Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- подготовка копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- заверение копии правового акта;
- выдача (направление) заявителю копии правового акта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка запроса в дело.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу:
- постановления, распоряжения главы администрации городского округа "Город Калининград" текущего срока хранения.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Предоставление информации", блоке "Выдача копии правового акта текущего срока хранения".
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в Администрацию запроса посредством электронной почты, сотрудник Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отдела с иными органами и организациями.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского округа "Город Калининград" приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского округа "Город Калининград" (технологическая карта) приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос от заявителя (при личном обращении, по почте, по электронной почте).
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
3.4.2.1. При получении запроса при личном обращении заявителя, либо по почте:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма), адрес регистрации написан полностью;
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении заявителя);
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД и ставит на контроль;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - Регистрационная карточка) в СЭД;
- оформляет расписку о приеме запроса, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку о получении запроса (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя;
- сканирует запрос заявителя, расписку о приеме запроса и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме запроса;
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.4.2.2. При получении запроса посредством электронной почты:
- проверяет наличие электронной цифровой подписи;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) наименование юридического лица (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (только для индивидуальных предпринимателей и физических лиц), почтовый адрес написаны полностью;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ запроса к регистрационной карточке;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку о получении запроса с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- прикрепляет расписку о получении запроса к регистрационной карточке.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту), направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.4.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2.), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3.) .
3.4.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.4.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме запроса (уведомление об отказе в приеме запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу регистрационного номера в СЭД;
- подпись заявителя в расписке о приеме запроса (уведомлении об отказе в приеме запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки о приеме запроса к регистрационной карточке в СЭД.
3.5. Проверка наличия запрошенных сведений, подготовка копии правового акта, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос заявителя.
3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет проверку наличия в ведомственном архиве Администрации запрашиваемого правового акта;
- готовит копию правового акта либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дня.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.5.4. Критерием принятия решения является наличие правового акта, запрашиваемого заявителем, либо его отсутствие.
3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.5.1. Результатом административной процедуры является копия правового акта по запросу заявителя.
3.5.5.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает копию правового акта начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие отчета специалиста отдела, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, в регистрационной карточке в СЭД о подготовке копии правового акта либо проекта уведомления об отказе о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Подписание копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.