Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела документооборота и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации городского округа "Город Калининград", управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации городского округа "Город Калининград" либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка регистрации сопроводительного письма либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правильность внесения записи о регистрации сопроводительного письма либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- правильность записи на сопроводительного письма либо сообщении об отказе в предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- проведение проверки наличия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги за 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю сопроводительного письма с двумя экземплярами акта сверки расчетов и/или детализации расчетов, либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, снятие документа с контроля в СЭД.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдением сроков подготовки и предоставления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта акта сверки расчетов и/или детализации расчетов, сопроводительного письма либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдением сроков подготовки и направления по электронной почте детализации расчетов;
- соблюдением сроков подготовки и выдачи заявителю при личном обращении детализации расчетов.
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка подписания акта сверки расчетов, сопроводительного письма либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Начальник Отдела документооборота несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) отдела документооборота в сфере экономики, муниципального имущества и земельных ресурсов управления документооборота административного управления и отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.8. Начальником отдела документооборота в сфере экономики, муниципального имущества и земельных ресурсов документооборота административного управления и начальником отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.