Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- подготовка проекта справки об отсутствии (наличии) задолженности;
- подписание справки об отсутствии (наличии) задолженности;
- постановка круглой печати Комитета на справке об отсутствии (наличии) задолженности;
- регистрация справки об отсутствии (наличии) задолженности;
- выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности, подшивка в дело.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Недвижимость", блоке "Справка об отсутствии (наличии) задолженности".
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в Комитет запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет", специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отдела с иными органами и организациями.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием и регистрация запроса.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является поступивший запрос от заявителя (при личном обращении, посредством почтовой связи, по электронной почте).
3.4.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
При получении запроса с комплектом документов при личном обращении заявителя, либо по почте:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку о приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложениях N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку о приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку о приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов.
При получении запроса посредством электронной почты:
- регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку о получении запроса с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата;
- прикрепляет расписку о получении запроса к регистрационной карточке.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, передает заявителю под роспись (направляет по почте, либо другим способом, указанным в запросе) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.4.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3.).
3.4.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.4.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги).
3.4.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.5. Передача запроса начальнику Отдела.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку начальнику Отдела (лицу его замещающему);
- передает запрос (в случае его получения при личном обращении заявителя либо по почте) начальнику Отдела (лицу его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающем) запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.6. Рассмотрение запроса начальником Отдела (лицом, его замещающем) и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала процедуры является полученный зарегистрированный запрос.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является поступивший запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение запроса (регистрационной карточки) специалистом Отдела.
3.6.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.7. Подготовка проекта справки об отсутствии (наличии) задолженности.
3.7.1. Основанием для начала процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с резолюцией начальника Отдела.
3.7.2. Специалист Отдела:
- осуществляет проверку в базе данных "Saumi" информации по запросу;
- готовит проект справки об отсутствии (наличии) задолженности в двух экземплярах (примерный бланк справки приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела.
3.7.4. Критерием принятия решения является наличие сведений по запросу заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результатом административной процедуры является проект справки об отсутствии (наличии) задолженности.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- распечатка проекта справки об отсутствии (наличии) задолженности.
3.8. Подписание справки об отсутствии (наличии) задолженности.
3.8.1. Основанием для начала процедуры является подготовленный специалистом Отдела проект справки об отсутствии (наличии) задолженности.
3.8.2. Специалист Отдела передает два экземпляра проекта справки об отсутствии (наличии) задолженности начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает один экземпляр справки об отсутствии (наличии) задолженности и передает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.8.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.5. Критерием принятия решения является проект справки об отсутствии (наличии) задолженности.
3.8.6. Результатом административной процедуры является подписание начальником Отдела (лицом, его замещающим) одного экземпляра справки об отсутствии (наличии) задолженности.
3.8.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица его замещающего) на одном экземпляре справки об отсутствии (наличии) задолженности.
3.9. Постановка круглой печати Комитета на справке об отсутствии (наличии) задолженности.
3.9.1. Основанием для начала процедуры является подписанный начальником Отдела (лицом, его замещающим) экземпляр справки об отсутствии (наличии) задолженности.
3.9.2. Специалист Отдела передает два экземпляра, в том числе подписанный начальником Отдела (лицом, его замещающим) экземпляр справки об отсутствии (наличии) задолженности начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему): для постановки круглой печати Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.9.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- проставляет печать Комитета на подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на справке об отсутствии (наличии) задолженности;
- передает два экземпляра справки об отсутствии (наличии) задолженности специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.9.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее).
3.9.5. Критерием принятия решения является экземпляр справки об отсутствии (наличии) подписанный начальником Отдела (лицом, его замещающим).
3.9.6. Результатом административной процедуры являются:
- наличие печати Комитета на подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на одном экземпляре справки об отсутствии (наличии) задолженности;
- получение специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов двух экземплярах справки об отсутствии (наличии) задолженности.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие печати Комитета на подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на экземпляре справки об отсутствии (наличии) задолженности.
3.10. Регистрация справки об отсутствии (наличии) задолженности, подшивка в дело.
3.10.1. Основанием для начала процедуры является подписанный начальником Отдела (лицом, его замещающим) экземпляр справки об отсутствии (наличии) задолженности с печатью Комитета.
3.10.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует справку об отсутствии (наличии) задолженности в СЭД;
- проставляет на справке об отсутствии (наличии) задолженности исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр справки об отсутствии (наличии) задолженности в дело;
- первый экземпляр справки об отсутствии (наличии) задолженности направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.10.4. Критерием принятия решения является наличие печати Комитета на подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на экземпляре справки об отсутствии (наличии) задолженности.
3.10.5. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация справки об отсутствии (наличии) задолженности в СЭД;
- подшивка второго экземпляра справки об отсутствии (наличии) задолженности в дело;
- направление заявителю по почте (в случае, если в запросе указан данный способ отправки) первого экземпляра справки об отсутствии (наличии) задолженности.
3.10.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации справки об отсутствии (наличии) задолженности в СЭД;
- отметка в регистрационной карточке о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.11. Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности.
3.11.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя и зарегистрированная в СЭД справка об отсутствии (наличии) задолженности.
3.11.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) справку об отсутствии (наличии) задолженности под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет справку об отсутствии (наличии) задолженности почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий рабочий день за днем получения результата, указанным в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.11.4. Критерием принятия решения является прибытие заявителя и зарегистрированная справка об отсутствии (наличии) задолженности.
3.11.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем справки об отсутствии (наличии) задолженности.
3.11.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении справки об отсутствии (наличии) задолженности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.