Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка документов, направление запросов, подготовка проекта разрешения на строительство или отказа в выдаче разрешения на строительство;
- визирование проекта разрешения на строительство или отказа в выдаче разрешения на строительство;
- подписание проекта разрешения на строительство или отказа в выдаче разрешения на строительство;
- регистрация разрешения на строительство или отказа в выдаче разрешения на строительство;
- выдача (направление) заявителю разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения на строительство;
- оформление дела по выдаче разрешения на строительство, направление копии разрешения на строительство в МКУ "ЦИКТ", Службу ГАСН Калининградской области или в Центральное управление Ростехнадзора.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении Комитета находятся документы (их копии или сведения, содержащиеся в них):
- ГПЗУ или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.2.2. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- правоустанавливающий документ на земельный участок - находится в распоряжении Управления Росреестра;
Специалист Отдела составляет проекты запросов и передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему):
- в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП (в случае если заявитель не представил правоустанавливающий документ на земельный участок самостоятельно);
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде по указанным в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента адресам электронной почты, используя свою электронную цифровую подпись.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Архитектура и строительство", блоке "Выдача разрешения на строительство".
3.3.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты не предусмотрена. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты в Комитете не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" adm.klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Росреестра;
- Службой ГАСН Калининградской области;
- Центральным управлением Ростехнадзора;
- МКУ "ЦИКТ".
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
При получении запроса с комплектом документов при личном обращении заявителя, либо по почте:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку о приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку о приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку о приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3.).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 день.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос заявителя с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка документов, направление запросов, подготовка проекта разрешения на строительство либо проекта отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- формирует дело по выдаче разрешения на строительство;
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- составляет проект запроса в Управление Росреестра (в случае если заявитель не представил правоустанавливающие документы на земельный участок самостоятельно) и передает его на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления запроса (запросов) начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 дня.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запрос (запросы) в электронном виде по указанным в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента адресам электронной почты используя свою электронную цифровую подпись.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос (запросы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую от адресатов информацию (документы). Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство;
- получает в Комитете ГПЗУ или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории и разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно);
- проводит проверку соответствия проектной документации:
1) требованиям ГПЗУ;
2) требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта);
3) требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции);
4) красным линиям.
В случае выдачи разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства проводит проверку схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства:
1) требования ГПЗУ;
2) требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции).
- готовит проект разрешения на строительство в трех экземплярах (бланк разрешения на строительство представлен в приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) либо проект отказа в выдаче разрешения на строительство в двух экземплярах с обоснованием причин отказа в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) трех экземпляров проекта разрешения на строительство либо двух экземпляров проекта отказа в выдаче разрешения на строительство;
- передает три экземпляра проекта разрешения на строительство либо два экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на строительство начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 4 дня.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее - п.п. 3.8.3, 3.8.4). проверить#
3.8.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для выдачи разрешения на строительство - наличие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, соответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, указанных в п. 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является проект разрешения на строительство либо проект отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.8.8.2. Специалист Отдела:
- передает три экземпляра проекта разрешения на строительство либо два экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на строительство, комплект документов заявителя начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие отчета специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД о подготовке трех экземпляров проекта разрешения на строительство либо двух экземпляров проекта отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.9. Визирование проекта разрешения на строительство либо проекта отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Отдела проект разрешения на строительство в трех экземплярах либо проект отказа в выдаче разрешения на строительство в двух экземплярах.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует один экземпляр проекта разрешения на строительство либо один экземпляр проекта отказа в выдаче разрешения на строительство;
- передает три экземпляра проекта разрешения на строительство либо два экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на строительство с комплектом документов заявителя заместителю главы администрации, председателю Комитета (далее - председатель Комитета) (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче трех экземпляров проекта разрешения на строительство либо двух экземпляров проекта отказа в выдаче разрешения на строительство председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 часа.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является проект разрешения на строительство либо проект отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) одного экземпляра проекта разрешения на строительство либо проекта отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.9.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает три экземпляра проекта разрешения на строительство два экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на строительство председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на одном экземпляре проекта разрешения на строительство либо проекта отказа в выдаче разрешения на строительство;
- дата и время отчета в регистрационной карточке в СЭД о передаче трех экземпляров проекта разрешения на строительство либо двух экземпляров проекта отказа в выдаче разрешения на строительство председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.10. Подписание разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим) один экземпляр проекта разрешения на строительство либо один экземпляр проекта отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.10.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает три экземпляра разрешения на строительство либо два экземпляра отказа в выдаче разрешения на строительство и передает их с комплектом документов заявителя начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 8 часов.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - председатель Комитета (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критерием принятия решения является разрешение на строительство либо отказ в выдаче разрешения на строительство.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета (лицом, его замещающим) трех экземпляров разрешения на строительство либо двух экземпляров отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.10.5.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- передает три экземпляра разрешения на строительство либо два экземпляра отказа в выдаче разрешения на строительство начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на трех экземплярах разрешения на строительство либо на двух экземплярах отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.11. Регистрация разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим) три экземпляра разрешения на строительство либо два экземпляра отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.11.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает:
- специалисту Отдела подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим) три экземпляра разрешения на строительство либо два экземпляра отказа в выдаче разрешения на строительство с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.11.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проставляет печать Комитета на трех экземплярах разрешений на строительство;
- передает три экземпляра разрешения на строительство (с печатью Комитета) специалисту Отдела документооборота.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.11.4. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
3.11.4.1. В случае получения трех экземпляров разрешения на строительство:
- регистрирует разрешение на строительство в журнале учета разрешений на строительство;
- проставляет на трех экземплярах разрешения на строительство дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД в журнале учета разрешений на строительство;
- сканирует разрешение на строительство и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает два экземпляра разрешения на строительство специалисту Отдела;
- один экземпляр разрешения на строительство направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
Максима
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.