Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
- прием и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка сведений, содержащихся в запросе, подготовка проекта акта сверки расчетов и/или детализации расчетов, проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте), детализации расчетов (в случае отправки по электронной почте) или проекта сообщения об отказе;
- согласование и подписание акта сверки расчетов, сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или сообщения об отказе;
- постановка круглой печати на акте сверки расчетов;
- регистрация сопроводительного письма или сообщения об отказе, подшивка в дело;
- выдача (направление) акта сверки расчетов и/или детализации расчетов или сообщения об отказе.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении Комитета находятся следующие документы:
- сведения о поступивших платежах в соответствии с выпиской из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Недвижимость", блоке "Свекра расчетов".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в Комитет запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет", специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отдела с иными органами и организациями.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме (получение акта сверки расчетов) не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению справки об отсутствии (наличии) задолженности (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием и регистрация запроса.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, посредством почтовой связи, по электронной почте).
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
При получении запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов при личном обращении заявителя, либо по почте:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы (в случае предоставления договора на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты);
- регистрирует поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложениях N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку о приеме запроса (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку о приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме запроса.
При получении запроса посредством электронной почты:
- регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата;
- прикрепляет расписку о получении запроса к регистрационной карточке.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД.
- передает заявителю под роспись (направляет по почте, либо другим способом, указанным в запросе) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3.).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги).
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу его замещающему);
- передает запрос (в случае его получения при личном обращении заявителя либо по почте) начальнику Отдела (лицу его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающем) запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос заявителя специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка сведений, содержащихся в запросе, подготовка проекта акта сверки расчетов, детализации расчетов (в случае отправки по электронной почте), проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте) либо проекта сообщения об отказе:
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- осуществляет проверку наличия в базе данных программного комплекса учета имущественных фондов информации содержащейся в запросе заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 час.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела.
3.8.4. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) сведений по запросу заявителя в базе данных программного комплекса учета имущественных фондов.
3.8.5. Результатом административной процедуры является принятое решение по результатам рассмотрения запроса.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие сведений по запросу заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Проверка наличия сведений, подготовка проекта акта сверки расчетов и/или детализации расчетов, проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте), детализации расчетов (в случае отправки по электронной почте) или проекта сообщения об отказе.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.9.2. Специалист Отдела:
- осуществляет проверку наличия в базе данных программного комплекса учета имущественных фондов информации содержащейся в запросе заявителя.
- готовит акт сверки расчетов в двух экземплярах и/или детализацию расчетов;
- готовит детализацию расчетов в одном экземпляре (в случае отправки по электронной почте);
- готовит проект сопроводительного письма в двух экземплярах (в случае отправки по почте (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) либо проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела.
3.9.4. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) сведений по запросу заявителя в базе данных программного комплекса учета имущественных фондов.
3.9.5. Результатом административной процедуры является проект акта сверки расчетов, детализации расчетов, проект сопроводительного письма либо проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- распечатка проекта акта сверки расчетов, детализации расчетов, проекта сопроводительного письма либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Отправка по электронной почте детализации расчетов.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Отдела документ о выполнении сверки расчетов (детализация расчетов).
3.10.2. Специалист Отдела:
- отправляет по электронному адресу заявителя детализацию расчетов. Фактом предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса заявителя, даты и времени отправки сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела.
3.10.4. Критерием принятия решения является наличие детализации расчетов.
3.10.5. Результатом административной процедуры направление заявителю детализации расчетов.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса заявителя, даты и времени отправки сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
3.11. Согласование и подписание акта сверки расчетов и/или детализации расчетов, проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или проекта сообщения об отказе.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Отдела проект акта сверки расчетов и/или детализации расчетов, проект сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или проект сообщения об отказе.
3.11.2. Специалист Отдела:
- передает два экземпляра проекта акта сверки расчетов, проект сопроводительного письма (в случае отправки по почте) либо два экземпляра проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.11.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает два экземпляра акта сверки расчетов, сопроводительное письмо (в случае отправки по почте) либо один экземпляр сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.11.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист Отдела (п. 3.11.2.), начальник Отдела (лицо, его замещающее - п. 3.11.3.).
3.11.5. Критерием принятия решения является проект акта сверки расчетов, проект сопроводительного письма либо проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатом административной процедуры является подписание начальником Отдела (лицом, его замещающим) двух экземпляров акта сверки расчетов, одного экземпляра сопроводительного письма (в случае отправки по почте) либо одного экземпляра сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает два экземпляра акта сверки расчетов, один экземпляр сопроводительного письма (в случае отправки по почте) либо один экземпляр сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела.
3.11.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица его замещающего) на двух экземплярах акта сверки расчетов, одном экземпляре сопроводительного письма (в случае отправки по почте) либо одном экземпляре сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Постановка круглой печати Комитета на акте сверки расчетов.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанные начальником Отдела (лицом, его замещающим) два экземпляра акта сверки расчетов.
3.12.2. Специалист Отдела, передает подписанные начальником Отдела (лицом, его замещающим) два экземпляра акта сверки расчетов помощнику председателя Комитета (лицу, его замещающему): для постановки круглой печати Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.12.3. Помощник председателя Комитета (лицо, его замещающее):
- проставляет печать Комитета на подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на двух экземплярах акта сверки расчетов;
- передает два экземпляра акта сверки расчетов специалисту Отдела, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.12.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - помощник председателя Комитета (лицо, его замещающее).
3.12.5. Критерием принятия решения является наличие двух экземпляров акта сверки расчетов, подписанных начальником Отдела (лицом, его замещающим).
3.12.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.6.1. Результатом административной процедуры являются:
- наличие печати Комитета на подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на двух экземплярах акта сверки расчетов;
- получение специалистом Отдела двух экземпляров акта сверки расчетов.
3.12.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие печати Комитета на подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на двух экземплярах акта сверки расчетов.
3.13. Регистрация сопроводительного письма либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка в дело.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное начальником Отдела (лицом, его замещающим) сопроводительное письмо (в случае отправки по почте), два экземпляра акта сверки расчетов с круглой печатью Комитета и/или детализация расчетов либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует сопроводительное письмо с приложенными актами сверки и/или детализацией расчетов либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- проставляет на сопроводительном письме либо сообщении об отказе в предоставлении муниципальной услуги исходящий номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- подшивает второй экземпляр сопроводительного письма либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в дело;
- первый экземпляр сопроводительного письма с двумя экземплярами акта сверки и/или детализацией расчетов либо сообщении об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте) и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.13.2.1. В срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе двух экземпляров акта сверки расчетов и/или детализации расчетов, одного экземпляра сопроводительного письма либо одного экземпляра сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.13.2., 3.13.2.1.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.13.2.1.).
3.13.4. Критерием принятия решения является наличие детализации расчетов, печати Комитета на подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на двух экземплярах акта сверки, подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на одном экземпляре сопроводительного письма либо на одном экземпляре сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.5. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация сопроводительного письма либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- подшивка второго экземпляра сопроводительного письма либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в дело;
- направление заявителю по почте (в случае, если в запросе указан данный способ отправки) первого экземпляра сопроводительного письма с двумя экземплярами акта сверки и/или детализацией расчетов либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации сопроводительного письма либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- отметка в регистрационной карточке о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте) и дата снятия документа с контроля.
3.14. Выдача заявителю акта сверки расчетов и/или детализации расчетов либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и зарегистрированное в СЭД сопроводительное письмо либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) сопроводительное письмо с двумя экземплярами акта сверки и/или детализацию расчетов либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет сопроводительное письмо с двумя экземплярами акта сверки расчетов и/или детализацию расчетов либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий рабочий день за днем получения результата, указанным в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.14.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.14.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя и зарегистрированное сопроводительное письмо с актом сверки расчетов либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.14.5.1. Результатами административной процедуры являются
- получение заявителем сопроводительного письма с актом сверки расчетов либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.14.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо с актом сверки расчетов либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении заявителю сопроводительного письма с актом сверки расчетов либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.15. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения заявителя (его представителя) к специалисту Отдела.
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя) к специалисту Отдела за получением детализации расчетов.
3.15.2. Специалист Отдела:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- проверяет правомочность заявителя (его представителя);
- осуществляет проверку наличия в базе данных программного комплекса учета имущественных фондов информации содержащейся в запросе заявителя,
- готовит, подписывает и выдает заявителю детализацию расчетов либо разъясняет причины не возможности предоставления детализации расчетов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
3.15.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела.
3.15.4. Критерием принятия решения является обращение заявителя.
3.15.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.15.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявителем детализации расчетов либо отказа в предоставлении детализации расчетов.
3.15.5.2. Специалист Отдела:
- выдает заявителю детализацию расчетов либо отказывает в предоставлении детализации расчетов.
3.15.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись специалиста Отдела на детализации расчетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.