Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса либо уведомление об отказе в приеме запроса;
- передача запроса руководителю Учреждения (начальнику отдела Комитета в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей), (лицу, исполняющему его обязанности);
- назначение ответственного за рассмотрение запроса;
- рассмотрение запроса Исполнителем;
- подписание ответа на запрос Заявителя руководителем Учреждения (начальником соответствующего отдела Комитета) (лицом, исполняющим его обязанности);
- регистрация ответа на запрос Заявителя;
- информирование Заявителя о результатах рассмотрения запроса.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Образование", блоке "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в Комитет запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет Комитета", сотрудник Комитета, ответственный за документооборот не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному Заявителем.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Комитета с иными органами и организациями.
3.2.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги возможно в электронной форме.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (технологическая карта) приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием и регистрация запроса.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является поступивший запрос от Заявителя (при личном обращении, по почте, по электронной почте).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.2.1. Сотрудник Учреждения (Комитета), ответственный за документооборот:
- проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) данные адресата, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес Заявителя написаны полностью;
3) запрос имеет дату и подпись Заявителя (в электронной форме - электронную цифровую подпись);
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
5) перечень запрашиваемой информации соответствует п. 2.3.1. настоящего Регламента;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в журнале учета входящей корреспонденции (далее - журнал) (в Учреждении) либо в системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") (в Комитете);
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Учреждения (Комитета) и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в журнале входящей корреспонденции либо СЭД "Дело";
- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме запроса с указанием даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- сканирует запрос Заявителя, расписку о получении запроса и прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД;
- второй экземпляр расписки о приеме запроса оставляет в канцелярии Учреждения (Комитета) для контроля его исполнения.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в принятии запроса, по его требованию оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.4.2.2. При получении запроса посредством электронной почты:
- регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному Заявителем, расписку о получении запроса с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- прикрепляет расписку о получении запроса к регистрационной карточке.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - сотрудник Учреждения (Комитета), ответственный за документооборот.
3.4.4. Критерии принятия решений:
- принятие от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД либо в журнале (в Учреждении);
- выдача (направление) Заявителю расписки о приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки к регистрационной карточке в СЭД.
3.5. Передача запроса руководителю Учреждения (начальнику соответствующего отдела Комитета) (лицу, исполняющему его обязанности).
3.5.1. Основанием для начала действия является зарегистрированный запрос.
3.5.2. Сотрудник Учреждения (Комитета), ответственный за документооборот:
- направляет регистрационную карточку руководителю Учреждения (начальнику соответствующего отдела Комитета), (лицу, исполняющему его обязанности);
- передает запрос (в случае его получения при личном обращении заявителя либо по почте) руководителю Учреждения (начальнику соответствующего отдела Комитета), (лицу, исполняющему его обязанности) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - сотрудник Учреждения (Комитета), ответственный за документооборот.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение руководителем Учреждения (начальником соответствующего отдела Комитета), (лицом, исполняющим его обязанности) запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки руководителю Учреждения (начальнику соответствующего отдела Комитета), (лицу, исполняющему его обязанности) в журнале (в Учреждении) либо в журнале передачи СЭД.
3.6. Рассмотрение запроса руководителем Учреждения (начальником соответствующего отдела Комитета), (лицом, исполняющим его обязанности) и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала процедуры является полученный зарегистрированный запрос.
3.6.2. Руководитель Учреждения (начальник соответствующего отдела Комитета), (лицо, исполняющее его обязанности):
- рассматривает поступивший запрос, назначает сотрудника, ответственного за предоставление информации (далее - Исполнитель) и передает ему запрос;
- вносит резолюцию и фамилию Исполнителя в регистрационную карточку;
- при получении регистрационной карточки СЭД с запросом поступившем по электронной почте, рассматривает его, назначает сотрудника, ответственного за предоставление информации, и направляет ему регистрационную карточку.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - руководитель Учреждения (начальник соответствующего отдела Комитета), (лицо, исполняющее его обязанности).
3.6.4. Критерием принятия решения является поступивший запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение запроса (регистрационной карточки) сотрудником, ответственным за предоставление информации.
3.6.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия сотрудника, ответственного за предоставление информации в регистрационной карточке;
- дата и время направления регистрационной карточки сотруднику, ответственному за предоставление информации.
3.7. Подготовка проекта ответа по предоставлению информации.
3.7.1. Основанием для начала процедуры является поступивший к Исполнителю запрос с резолюцией руководителя Учреждения (начальника соответствующего отдела Комитета), (лица, исполняющего его обязанности).
3.7.2. Исполнитель:
- готовит проект ответа по предоставлению информации в двух экземплярах;
- удостоверяет достоверность сведений, указанных в проекте своей росписью на втором экземпляре проекта ответа по предоставлению информации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - исполнитель.
3.7.4. Критерием принятия решения является наличие сведений по запросу заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результатом административной процедуры является проект ответа по предоставлению информации.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- распечатка проекта ответа по предоставлению информации.
3.8. Подписание ответа по предоставлению информации.
3.8.1. Основанием для начала процедуры является подготовленный исполнителем проект ответа по предоставлению информации.
3.8.2. Исполнитель передает два экземпляра проекта ответа по предоставлению информации руководителю Учреждения (начальнику соответствующего отдела Комитета), (лицу, исполняющему его обязанности).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.8.3. Руководитель Учреждения (начальник соответствующего отдела Комитета), (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает, подписывает один экземпляр ответа по предоставлению информации и передает исполнителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.8.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - руководитель Учреждения (начальник соответствующего отдела Комитета), (лицо, исполняющее его обязанности).
3.8.5. Критерием принятия решения является проект ответа по предоставлению информации.
3.8.6. Результатом административной процедуры является подписание руководителем Учреждения (начальником соответствующего отдела Комитета), (лицом, исполняющим его обязанности) одного экземпляра ответа по предоставлению информации.
3.8.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись руководителя Учреждения (начальника соответствующего отдела Комитета), (лица, исполняющего его обязанности) на одном экземпляре ответа по предоставлению информации.
3.9. Регистрация ответа по предоставлению информации, подшивка в дело.
3.9.1. Основанием для начала процедуры являются полученные два экземпляра ответа по предоставлению информации.
3.9.2. Сотрудник Учреждения (Комитета), ответственный за документооборот:
3.9.2.1. При получении двух экземпляров ответа по предоставлению информации:
- регистрирует ответ по предоставлению информации в журнале (в учреждении) либо в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах ответа по предоставлению информации исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр ответа по предоставлению информации в дело;
- первый экземпляр ответа по предоставлению информации направляет Заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.9.2.2. В срок, не превышающий 10 часов рабочего дня предшествующему времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в канцелярии Учреждения (Комитета) ответа по предоставлению информации. В случае его отсутствия, принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа по предоставлению информации за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке, о данном факте докладывает руководителю Учреждения (начальнику отдела Комитета), (лицу, исполняющему его обязанности).
Начальник отдела Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) о данном факте докладывает служебной запиской председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - сотрудник Учреждения (Комитета), ответственный за документооборот.
3.9.4. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного ответа (исходящий номер и дата) о предоставлении информации.
3.9.5. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация ответа по предоставлению информации в журнале (в Учреждении) либо в СЭД.;
- подшивка второго экземпляра ответа по предоставлению информации в дело;
- направление заявителю по почте (в случае, если в запросе указан данный способ отправки) первого экземпляра ответа по предоставлению информации.
3.9.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации ответа по предоставлению информации в журнале (в Учреждении) либо в СЭД;
- отметка в регистрационной карточке о предоставлении Заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.10. Выдача ответа по предоставлению информации.
3.10.1. Основанием для начала процедуры является обращение Заявителя и зарегистрированный в журнале (в Учреждении) либо в СЭД ответ по предоставлению информации.
3.10.2. Сотрудник Учреждения (Комитета), ответственный за документооборот:
- устанавливает личность Заявителя;
- выдает Заявителю ответ по предоставлению информации под роспись во втором экземпляре расписки;
- подшивает второй экземпляр расписки (уведомления о вручении) в дело;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет ответ по предоставлению информации почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий рабочий день за днем получения результата, указанным в расписке.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - сотрудник Учреждения (Комитета), ответственный за документооборот.
3.10.4. Критерием принятия решения является прибытие заявителя и зарегистрированный ответ по предоставлению информации.
3.10.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем ответа по предоставлению информации.
3.10.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись Заявителя во втором экземпляре расписки;
- уведомление о вручении ответа по предоставлению информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.