Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества государственной услуги
23. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) взаимодействие заявителя с должностными лицами Агентства осуществляется при личном приеме заявителей в соответствии с графиком приема заявителей в Агентстве;
2) Агентство осуществляет подробное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием официального сайта Агентства в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.alh39.ru);
3) заявителю предоставляется возможность подачи заявления с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично либо посредством почтового отправления;
4) возможность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги без личного контакта с должностными лицами Агентства;
5) предоставление должностными лицами Агентства государственной услуги в установленный законодательством срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.