Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- подготовка копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- заверение копии правового акта;
- выдача (направление) заявителю копии правового акта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка запроса в дело.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу:
- постановления, распоряжения главы администрации городского округа "Город Калининград" текущего срока хранения.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Предоставление информации", блоке "Выдача копии правового акта текущего срока хранения".
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в Администрацию запроса посредством электронной почты, сотрудник Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отдела с иными органами и организациями.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского округа "Город Калининград" приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского округа "Город Калининград" (технологическая карта) приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос от заявителя (при личном обращении, по почте, по электронной почте).
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
3.4.2.1. При получении запроса при личном обращении заявителя, либо по почте:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма), адрес регистрации написан полностью;
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении заявителя);
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД и ставит на контроль;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - Регистрационная карточка) в СЭД;
- оформляет расписку о приеме запроса, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку о получении запроса (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя;
- сканирует запрос заявителя, расписку о приеме запроса и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме запроса;
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.4.2.2. При получении запроса посредством электронной почты:
- проверяет наличие электронной цифровой подписи;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) наименование юридического лица (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (только для индивидуальных предпринимателей и физических лиц), почтовый адрес написаны полностью;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ запроса к регистрационной карточке;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку о получении запроса с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- прикрепляет расписку о получении запроса к регистрационной карточке.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту), направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.4.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2.), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3.) .
3.4.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.4.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме запроса (уведомление об отказе в приеме запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу регистрационного номера в СЭД;
- подпись заявителя в расписке о приеме запроса (уведомлении об отказе в приеме запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки о приеме запроса к регистрационной карточке в СЭД.
3.5. Проверка наличия запрошенных сведений, подготовка копии правового акта, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос заявителя.
3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет проверку наличия в ведомственном архиве Администрации запрашиваемого правового акта;
- готовит копию правового акта либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дня.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.5.4. Критерием принятия решения является наличие правового акта, запрашиваемого заявителем, либо его отсутствие.
3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.5.1. Результатом административной процедуры является копия правового акта по запросу заявителя.
3.5.5.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает копию правового акта начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие отчета специалиста отдела, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, в регистрационной карточке в СЭД о подготовке копии правового акта либо проекта уведомления об отказе о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Подписание копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является копия правового акта либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает копию правового акта либо проект уведомления об отказе о предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является подготовленная копия правового акта либо проект уведомления об отказе о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является подписание начальником Отдела (лицом, его замещающим) копии правового акта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на копии правового акта либо на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Постановка оттиска гербовой печати Администрации на копии правового акта.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный начальником Отдела (лицом, его замещающим) экземпляр копии правового акта.
3.7.2. Начальник Отдела проставляет оттиск гербовой печати Администрации на копии правового акта.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - начальник Отдела.
3.7.4. Критерием принятия решения является экземпляр копии правового акта, подписанный начальником Отдела (лицом, его замещающим).
3.7.5. Результатом административной процедуры являются:
- наличие оттиска гербовой печати Администрации на копии правового акта;
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие оттиска гербовой печати Администрации на копии правового акта.
3.8. Выдача (направление) заявителю копии правового акта либо уведомления об отказе о предоставлении муниципальной услуги, подшивка запроса в дело.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и подготовленная копия правового акта либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) копию правового акта либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- подшивает второй экземпляр расписки (уведомления о вручении) в дело;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, передает копию правового акта либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, ответственному за отправку почтовой корреспонденции, на следующий рабочий день, следующим за днем получения результата, указанным в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги после снятия документа с контроля.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.8.2.).
3.8.4. Специалист Отдела, ответственный за отправку почтовой корреспонденции, отправляет копию правового акта либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 день.
3.8.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела, ответственный за отправку почтовой корреспонденции (п. 3.8.4.).
3.8.6. Начальник Отдела в срок, не превышающий 10 часов рабочего времени, осуществляет проверку наличия результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.7. Критерием принятия решения является прибытие заявителя, копия правового акта по запросу заявителя либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является получение заявителем копии правового акта.
3.8.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- выдает (направляет) заявителю копию правового акта либо уведомления об отказе о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.9. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя во втором экземпляре расписки ;
- уведомление о вручении копии правового акта либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.