Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- Приём, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику отдела ГПЗУ;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником отдела ГПЗУ и назначение ответственного исполнителя;
- направление межведомственных запросов;
- проверка представленных документов и сведений;
- подготовка ГПЗУ;
- визирование ГПЗУ;
- утверждение ГПЗУ;
- регистрация ГПЗУ;
- передача первого и второго экземпляра ГПЗУ специалисту Отдела документооборота;
- передача третьего экземпляра ГПЗУ с поданным запросом и комплектом документов в МКУ "ЦИКТ";
- выдача ГПЗУ, подшивка в дело.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения о земельном участке (кадастровая выписка о земельном участке, формы КВ.1-КВ.6) - в Управлении Росреестра;
- сведения о наличии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним правоустанавливающего документа на земельный участок - в Управлении Росреестра;
- сведения о наличии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним правоустанавливающего документа на объект недвижимости (при наличии) - в Управлении Росреестра;
- сведения об организационно-правовой форме, наименовании юридического лица, реквизитах Заявителя (юридического лица) - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения о технических паспортах объектов недвижимости (при наличии) - в Калининградском филиале ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
Специалист отдела ГПЗУ составляет проекты запросов и передает их начальнику отдела ГПЗУ (лицу, его замещающему):
- в Управление Росреестра для получения сведений о земельном участке (кадастровой выписки о земельном участке, формы КВ.1-КВ.6)
- в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП о наличии правоустанавливающих документов на земельный участок, объекты недвижимости;
- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения сведений об организационно-правовой форме, наименовании юридического лица, реквизитах Заявителя (юридического лица);
- в Калининградский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" для получения сведений о технических паспортах объектов недвижимости.
Начальник отдела ГПЗУ (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде по указанным в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента адресам электронной почты используя свою электронную цифровую подпись.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Архитектура и строительство", блоке "Оформление градостроительного плана земельного участка".
3.3.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты не предусмотрена. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты в Комитете не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги отдел ГПЗУ взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Росреестра;
- Управлением ФНС России по Калининградской области;
- КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- МКУ "ЦИКТ".
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по оформлению градостроительных планов земельных участков (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Приём и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала процедуры является поступивший от Заявителя запрос с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
При получении запроса с комплектом документов при личном обращении Заявителя, либо по почте:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись Заявителя;
2) указаны организационно-правовая форма, наименование юридического лица (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (только для индивидуальных предпринимателей и физических лиц), почтовый адрес написаны полностью;
3) проверяет, что в запросе содержатся сведения:
- цель запроса (выдача ГПЗУ для целей: строительства, реконструкции);
- кадастровый номер земельного участка (указываются кадастровый номер и дата постановки на государственный кадастровый учет;
- описание местоположения границ земельного участка (указанных в п.7 формы КВ.1 кадастровой выписки о земельном участке);
- адрес земельного участка (субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт и т.д.);
- площадь земельного участка (в соответствии с формой КВ.1 кадастровой выписки о земельном участке);
- фамилия, имя, отчество кадастрового инженера, N квалификационного аттестата кадастрового инженера или сокращенное наименование юридического лица, если кадастровый инженер является работником юридического лица (в соответствии со сведениями п.18.2 формы КВ.1 кадастровой выписки о земельном участке);
- кадастровый номер объекта капитального строительства и дата его постановки на государственный кадастровый учет или регистрационный номер объекта капитального строительства и дата осуществления регистрационных действий (в соответствии со сведениями отраженными в техническом паспорте или кадастровом паспорте объекта);
- дата подготовки кадастрового/технического паспорта объекта капитального строительства или дата проведения государственной регистрации (в соответствии со сведениями отраженными в техническом паспорте или кадастровом паспорте объекта);
- наименование организации (органа) государственного кадастрового учета объектов недвижимости/государственной регистрации/государственного технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимости" подготовившего кадастровый/технический паспорт или осуществившего регистрационные действия с присвоением объекту регистрационного/условного номера (в соответствии со сведениями отраженными в техническом паспорте или кадастровом паспорте объекта);
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
5) проверяет представленные документы;
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата Заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет и выдаёт (направляет) Заявителю расписку о приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5) к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку о приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку о приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В случае требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов, а также в случае получения документов по почте, оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту). Вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД передает заявителю под роспись (направляет по почте, либо другим способом, указанным в запросе) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3.).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса начальнику Отдела ГПЗУ.
3.6.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику отдела ГПЗУ (лицу, его замещающему);
- передаёт запрос (в случае его получения при личном обращении Заявителя либо по почте) начальнику отдела ГПЗУ (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, регистрацию входящей корреспонденции.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником отдела ГПЗУ (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, регистрацию входящей корреспонденции:
- зарегистрированный запрос Заявителя с комплектом документов на бумажном носителе передаёт начальнику Отдела ГПЗУ (лицу, его замещающему) при личном обращении;
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику отдела ГПЗУ (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса начальником отдела ГПЗУ и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник отдела ГПЗУ (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста отдела ГПЗУ, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела ГПЗУ);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста отдела ГПЗУ в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту отдела ГПЗУ;
- передает специалисту отдела ГПЗУ запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 день.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник отдела ГПЗУ (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом отдела ГПЗУ, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.7.5.2. Начальник отдела ГПЗУ (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту отдела ГПЗУ;
- передает запрос заявителя с комплектом документов специалисту отдела ГПЗУ при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста отдела ГПЗУ, ответственного за предоставление муниципальной услуги на запросе Заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту отдела ГПЗУ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.8. Проверка документов, направление запросов, получение ответов.
3.8.1. Основанием для начала процедуры является поступивший к специалисту отдела ГПЗУ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с комплектом документов с резолюцией начальника отдела ГПЗУ (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист отдела ГПЗУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- снимает копию запроса и передает ее до конца текущего дня начальнику отдела РИИ для назначения ответственного специалиста отдела РИИ;
- готовит проекты межведомственных запросов, необходимых для получения документов и информации для оформления ГПЗУ в:
а) Управление Росреестра ("Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области) для получения сведений о земельном участке (кадастровой выписки о земельном участке, формы КВ.1-КВ.6) и передает его на подпись начальнику отдела ГПЗУ (лицу, его замещающему) с прикреплением файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
б) Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП о наличии правоустанавливающих документов на земельный участок, объекты недвижимости и передает его на подпись начальнику отдела ГПЗУ (лицу, его замещающему) с прикреплением файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
в) Управление ФНС России по Калининградской области для получения сведений об организационно-правовой форме, наименовании юридического лица, реквизитах Заявителя (при запросе от юридических лиц) и передает его на подпись начальнику отдела ГПЗУ (лицу, его замещающему) с прикреплением файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
г) КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" для получения сведений о технических паспортах объектов недвижимости и передает его на подпись начальнику отдела ГПЗУ (лицу, его замещающему) с прикреплением файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.8.3. Начальник отдела ГПЗУ (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запрос (запросы) в электронном виде по указанным в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента адресам электронной почты используя свою электронную цифровую подпись.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.8.4. Начальник отдела ГПЗУ (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос (запросы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста отдела ГПЗУ о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению запросов и получения поступивших ответов на запросы не должен превышать 5 рабочих дней.
3.8.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист отдела ГПЗУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, начальник отдела ГПЗУ.
3.8.6. Результатом административной процедуры является получение необходимой информации для продолжения исполнения муниципальной услуги.
3.9. Проверка представленных документов и сведений исполнителем отдела ГПЗУ.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.9.5. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела ГПЗУ запроса с комплектом документов
3.9.6. Специалист отдела ГПЗУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, совместно со специалистом отдела РИИ, осуществляет проверку документов, обращается при необходимости в электронную базу данных или архив комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" в порядке очередности поступивших запросов. В день получения ответа на межведомственный запрос специалист осуществляет проверку соответствия полученных сведений и сведений, указанных Заявителем.
3.9.7. Срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
3.9.8. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист отдела ГПЗУ, специалист отдела РИИ.
3.9.9. Критерии принятия решений:
- проверка документов приложенных к запросу;
- проверка сведений, указанных в запросе;
- проверка сведений поступивших из органов по межведомственным запросам.
3.9.10. Результатом административной процедуры является:
- внесение сведений специалистом отдела ГПЗУ об окончании проверки документов и сведений в СЭД и проставление даты внесения сведений.
3.9.11. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- внесение сведений специалистом отдела ГПЗУ об окончании проверки документов и сведений в СЭД и проставление даты внесения сведений.
3.10. Оформление ГПЗУ.
3.10.1.Основанием для начала административной процедуры является наличие полной информации и документов для предоставления муниципальной услуги.
3.10.2. На девятый день, специалист отдела ГПЗУ в течение восьми рабочих дней подготавливает ГПЗУ:
3.10.3. В течение трех рабочих дней специалист отдела ГПЗУ подготавливает чертеж и текстовую часть ГПЗУ;
В конце 11 рабочего дня специалист отдела ГПЗУ передает запрос с пакетом документов назначенному специалисту отдела РИИ под роспись в журнале передачи документов и отметкой в регистрационной карточки в СЭД.
3.10.4. В течение четырех рабочих дней специалист отдела РИИ оформляет свой раздел в чертеже и текстовой части ГПЗУ.
В конце 14 рабочего дня специалист отдела РИИ передает запрос с пакетом документов специалисту отдела ГПЗУ под роспись в журнале передачи документов и отметкой в регистрационной карточки в СЭД для завершения работы по оформлению ГПЗУ.
3.10.5. На 15 рабочий день специалист отдела ГПЗУ осуществляет распечатку проекта чертежа и текстовой части ГПЗУ в 3-х экземплярах.
3.10.6. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- исполнитель отдела ГПЗУ;
- исполнитель отдела РИИ, ответственный за подготовку инженерного раздела ГПЗУ.
3.10.7. Критерии принятия решений:
- оформление и распечатка ГПЗУ.
3.10.8. Результатом административной процедуры является:
- распечатанный в 3-х экземплярах проект ГПЗУ.
3.10.9. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- внесение сведений о распечатке ГПЗУ в СЭД и проставление даты внесения сведений.
3.11.Визирование проекта ГПЗУ.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является распечатка проекта ГПЗУ исполнителем отдела ГПЗУ.
3.11.2. Проект ГПЗУ визируется и утверждается в течение 4-х дней.
3.11.3. Специалист отдела ГПЗУ:
- в конце 15 рабочего дня визирует 3 экземпляра проекта ГПЗУ и передает проект, запрос и комплект документов Заявителя начальнику отдела ГПЗУ (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.11.4.1. Способ фиксации результата административной процедуры:
- наличие отчета специалиста отдела ГПЗУ в регистрационной карточке в СЭД о передаче проекта ГПЗУ на визирование начальнику отдела ГПЗУ.
3.11.5. Начальник отдела ГПЗУ (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 3 экземпляра проекта ГПЗУ;
- в течение 16 рабочего дня передает 3 экземпляра завизированного проекта ГПЗУ исполнителю отдела ГПЗУ при личном обращении;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче завизированного проекта ГПЗУ исполнителю отдела ГПЗУ;
3.11.5.1. Способ фиксации результата административной процедуры:
- наличие отчета начальника отдела ГПЗУ в регистрационной карточке в СЭД о передаче завизированного проекта ГПЗУ специалисту отдела ГПЗУ.
3.11.6. В конце 16 рабочего дня специалист отдела ГПЗУ передает 3 экземпляра завизированного проекта ГПЗУ специалисту отдела РИИ для визирования.
3.11.6.1. Специалист отдела РИИ:
- в течение 17 рабочего дня визирует 3 экземпляра проекта ГПЗУ;
- в течение 17 рабочего дня визирует 3 экземпляра проекта ГПЗУ у начальника отдела РИИ при личном обращении;
- вносит сведения о визировании 3 экземпляров проекта ГПЗУ в СЭД и проставляет даты внесения сведений;
- в конце 17 рабочего дня специалист отдела РИИ передает 3 экземпляра завизированного проекта специалисту отдела ГПЗУ с отметкой в регистрационной карточке в СЭД о передаче завизированного проекта ГПЗУ специалисту отдела ГПЗУ.
3.11.7. Специалист отдела ГПЗУ:
- на 18 рабочий день передает 3 экземпляра завизированного проекта ГПЗУ на согласование начальнику управления - главному архитектору города;
- вносит сведения о передаче 3 завизированных экземпляров проекта ГПЗУ начальнику управления в СЭД и проставляет даты внесения сведений;
3.11.8. Начальник управления - главный архитектор города (лицо, его замещающее):
- в течение 2 рабочих дней рассматривает, согласовывает 3 экземпляра проекта ГПЗУ;
- в конце 20 рабочего дня передает 3 экземпляра завизированного проекта начальнику отдела ГПЗУ при личном обращении;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче завизированного проекта ГПЗУ начальнику отдела ГПЗУ;
3.11.8.1. Способ фиксации результата административной процедуры:
- наличие визы начальника управления главного архитектора города (лица, его замещающего) на трех экземплярах проекта ГПЗУ и отметки в регистрационной карточке в СЭД о передаче завизированного проекта ГПЗУ начальнику отдела ГПЗУ.
3.11.9. Начальник отдела ГПЗУ:
- в начале 21 рабочего дня передает 3 экземпляра завизированного проекта ГПЗУ на утверждение председателю комитета архитектуры и строительства (далее - Комитет) (лицу, его замещающему) при личном обращении;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче завизированного проекта ГПЗУ председателю Комитета;
3.11.9.1. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись специалиста отдела ГПЗУ на 3 экземплярах проекта ГПЗУ;
- подпись специалиста отдела РИИ на 3 экземплярах проекта ГПЗУ;
- подпись начальника отдела РИИ (лица, его замещающего) на 3 экземплярах проекта ГПЗУ;
- подпись начальника отдела ГПЗУ (лица, его замещающего) на 3 экземплярах проекта ГПЗУ;
- дата и время отчета в регистрационной карточке в СЭД о передаче 3 экземплярах проекта ГПЗУ председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.12. Утверждение ГПЗУ.
3.12.1. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) рассматривает, утверждает 3 экземпляра ГПЗУ и передает их с комплектом документов Заявителя начальнику отдела ГПЗУ (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.12.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - председатель Комитета (лицо, его замещающее).
3.12.3. Результатом административной процедуры является утверждение председателем Комитета (лицом, его замещающим) 3 экземпляров ГПЗУ.
3.12.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на трех экземплярах ГПЗУ.
3.13. Регистрация ГПЗУ.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является три утвержденных председателем Комитета (лицом, его замещающим) экземпляра ГПЗУ.
3.13.2. На 22 рабочий день специалистом отдела ГПЗУ:
- утвержденный ГПЗУ регистрируется в журнале регистрации ГПЗУ и отметкой в регистрационной карточке в СЭД;
- прошивается и заверяется его подписью с указанием количества прошитых листов, должности специалиста;
- заверяется печатью Комитета;
3.13.3. Первый и второй экземпляры на бумажном носителе передаются специалистом отдела ГПЗУ в Отдел документооборота для выдачи Заявителю до 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги).
3.13.4. Третий экземпляр на бумажном и электронном носителе с документами, представленными Заявителем для подготовки ГПЗУ, передаются специалистом отдела ГПЗУ на хранение в МКУ "ЦИКТ" администрации городского округа "Город Калининград".
3.13.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- исполнитель отдела ГПЗУ.
3.13.6. Критерии принятия решений:
- внесение записи в журнал регистрации ГПЗУ и в СЭД, нанесение номера на титульный лист ГПЗУ.
3.13.7. Результатом административной процедуры является:
- передача зарегистрированного ГПЗУ в Отдел документооборота.
3.13.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- внесение сведений в СЭД о передаче ГПЗУ в Отделе документооборота и проставление даты внесения сведений.
3.14. Выдача ГПЗУ.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является передача утвержденного и зарегистрированного ГПЗУ в Отдел документооборота.
3.14.2. Выдача ГПЗУ производится в Отделе документооборота.
Специалист Отдел документооборота выдает первый и второй экземпляр ГПЗУ на бумажном носителе лично Заявителю, при наличии документа, удостоверяющего личность, или его представителю при наличии доверенности. Выдача ГПЗУ осуществляется под роспись на втором экземпляре расписки (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
3.14.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Отдела документооборота.
3.14.4. Критерии принятия решений:
- выдача ГПЗУ Заявителю или его представителю.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.14.6. Результатом административной процедуры является:
- получение результата муниципальной услуги Заявителем.
3.14.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись на втором экземпляре расписки и внесение сведений в СЭД о выдаче ГПЗУ и окончании оказания муниципальной услуги, проставление даты внесения сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.