Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги
по осуществлению сверки расчетов по контролируемым комитетом
муниципального имущества и земельных ресурсов договорам
и администрируемым источникам доходов
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения регламента |
Предоставление муниципальной услуги посредством письменного обращения включает в себя следующие административные процедуры (получение акта сверки и детализации расчетов): | ||||
1 |
Прием и регистрация запроса |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
1 рабочий день |
1 день |
2 |
Передача запроса начальнику Отдела |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
1 рабочий день |
2 день |
3 |
Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела Специалист Отдела |
1 рабочий день |
2 день |
4 |
Проверка сведений, содержащихся в запросе, подготовка проекта акта сверки расчетов, детализации расчетов (в случае отправки по электронной почте), проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или проекта сообщения об отказе |
Специалист Отдела |
4 рабочих дня |
6 день |
5 |
Отправка по электронной почте детализации расчетов |
Специалист Отдела |
1 рабочий день |
6 день |
6 |
Согласование и подписание акта сверки расчетов, проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или проекта сообщения об отказе |
Начальник Отдела Специалист Отдела |
2 рабочих дня |
8 день |
7 |
Постановка круглой печати на акте сверки расчетов |
Специалист Отдела Помощник председателя комитета |
1 рабочий день |
9 день |
8 |
Регистрация сопроводительного письма или сообщения об отказе |
Специалист Отдела Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
1 рабочий день |
9 день |
9 |
Выдача акта сверки расчетов, детализации расчетов или сообщения об отказе, подшивка в дело |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
1 рабочий день |
10 день |
Предоставление муниципальной услуги посредством личного обращения включает в себя следующие административные процедуры (получение только детализации расчетов): | ||||
10 |
Подготовка и выдача детализации расчетов |
Специалист Отдела |
20 минут |
1 день |
Всего: Предоставление муниципальной услуги посредством письменного обращения - 10 рабочих дней, при предоставлении детализации расчетов посредством электронный почты - 6 рабочих дней, предоставление муниципальной услуги посредством личного обращения - 20 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.