Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Организационные мероприятия
44. Для моделирования ожидаемых результатов реализации Стратегии рассмотрены два варианта: оптимистичный (при условии исполнения всех заложенных мероприятий), соответствующий целевым показателям Концепции развития транспортного комплекса Калининградской области на период до 2020 года, и инерционный (при частичном исполнении мероприятий Стратегии).
За базовый период принят 2011 год, в котором объем пригородных железнодорожных перевозок составил 2659,0 тыс. чел.
Целевые показатели
развития пригородного железнодорожного сообщения в Калининградской области
на период до 2020 года
Таблица 7
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя по годам |
||
2011 |
2015 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении: |
|
|
|
|
- инерционный вариант |
млн чел. |
2,659 |
3,503 |
4,467 |
|
- оптимистичный вариант |
млн чел. |
2,659 |
5,668 |
9,069 |
|
2 |
Транспортная мобильность населения: |
|
|
|
|
- инерционный вариант |
поездок в год на 1 жителя Калининградской области |
2,825 |
3,723 |
4,747 |
|
- оптимистичный вариант |
поездок в год на 1 жителя Калининградской области |
2,825 |
6,023 |
9,638 |
|
3 |
Количество проследовавших поездов: |
|
|
|
|
- инерционный вариант |
тыс. в год |
20,1 |
21,9 |
30,5 |
|
- оптимистичный вариант |
тыс. в год |
20,1 |
30,8 |
53,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.