Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Сроки рассмотрения обращения (жалобы)
51. Обращение (жалоба), поступившее (поступившая) в уполномоченный на его (ее) рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня его (ее) поступления. Общий срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пятнадцать рабочих дней со дня регистрации обращения (жалобы). В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения (жалобы).
52. Ответ по результатам рассмотрения обращения (жалобы) направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения по обращению (жалобе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.