Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 7 июня 2012 г. N 419
Порядок
предоставления субсидий организациям, осуществляющим переработку молока,
на возмещение части затрат по увеличению цены при закупке молока
у граждан - владельцев коров и (или) ведущих личное подсобное хозяйство
1. Средства областного бюджета по статье расходов "Возмещение части затрат по увеличению цены при закупке молока у граждан-владельцев коров и (или) ведущих личное подсобное хозяйство" предназначены для предоставления субсидий организациям, осуществляющим переработку молока, на возмещение части затрат по увеличению цены при закупке молока у граждан - владельцев коров и (или) ведущих личное подсобное хозяйство, включая закупки через сборщиков молока - индивидуальных предпринимателей (далее - граждане) за период с 01 мая по 30 сентября финансового года (далее - субсидии).
2. Целью настоящего порядка является стимулирование производства и реализации молока, социальная поддержка сельского населения.
3. Размер субсидии за один килограмм молока (в физическом весе), закупленного у граждан, составляет один рубль сорок копеек.
4. Получателями субсидий являются организации, осуществляющие переработку молока в Калининградской области, производящие закупку молока у граждан за период с 01 мая по 30 сентября финансового года.
5. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим переработку молока при выполнении следующих условий:
1) отсутствии просроченной задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
2) выплате средней закупочной цены за счет средств организации, осуществляющей переработку молока на молоко, закупленное за период с 01 мая по 30 сентября финансового года у граждан, в размере не менее 07 рублей 10 копеек за один килограмм молока (в физическом весе) второго сорта, базисной жирности 3,4 процента и базисного белка 3,0 процента, плюс 01 рубль 40 копеек доплаты за килограмм молока физического веса;
3) осуществлении оплаты гражданам закупленного молока по ценам не ниже установленных подпунктом 2 пункта 5 настоящего порядка в сроки, не позднее 25 банковских дней после окончания месяца, в котором были произведены закупки;
4) заключении соглашения о своевременных расчетах с гражданами - владельцами коров и (или) ведущими личное подсобное хозяйство за закупленное молоко по ценам и в сроки, установленные подпунктами 2 и 3 пункта 5 настоящего порядка.
6. Организация, осуществляющая переработку молока, несет ответственность за достоверность представляемых в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка данных.
7. Возмещение затрат организации, осуществляющей переработку молока, устанавливается в объеме доплаты, произведенной в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего порядка.
8. Для получения субсидий организации, осуществляющие переработку молока, направляют заявления на получение субсидий в произвольной форме, справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, документы согласно пункту 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в Министерство сельского хозяйства Калининградской области (далее - Министерство) и в срок, не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным, представляют справки-расчеты в соответствии с приложением к настоящему порядку.
9. Министерство:
1) в течение семи рабочих дней с момента получения справки-расчета и документов проверяет выполнение организациями, осуществляющими переработку молока, условий, определенных в пункте 5 настоящего порядка;
2) подает в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее - УФАС) заявление о даче согласия на предоставление преференции и необходимые для рассмотрения документы согласно пункту 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) отказывает в предоставлении субсидий в случае:
- представления неполного перечня документов в соответствии с настоящим порядком;
- несоблюдения сроков представления документов;
- отсутствия бюджетных средств для предоставления субсидий;
4) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения согласия на предоставление преференции УФАС, направляет согласованные с Министерством справки-расчеты и проекты договоров о предоставлении субсидий с организациями, осуществляющими переработку молока (далее - договор) в Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее - Агентство).
10. Агентство:
1) в течение 3 рабочих дней с момента поступления справки-расчета за первый месяц предоставления субсидий заключает договоры с организациями, осуществляющими переработку молока, и Министерством;
2) в течение 5 рабочих дней за первый месяц предоставления субсидий и 3 рабочих дней в последующие месяцы со дня поступления справок-расчетов (при наличии денежных средств на счете Агентства) осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета организаций, осуществляющих переработку молока, в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
11. Предоставление субсидий организациям, осуществляющим переработку молока, производится ежемесячно.
12. Организации, осуществляющие переработку молока, до 01 декабря финансового года представляют в Министерство реестр граждан - получателей доплат, с указанием сумм за каждый месяц в период с мая по сентябрь финансового года.
13. В случае представления недостоверных данных и (или) нарушения условий, установленных настоящим порядком, приведшего к нецелевому использованию бюджетных средств, организации, осуществляющие переработку молока, возвращают использованную не по целевому назначению сумму в месячный срок с момента обнаружения нарушения в доход областного бюджета.
14. Предоставление субсидий организациям, осуществляющим переработку молока, к которым применена любая из процедур банкротства, в том числе находящимся в процессе добровольной ликвидации, а также в отношении которых возбуждены дела о несостоятельности (банкротстве), не осуществляется.
15. Министерство и Агентство в рамках своей компетенции осуществляют контроль за целевым, эффективным использованием бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.