Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги "Оформление градостроительного плана земельного участка".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом градостроительных планов земельных участков управления главного архитектора города комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград".
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Калининградский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- Управление Федеральной налоговой службы России по Калининградской области;
- Управление Росреестра;
- организация, имеющая допуск на проведение геодезических работ;
- организация, уполномоченная на ведение дежурного плана города по результатам конкурса.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю градостроительного плана земельного участка.
Юридическим фактом, свидетельствующим об окончании предоставления муниципальной услуги, является регистрация градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи Заявителю градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 06.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.04.2012) (далее - Градостроительный кодекс), ст.ст. 44, 46, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. и доп., вступающими в силу с 05.01.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 202, 08.10.2003, "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", опубликован в издании "Российская газета", N 122, 08.06.2011;
- Закон Калининградской области от 16.02.2009 N 321 (ред. от 02.07.2010) (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2012) "О градостроительной деятельности на территории Калининградской области", первоначальный текст документа опубликован в издании "Комсомольская правда" в Калининграде" (приложение "Официальный вестник"), 03.03.2009, N 30;
- решение городского Совета депутатов Калининграда от 12.07.2007 N 257 (ред. от 07.12.2011) "О принятии Устава городского округа "Город Калининград", ст. 45, ст. 46, п. 5 ст. 47, первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск), 21.07.2007, N 12;
- решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 29.06.2009 N 146 (с изм. от 21.03.2012) "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа "Город Калининград", первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск), 03.07.2009, N 32;
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
1) Документ, удостоверяющий личность Заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина (для физических лиц) (копию указанного документа, если запрос направлен по почте);
2) письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги, составленный от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3) правоустанавливающий документ (при наличии) на объект капитального строительства, части объекта капитального строительства за исключением документов на объекты капитального строительства, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) топографическую съемку земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, М 1:500, сроком исполнения не более 2 лет, со штампом "С подземными коммуникациями" организации, уполномоченной на ведение дежурного плана города;
5) копию технических паспортов объектов капитального строительства, расположенного в границах земельного участка (только в случае наличия объектов капитального строительства);
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц) либо (для юридических лиц) - полное наименование, организационно-правовая форма);
- почтовый адрес;
- номер контактного телефона;
- цель запроса (выдача ГПЗУ для целей: строительства либо реконструкции);
- кадастровый номер земельного участка (указываются кадастровый номер и дата постановки на государственный кадастровый учет);
- описание местоположения границ земельного участка (в соответствии с п. 7 формы КВ.1 кадастровой выписки о земельном участке);
- адрес земельного участка (субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт, улица, номер дома);
- площадь земельного участка (в соответствии с п. 11 формы КВ.1 кадастровой выписки о земельном участке);
- фамилия, имя, отчество кадастрового инженера, номер квалификационного аттестата кадастрового инженера или сокращенное наименование юридического лица, если кадастровый инженер является работником юридического лица (в соответствии со сведениями п. 18.2 формы КВ.1 кадастровой выписки о земельном участке);
- кадастровый номер объекта капитального строительства и дата его постановки на государственный кадастровый учет или регистрационный номер объекта капитального строительства и дата осуществления регистрационных действий (в соответствии со сведениями отраженными в техническом паспорте или кадастровом паспорте объекта);
- дата подготовки кадастрового/технического паспорта объекта капитального строительства или дата проведения государственной регистрации (в соответствии со сведениями отраженными в техническом паспорте или кадастровом паспорте объекта);
- наименование организации (органа) государственного кадастрового учета объектов недвижимости /государственной регистрации/ государственного технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимости, подготовившего кадастровый/ технический паспорт объекта капитального строительства или осуществившего регистрационные действия с присвоением объекту регистрационного/условного номера (в соответствии со сведениями отраженными в техническом паспорте или кадастровом паспорте объекта);
В случае подписания запроса представителем Заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Способы получения примерного бланка запроса, в том числе в электронной форме и порядок его предоставления.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов при личном обращении, либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Архитектура и строительство", блоке "Оформление градостроительного плана земельного участка".
- Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, части объекта капитального строительства, указанные в п. 3 п. 2.6.1., были получены Заявителем в органах государственной власти, органах местного самоуправления при их личном обращении до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- топографическая съемка земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, М 1:500, сроком исполнения не более 2 лет, указанная в п. 4 п. 2.6.1 получается Заявителем в организации, имеющей допуск на проведение геодезических работ при личном обращении;
- штамп "С подземными коммуникациями", указанный в п. 4. п. 2.6.1. получается Заявителем в организации, уполномоченной на ведение дежурного плана города по результатам конкурса при личном обращении;
- копии технических паспортов объектов капитального строительства, расположенного в границах земельного участка (только в случае наличия объектов капитального строительства), указанные в п. 5 п. 2.6.1. получаются Заявителем при личном обращении в Калининградском филиале ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов Заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Комитета;
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:
- документ о праве собственности, пожизненно наследуемого владения или постоянного бессрочного пользования на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- правоустанавливающий документ на объект капитального строительства, части объекта капитального строительства, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровую выписку о земельном участке (выписку из государственного кадастра недвижимости) (формы КВ.1-КВ.6);
Документ о праве собственности, пожизненно наследуемого владения или постоянного бессрочного пользования на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним получается Заявителем в Управлении Росреестра при личном обращении.
Правоустанавливающий документ на объект капитального строительства, части объекта капитального строительства, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним получается Заявителем в Управлении Росреестра при личном обращении.
Кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости) (формы КВ.1-КВ.6) получается Заявителем в Управлении Росреестра при личном обращении.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и правовыми актами окружного Совета депутатов города Калининграда находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у Заявителя документа, удостоверяющего личность;
- отсутствие в запросе информации о Заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), (для юридических лиц - полного наименования юридического лица, организационно-правовая форма) почтового адреса, подписи Заявителя;
- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, какая именно муниципальная услуга запрашивается;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- обращение Заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией городского округа "Город Калининград" (выдаче документов, оформление которых не осуществляется администрацией городского округа "Город Калининград");
- если запрос исполнен карандашом;
- представления Заявителем утративших силу документов;
- предоставления запроса и документов неуполномоченным лицом, отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи запроса на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;
- при отсутствии в запросе обязательных для указания данных, перечисленных в п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента.
По требованию Заявителя отказ в приеме запроса может быть оформлен в письменном виде и выдан Заявителю в течение 2-х рабочих дней.
2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований нет.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- оформление и выдача топографической съемки земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, М 1:500;
Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- топографическая съемка земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, М 1:500;
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
- Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы.
- Получение топографической съемки земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, М 1:500, осуществляется в любых организациях, имеющих допуск на проведение геодезических работ в соответствии с их расценками.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Сроки регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении Заявителя - не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте - не должен превышать 1 рабочий день.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов в системе электронного документооборота (далее - СЭД), с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Комитета, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД и передаются в отдел ГПЗУ в рабочий день, следующий за днем его получения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения Отдела документооборота и отдела ГПЗУ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Комитета.
2.15.2. Места ожидания приёма Заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды Заявителей.
2.15.3. Приём Заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ведущего приём Заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приёма Заявителя.
Кабинеты приёма Заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты Отдела документооборота, осуществляющие прием Заявителей, обеспечиваются нагрудными карточками (бэйджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета в месте для ожидания приема граждан.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляется прием запроса, документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону,
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, который осуществляет прием запроса, документов и выдает результат (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (пл. Победы, 1);
3) возможность выбора Заявителем порядка подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- путём личного обращения;
- посредством почтовой связи.
4) возможность получения Заявителем примерного образца бланка запроса:
- У специалиста Отдела документооборота, осуществляющего прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием запроса, документов и выдача результата, мест ожидания приема Заявителями, санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворённость получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Комитета, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями муниципальной услуги;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от получателей муниципальной услуги, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота два раза: при подаче запроса и документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте Заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота один раз: в случае если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - при личном обращении.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" adm.klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса с комплектом документов;
- время приёма на консультацию или подачи запроса;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- состав документов, которые Заявитель обязан приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги;
- основания для приостановки исполнения муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом Отдела документооборота, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, при приеме запроса с комплектом документов.
2.17.3. Начальник отдела ГПЗУ осуществляет контроль за передачей специалисту Отдела документооборота градостроительного плана земельного участка, в срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги.
2.17.4. Специалисты отдела ГПЗУ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение).
Специалисты отдела ГПЗУ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4-х раз. Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- приём и регистрация запроса - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- передача запроса начальнику отдела ГПЗУ - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- рассмотрение запроса начальником отдела ГПЗУ и назначение ответственного исполнителя - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- направление межведомственных запросов - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- проверка представленных документов и сведений - максимальный срок не должен превышать 5 рабочих дня;
- подготовка ГПЗУ - максимальный срок не должен превышать 8 рабочих дней;
- визирование ГПЗУ - максимальный срок не должен превышать 6 рабочих дней;
- утверждение ГПЗУ - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дня;
- регистрация ГПЗУ - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- передача первого и второго экземпляра ГПЗУ специалисту Отдела документооборота - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
2.17.6. Технические ошибки и их исправление.
- Технической ошибкой считается запись (слово или слова, буквы, цифры) в ГПЗУ, не соответствующая документам, поданным Заявителем, нормативно-правовым актам, действовавшим на момент подготовки ГПЗУ или отсутствие какого-либо текста или фразы в ГПЗУ, предусмотренного документами, действовавшими на момент подготовки ГПЗУ.
- При обнаружении технической ошибки Заявитель обращается к исполнителю отдела ГПЗУ, подготовившему данный ГПЗУ. Заявитель указывает на выявленную техническую ошибку и передает первый и второй экземпляры оригинала ГПЗУ, в которых необходимо исправить техническую ошибку. Исполнитель отдела ГПЗУ во внеочередном порядке исправляет техническую ошибку.
- Технические ошибки исправляются в течение трех рабочих дней с момента их выявления.
- При исправлении технической ошибки ошибочная запись перечеркивается одной линией красного цвета во всех трех оригиналах ГПЗУ. На любом свободном месте на данной странице вписывается следующая фраза: "Исправленному с__. на ___.. верить.". На место первого пропуска вписывается ошибочная запись, на место второго правильная. Запись утверждается подписью и печатью начальника управления - главного архитектора города.
- При отсутствии какого-либо текста или фразы в ГПЗУ, предусмотренного документами, действовавшими на момент подготовки ГПЗУ, данный текст или фраза вписывается в любом свободном месте страницы, где она должна была находиться. Данный текст или фраза вписывается на всех трех оригиналах ГПЗУ и утверждается подписью и печатью начальника управления - главного архитектора города.
2.17.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.