Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Организация перевозок в пределах калининградской агломерации
23. Существующая автодорожная инфраструктура и улично-дорожная сеть населенных пунктов в пределах калининградской агломерации (город Калининград и расположенные на расстоянии 10-15 км от него населенные пункты Зеленоградского района, Гурьевского муниципального района) перегружена автомобильным транспортом.
Характеристика автодорожной инфраструктуры и транспортных потоков
Таблица 4
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Плотность улично-дорожной сети в городе Калининграде: - фактическая (в центре города) - нормативная (по СНиП 2.07.01-89) |
км/кв. км |
1,6 до 4,5 |
2 |
Интенсивность движения автотранспорта по основным автомобильным дорогам (все дороги эксплуатируются с превышением технических норм интенсивности либо имеют резерв менее 10 %) |
|
|
3 |
Калининград - Светлогорск |
ед./сут. |
8107 |
4 |
Калининград - Балтийск |
ед./сут. |
6794 |
5 |
Калининград - Черняховск |
ед./сут. |
9637 |
6 |
Количество автотранспорта в Калининградской области: |
|
|
|
- фактическое |
ед./1000 чел. |
407,4 |
|
- нормативное для города Калининграда (по СНиП 2.07.01-89) |
ед./1000 чел. |
350-400 |
7 |
Количество ДТП с пострадавшими в 2011 году |
ед. |
1329 |
8 |
Погибло в ДТП в 2011 году |
чел. |
179 |
9 |
Ранено в ДТП в 2011 году |
чел. |
1544 |
Для обеспечения города Калининграда улично-дорожной сетью в соответствии со строительными нормами и правилами только в центре города необходимо построить 32 км автодорог.
Стоимость строительства улично-дорожной сети в городе Калининграде оценивается в 1 млрд руб. за 1 км, автомобильных дорог на подходах к городу Калининграду - в 200-250 млн руб. за 1 км.
В сложившейся ситуации целесообразно использовать железнодорожный транспорт общего пользования для снижения нагрузки на автомобильные дороги и улично-дорожную сеть, а также для сокращения затрат времени жителей на перемещение.
24. Для организации пригородного железнодорожного сообщения в пределах калининградской агломерации необходимо:
1) использовать действующую сеть железнодорожных путей и пассажирские платформы на станциях Калининград-Пассажирский, Калининград-Северный, Чкаловск-Западный, Дружное-Западное, Колосовка-Западная, Лесное-Новое, Люблино-Новое, Луговое-Новое, Кутузово-Новое, Дзержинская-Новая, Киевская;
2) реконструировать пассажирскую платформу "Сельма";
3) построить новые пассажирские платформы на остановочных пунктах
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.