоящего Договора.
6.1.3. Выполнить работы по настоящему Договору в полном объеме, предусмотренном проектно-сметной документацией, в соответствии со строительными нормами и правилами.
6.1.4. Принять от Заказчика по акту объект в течение 3 (трёх) дней со дня подписания Договора.
6.1.5. В случае необходимости возвести собственными силами и средствами на территории рабочей площадки все временные сооружения, необходимые для качественного выполнения работ по договору, в том числе осуществить временные присоединения к коммуникациям водо-, электро-, теплоснабжения. Оплата за использование поставляемых ресурсов (вода, электроэнергия, тепло) осуществляется за счет собственных средств Подрядчика без компенсации Заказчиком.
6.1.6. В случае необходимости согласовать с органами государственного строительного надзора и другими контролирующими и надзорными организациями проект порядка производства работ на объекте.
6.1.7. Вести общий журнал производства работ установленного образца в соответствии с Порядком ведения общего и (или) специального журнала, в которых ведется учет выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (РД-11-05-2007), утвержденного приказом Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 января 2007 г. N 7.
6.1.8. Вести исполнительную документацию в соответствии с Требованиями к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения (РД-11-02-2006), утвержденного приказом Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1128.
6.1.9. Нести ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в дефектной ведомости (технического задания) и сметной документации и СНиП, в том числе за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности здания, сооружения или его части.
6.1.10. Поставлять на строительную площадку материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ, а также осуществлять их приемку, разгрузку и складирование. Используемые при производстве работ материалы (комплектующие и оборудование) должны соответствовать государственным стандартам РФ и техническим условиям. На всех этапах выполнения работ должны быть в наличии сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические), технические паспорта и (или) другие документы, удостоверяющие качество используемых Подрядчиком материалов.
6.1.11. Обеспечивает качественное выполнение строительно-монтажных работ в объемах и в сроки, предусмотренные графиком производства работ, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, строительными нормами и правилами и техническими условиями.
6.1.12. Разместить за свой счет на строительных лесах и (или) ограждениях информацию с указанием: видов и сроков выполнения работ, наименований Заказчика и Подрядчика, ФИО Представителей Заказчика и Подрядчика, контактных телефонов.
6.1.13. Обеспечить режим труда Подрядчика в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами, направленными на защиту тишины и покоя граждан. Работы должны производиться в будние дни в период с 8.00. по 21.00. По письменному согласованию с Заказчиком работы могут проводиться в выходные и праздничные дни с учетом соответствующих требований законодательства РФ.
6.1.14. Обеспечивает сохранность имущества, находящегося на строительной площадке, несет имущественную ответственность за его утрату или повреждение, обеспечивает выполнение на строительной площадке необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, противопожарных мероприятий, выполнение требований органов государственного надзора, освобождение территории строительной площадки от конструкций, оборудования и мусора, выполнение предусмотренных проектом мероприятий по рекультивации земель.
6.1.15. Принимает участие в работе комиссии по проверке стоимости и объемов выполненных работ.
6.1.16. В случае некачественного выполнения работ своими силами и без увеличения стоимости строительства в согласованный с Заказчиком срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.
6.1.17. Возмещать материальный ущерб, нанесенный третьим лицам в процессе ремонта.
6.1.18. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли. Содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполненных работ, и обеспечивать их своевременную уборку.
6.1.19. При обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности объекта немедленно известить Заказчика и до получения от него указании приостановить работы и принять все возможные меры по предотвращению наступления отрицательных последствий, которые могут быть вызваны обнаруженными обстоятельствами.
6.1.20. По первому требованию представителя Заказчика представлять всю необходимую информацию о ходе ремонтных работ.
6.1.21. Обеспечить представителю Заказчика необходимые условия для исполнения им своих обязанностей на объекте.
6.1.22. Сдать объект в эксплуатацию в установленные настоящим Договором сроки и передать Заказчику комплект исполнительной документации, который включает общий журнал производства работ, уточненные сметы, перечни фактически выполненных работ, исполнительные чертежи, акты приемки работ, акты освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций.
6.1.23. Соблюдать установленный законодательством порядок привлечения и использования иностранных работников.
6.1.24. В случае привлечения контрольными или надзорными органами Заказчика или его должностных лиц к административной ответственности (уплате административного штрафа) если они явились результатом нарушения Подрядчиком своих обязанностей или совершения Подрядчиком иных действий, влекущих применение к Заказчику имущественных санкций, оплатить начисленные суммы штрафа в течение 10 дней с момента получения от Заказчика соответствующего предписания.
6.1.25. Информировать главу администрации района о нарушении Заказчиком сроков оплаты работ по Договору, необоснованному уклонению от оплаты выполненных работ.
6.2. Подрядчик имеет другие обязанности и права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и настоящим Договором.
Статья 7. Выполнение работ
7.1. Заказчик назначает представителя Заказчика, который представляет Заказчика во взаимоотношениях с Подрядчиком и выполняет функции технического надзора.
Полномочным представителем Заказчика является:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия, название
организации, адрес, контактные телефоны)
7.2. Подрядчик назначает в качестве своего представителя должностное лицо, обеспечивающее выполнение работ Подрядчиком, ведение документации на объекте и представляющее Подрядчика во взаимоотношениях с Заказчиком.
Полномочным представителем Подрядчика является:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия)
7.3. Замена представителя Заказчика или Подрядчика осуществляется с обязательным письменным уведомлением об этом соответствующей Стороны, без внесения изменений в настоящий договор.
7.4. Представитель Заказчика выполняет следующие функции:
7.4.1. Контроль за соответствием работ, применяемых конструкций, изделий, материалов требованиям СНиП, стандартов, технических условий и других нормативных документов;
7.4.2. Принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных дефектов в технической и сметной документации;
7.4.3. Проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых Подрядчиком изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, и других документов);
7.4.4. Освидетельствование совместно с Подрядчиком скрытых работ и ответственных конструкций и подписание акта освидетельствования скрытых работ;
7.4.5. Проверка фактических объемов, качества и стоимости выполненных работ для расчета платежей Подрядчику и визирование акта приемки выполненных работ КС-2;
7.4.6. Участие в работе комиссии по приемке объекта в эксплуатацию после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и подписание акта ввода объекта в эксплуатацию.
7.5. С целью выполнения функций, указанных в пункте 7.4, представитель Заказчика имеет право:
7.5.1. Проводить совещания с Подрядчиком и участвовать в совещаниях, проводимых по инициативе Заказчика или Подрядчика;
7.5.2. Давать в письменной форме замечания Подрядчику и требовать от него устранения указанных в замечаниях недостатков.
7.6. Представитель Заказчика не имеет права вносить изменения в Договор или требовать от Подрядчика действий, нарушающих условия Договора.
7.7. Представитель Подрядчика имеет право в письменной форме уведомлять Заказчика о действиях представителя Заказчика, которые он считает неправомерными, и получать от Заказчика соответствующие разъяснения.
7.8. Все действия во исполнение настоящего Договора осуществляются Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания Подрядчику могут даваться представителем Заказчика в журнале производства работ.
7.9. Представитель и при необходимости другие должностные лица Подрядчика обязаны по приглашению представителя Заказчика принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.
7.10. Представитель Заказчика по приглашению представителя Подрядчика обязан принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.
7.11. Результаты совместного обсуждения вопросов, связанных с работами, представителями Заказчика и Подрядчика, оформляются в виде протоколов совещаний и/или записываются в журнал производства работ.
7.12. С момента начала работ и до приемки их результатов Заказчиком Подрядчик обязан вести общий журнал производства работ, в котором отражается технологическая последовательность, сроки, качество выполнения и условия производства работ по форме, установленной СНиП 12-01-2004 от 19 апреля 2004 г. N 70 "Организация строительства".
7.13. Подрядчик может привлечь по согласованию с Заказчиком субподрядные организации, обладающие необходимым опытом, оборудованием и персоналом, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида работ. Стоимость работ, передаваемых на субподряд, должна быть не более 50% стоимости всех работ по Договору.
7.14. Все ископаемые предметы и иные находки, представляющие геологический, археологический интерес или иную ценность, найденные на месте производства работ, не являются собственностью Подрядчика. В случае их обнаружения Подрядчик обязан приостановить работы и немедленно уведомить об этом Заказчика.
Статья 8. Сдача и приемка объекта в эксплуатацию
8.1. Приемка результатов завершенных работ осуществляется в соответствии с ВСН 42-85(Р) - "Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий" (в ред. Изменений N 1, утв. Приказом Госстроя РФ от 06.05.1997 N 17-16), технической и сметной документацией, а также иными применимыми нормативными актами.
8.2. Подрядчик обязан письменно уведомить представителя Заказчика о завершении работ по Договору и готовности объекта к сдаче и представить представителю Заказчика счет, счет-фактуру, акт по форме КС-2 и справку по форме КС-3, обеспечение исполнения обязательств Подрядчика по устранению выявленных дефектов в гарантийный период п. 2.2. Договора. Заказчик в течение 5 дней после получения уведомления Подрядчика организует и в установленном порядке осуществляет приемку рабочей (приемочной) комиссией объекта в эксплуатацию.
8.3. Объект считается принятым в эксплуатацию со дня подписания акта приемки объекта в эксплуатацию, а при проведении капитального ремонта по нескольким видам работ на объекте - актов о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта по всем видам работ. Акты приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома должны быть согласованы с администрацией района городского округа и подписаны лицами, которые уполномочены действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации, уполномоченными общим собранием собственников многоквартирного дома собственниками.
8.4. При обнаружении рабочей комиссией в ходе приемки в эксплуатацию объекта недостатков в выполненной работе составляется акт, в котором фиксируется перечень дефектов и сроки их устранения Подрядчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные дефекты своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте.
8.5. Приемка объекта в эксплуатацию производится только после выполнения всех работ в полном соответствии с технической и сметной документацией, а также после устранения всех дефектов в соответствии с пунктом 8.4 Договора и предоставлением обеспечения исполнения обязательств Подрядчика по устранению выявленных дефектов в гарантийный период согласно п. 2.2. Договора.
8.6. Заказчик организует приемку в эксплуатацию объекта в соответствии с Регламентом взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" с товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями в ходе организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа "Город Калининград", с использованием средств субсидии из бюджета городского округа "Город Калининград".
8.7. Превышения Подрядчиком объемов работ, стоимости материалов, предусмотренных проектно-сметной документацией, являющейся неотъемлемой частью Договора, к оплате Заказчиком не принимаются.
8.8. С момента приемки объекта в эксплуатацию Заказчиком он принимает на себя ответственность за сохранность объекта и несет риск возможного его повреждения или утраты.
Статья 9. Гарантии качества по сданным работам
9.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы, инженерные системы и работы, выполненные Подрядчиком и субподрядчиками по Договору.
9.2. Гарантийный срок безаварийной эксплуатации объекта составляет:
- выполненные работы, инженерных систем - 5 (пять) лет с даты подписания акта рабочей (приемочной) комиссии о приемке дома в эксплуатацию;
- оборудования, материалы - согласно подтвержденным документально гарантийным обязательствам заводов-изготовителей.
9.3. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, недоделки в выполненных работах, Заказчик направляет Подрядчику перечень дефектов, недоделок с указанием срока их устранения.
9.4. Подрядчик обязан устранить дефекты, недоделки за свой счет и в установленные Заказчиком сроки. При этом срок устранения дефектов не должен превышать сроков, необходимых для подготовки производства соответствующих работ и производства таких работ более чем на 5 (пять) рабочих дней. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов, недоделок. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны третьих лиц.
9.5. В случае несогласия Подрядчика с перечнем обнаруженных дефектов и недоделок, Подрядчик обязан за свой счет назначить квалифицированную экспертизу.
9.6. Если Подрядчик не обеспечивает устранение выявленных дефектов в установленные сроки, Заказчик вправе привлечь для выполнения этих работ другую организацию за счет Подрядчика, в том числе в счет обеспечения исполнения его обязательств по устранению выявленных дефектов в гарантийный период.
Статья 10. Ответственность сторон
10.1. Заказчик и Подрядчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих обязательств по Договору.
10.2. За нарушение сроков исполнения обязательств по Договору Заказчиком или Подрядчиком виновная Сторона несет ответственность в виде штрафа в размере 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от стоимости, указанной в пункте 1.2 Договора за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.
10.3. За заключение договора субподряда без согласования с Заказчиком Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 1% (один процент) стоимости работ, переданных на выполнение субподрядной организации. При этом Заказчик вправе требовать расторжения договора субподряда.
10.4. В случае нарушения Подрядчиком условий Договора (6.1.13, 6.1.14, 6.1.18), Представитель Заказчика немедленно письменно предупреждает об этом Подрядчика с составлением акта выявленного нарушения, подписываемого Заказчиком и Подрядчиком, а в случае отказа Подрядчика от подписи - в одностороннем порядке. В случае неустранения Подрядчиком в течение 2-х дней выявленных нарушений, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 0,5% (ноль целых пять десятых процента) стоимости, указанной в пункте 1.2 Договора за каждый день до фактического устранения нарушений.
10.5. Уплата штрафа за просрочку или за иное ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Стороны от фактического исполнения обязательств по Договору.
10.6. Указанные в настоящей статье штрафы взимаются за каждое нарушение в отдельности.
10.7. Сторона освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
10.8. Подрядчик несет самостоятельную ответственность перед третьими лицами за ущерб, причиняемый им неисполнением, а также ненадлежащим исполнением условий контракта, а также ущерб, причиненный по вине работников Подрядчика.
10.9. Убытки или повреждение собственности третьих лиц, травмы или гибель людей, произошедшие при выполнении Подрядчиком настоящего договора, находятся на ответственности Подрядчика и в полном объеме компенсируются Подрядчиком по предъявленным претензиям от пострадавшей стороны.
Статья 11. Обстоятельства непреодолимой силы
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся землетрясения, пожары, наводнения, забастовки, изменения действующего законодательства, другие чрезвычайные обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств по контракту, на которые Стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых не несут ответственности.
11.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 11.1, Сторона, которая не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по Договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой Стороне в письменной форме с приложением справки, выданной органами местной власти.
11.3. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие Договора приостанавливается до момента, определяемого Сторонами.
Статья 12. Порядок расторжения договора
12.1. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор и потребовать возмещения причиненных убытков в случае следующих нарушений Подрядчиком условий Договора:
12.1.1. Если Подрядчик не приступил к выполнению Работ на объекте в течение 10 календарных дней с установленной в Пункте 4.2. настоящего Договора даты начала Работ.
12.1.2. В случае неоднократного нарушения Подрядчиком обязательств по Договору.
12.1.3. Нецелевого использования средств Подрядчиком.
12.1.4. Прекращение членства Подрядчика в СРО в случае проведения работ, указанных в перечне, утвержденном приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 года N 624.
12.1.5. Срыва графика производства ремонтных работ по вине Подрядчика.
12.1.6. Нарушение технологий производства работ.
12.1.7. Иные факты нарушений, выявленных в процессе заключения или исполнения договора подряда, подтверждающие недобросовестность подрядчика.
12.2. При принятии Заказчиком решения о расторжении Договора в соответствии с пунктом 12.1 Заказчик направляет Подрядчику соответствующее уведомление. Договор считается расторгнутым с момента получения Подрядчиком указанного уведомления. После расторжения Договора представитель Заказчика должен оценить стоимость работ, произведенных Подрядчиком к моменту расторжения, и стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик в результате невыполнения Подрядчиком своих обязательств и расторжения Договора.
12.3. Если стоимость произведенных Подрядчиком работ превышает стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик, разница должна быть выплачена Подрядчику с учетом авансового платежа в течение 10 дней. Если стоимость произведенных Подрядчиком работ меньше стоимости убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик, разница должна быть выплачена Заказчику в течение 10 дней.
Статья 13. Разрешение споров
13.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения Договора, разрешаются сторонами путем переговоров.
13.2. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров, спорные вопросы передаются на рассмотрение в арбитражный суд Калининградской области в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
Статья 14. Прочие условия
14.1. Стороны не вправе вносить изменения, дополнения в условия настоящего Договора без письменного согласования таких изменений, дополнений с администрацией района городского округа "Город Калининград", предоставившей субсидию Заказчику на выполнение работ по капитальному ремонту объекта. При отсутствии указанного согласования, любые изменения, дополнения и приложения к договору являются недействительными.
14.2. Все изменения и дополнения к Договору оформляются путем подписания дополнительного соглашения к настоящему Договору.
14.3. В случае изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны уведомить об этом друг друга в течение 3 (трех) рабочих дней со дня таких изменений.
14.4. Договор составлен в 3-х подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, а именно: 1 экземпляр Заказчику, 1 экземпляр Подрядчику.
14.5. Договор считается заключенным с момента его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств в полном объеме.
Статья 15. Приложения к настоящему договору
Приложениями к настоящему договору, составляющими его неотъемлемую часть, являются следующие документы:
1. Техническая документация:
2. Сметная документация:
3. График производства работ.
4. Другие работы.
Статья 16. Местонахождение и реквизиты сторон
16.1. Заказчик:
Местонахождение: ___________________________________________________
Реквизиты: _________________________________________________________
____________________________________________________________________
16.2. Подрядчик: ___________________________________________________
Местонахождение: ___________________________________________________
Реквизиты: _________________________________________________________
Подписи сторон
Заказчик Подрядчик
"_____" ____________ 20___ г. "_____" ___________ 20___ г.
М.П. М.П.
Договор N ____
на ведение строительного контроля при проведении капитального ремонта
многоквартирного дома N _____ по ул. _________________________ в 201___ году
г. Калининград "____" _____________ 201__ г.
Управляющая организация /Товарищество собственников жилья
"__________________________________________", именуемое в дальнейшем
"Заказчик", в лице директора/председателя
_________________________________________, действующего на основании
________________________________________________, с одной стороны, и
_______________________________________________________, именуемое в
дальнейшем "Исполнитель", в лице директора
_________________________________________, действующего на основании
_________________________________________________, с другой стороны,
на основании _______________________________________________________
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанность
по ведению строительного контроля при проведении капитального ремонта
____________________________________________________________________
____________________________многоквартирного дома N _________ по ул.
_____________________________________________ подрядной организацией
"_________________________", юр. адрес: ___________________________.
2. Сроки выполнения работ
2.1. Сроки выполнения работ по настоящему договору определяются сторонами календарным графиком работ по капитальному ремонту, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора (приложение N 1).
3. Стоимость работ и порядок расчетов
3.1. Цена договора составляет _____________ (_________________________) рублей, в том числе НДС _____________ и включает в себя все предусмотренные действующим законодательством налоги, сборы и прочие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ, затраты, связанные с выполнением работ по договору.
3.2. Размер авансового платежа (не предусмотрен/предусмотрен до 30% от цены договора) составляет _______________ (_______________________________) рублей ___ копеек.
3.3. Окончательный расчет производится Заказчиком после подписания акта комиссии по приемке выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Исполнитель обязан: - вести работы по настоящему договору при наличии действующего свидетельства о допуске к производству работ по строительному контролю, выданному СРО в соответствии с действующим законодательством.
4.2. К функциям строительного контроля в период проведения работ относятся:
- контроль соответствия выполняемых работ проектным решениям, технической и сметной документации;
- отслеживание своевременного и обоснованного внесения изменений в проектную документацию в случае отклонения проектных решений;
- контроль за ведением журналов учета работ;
- контроль выполнения работ по замечаниям авторского надзора проектной организации, если такой надзор предусмотрен;
- контроль за выполнением графиков производства работ;
- контроль за качеством и технологией выполнения работ и их соответствия установленным нормативам;
- контроль при оформлении актов выполненных работ по применению расценок;
- проведение совместно с подрядчиком и Заказчиком контрольных обмеров выполненных работ и составление соответствующих актов;
- освидетельствование скрытых работ и подписание соответствующих актов;
- проверка документации (технических паспортов, сертификатов и пр.) на используемые строительные материалы, оборудование, изделия и конструкции;
- контроль за устранением дефектов при производстве работ по факту их выявления;
- приемка выполненных работ;
- участие в комиссии по приемке выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.
4.3. Исполнитель обязан осуществлять строительный контроль в соответствии с календарным графиком выполнения подрядной организацией работ на объекте (приложение N 1).
4.4. Результаты строительного контроля подтверждаются штампом лица, осуществлявшего строительный контроль, печатью и подписью Исполнителя на актах выполненных работ.
4.5. Заказчик вправе:
- требовать от Исполнителя надлежащего выполнения настоящего договора.
5. Ответственность сторон
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 10 июля 2012 г. N 1235 пункт 5.2 настоящего Договора изложен в новой редакции
5.2. В случае установления решением суда выявленных контролирующим органом завышений объемов и стоимости выполненных работ Исполнитель обязан выплатить Заказчику штраф в размере 30% от суммы фактически нанесенного ущерба.
5.3. Кроме штрафных санкций Исполнитель обязан возместить убытки, причиненные Заказчику ненадлежащим исполнением договорных обязательств.
6. Срок действия договора и его прекращение
6.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами (с приложением печатей) и действует до исполнения сторонами своих обязательств по договору в полном объеме.
6.2. Настоящий договор, может быть расторгнут в случаях и на условиях, предусмотренных гражданским законодательством РФ или настоящим договором.
7. Прочие условия
7.1. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
7.2. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.
7.3. По всем вопросам, не урегулированным настоящим договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
7.4. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Калининградской области.
7.5. Стороны не вправе вносить изменения, дополнения в условия настоящего договора без письменного согласования таких изменений, дополнений с администрацией района городского округа "Город Калининград", предоставившей субсидию Заказчику на выполнение работ по капитальному ремонту объекта. При отсутствии указанного согласования, любые изменения, дополнения и приложения к договору являются недействительными.
7.6. Все изменения и дополнения к договору оформляются путем подписания дополнительного соглашения к настоящему договору.
7.7. В случае изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны уведомить об этом друг друга в течение 3 (трех) рабочих дней со дня таких изменений.
7.8. Договор составлен в 2-х подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Адреса, реквизиты и подписи сторон:
Заказчик: Исполнитель:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.