Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка документов, направление запросов, проведение осмотра объекта, подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проекта отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- визирование проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проекта отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- оформление дела по объекту капитального строительства, направление копий разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в МКУ "ЦИКТ", Службу ГАСН Калининградской области или в Центральное управление Ростехнадзора.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении Комитета находятся следующие документы (оригиналы или сведения, содержащиеся в них):
- ГПЗУ либо в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории;
- разрешение на строительство.
3.2.2. В распоряжении муниципальных предприятий городского округа "Город Калининград" (МУП КХ "Калининградтеплосеть", МУП КХ "Водоканал", МП "Гидротехник") находятся документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям.
3.2.3. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения о наличии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним правоустанавливающего документа на земельный участок - в Управлении Росреестра;
- заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение органа государственного строительного надзора) - в Службе ГАСН Калининградской области либо в Центральном управлении Ростехнадзора.
Специалист Отдела составляет проекты запросов и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему):
- в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП;
- в Службу ГАСН Калининградской области либо в Центральное управление Ростехнадзора для получения заключения органа государственного строительного надзора в электронном виде (в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора);
- в МУП КХ "Водоканал", МУП КХ "Калининградтеплосеть", МП "Гидротехник" для получения документов в электронном виде, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта техническим условиям (при наличии в запросе сведений о документах, выданных указанными муниципальными предприятиями).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Архитектура и строительство", блоке "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.3.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, в Комитете не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Росреестра;
- Службой ГАСН Калининградской области;
- Центральным управлением Ростехнадзора;
- МУП КХ "Водоканал";
- МУП КХ "Калининградтеплосеть";
- МП "Гидротехник";
- МКУ "ЦИКТ".
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
При получении запроса с комплектом документов при личном обращении заявителя, либо по почте:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку о приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку о приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку о приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.6.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.6.3.).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 день.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос заявителя с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка документов, направление запросов, проведение осмотра объекта, подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проекта отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- получает дело заявителя в архиве Комитета, сформированное при выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, указанного в запросе;
- формирует дело заявителя по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- составляет проект запроса в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП (в случае если заявитель не представил правоустанавливающий документ на земельный участок самостоятельно) и передает его на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, составляет проект запроса в Службу ГАСН Калининградской области либо в Центральное управление Ростехнадзора для получения заключения в электронном виде (в случае если заявитель не представил данные документы самостоятельно) и передает его на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- составляет проекты запросов в МУП КХ "Водоканал", МУП КХ "Калининградтеплосеть", МП "Гидротехник" для получения документов в электронном виде, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта техническим условиям (при наличии в запросе заявителя данных о документах, выданных указанными муниципальными предприятиями) и передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления запроса (запросов) начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 дня.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запрос (запросы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос (запросы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 2 сентября 2013 г. N 1318 в пункт 3.8.5 настоящего приложения внесены изменения
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы). Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- получает в управлении главного архитектора города Комитета ГПЗУ или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (постановления об утверждении проектов) (в случае если заявитель не представил указанные документы самостоятельно);
- проводит проверку наличия и правильности оформления представленных заявителем и полученных по запросам документов;
- осуществляет осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства на предмет соответствия такого объекта:
1) требованиям, установленным в разрешении на строительство;
2) требованиям, установленным в ГПЗУ;
3) требованиям, установленным в проекте планировки территории и проекте межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейного объекта);
4) требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства);
- в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства - проводит проверку схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
- готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в пяти экземплярах (бланк разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту) либо проект отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах с обоснованием причин отказа в соответствии с п. 2.9.2. настоящего Административного регламента;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) пяти экземпляров проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо двух экземпляров проекта отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- передает пять экземпляров проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо два экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 4 дня.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела (п.п. 3.8.2., 3.8.5.), начальник Отдела (лицо, его замещающее - п.п. 3.8.3., 3.8.4.).
3.8.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации;
- наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указанных в п. 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проект отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.8.8.2. Специалист Отдела:
- передает пять экземпляров проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо два экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, комплект документов заявителя начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных электронных образов ответов на запросы (запрос) в регистрационной карточке в СЭД;
- наличие отчета специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД о подготовке пяти экземпляров проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо двух экземпляров проекта отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.9. Визирование проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проекта отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Отдела проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в пяти экземплярах либо проект отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует один экземпляр проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо один экземпляр проекта отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- передает пять экземпляров проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо два экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с комплектом документов заявителя заместителю главы администрации, председателю Комитета (далее - председатель Комитета) (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче пяти экземпляров проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо двух экземпляров проекта отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 часа.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проект отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) одного экземпляра проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проекта отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.9.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает пять экземпляров проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо два экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на одном экземпляре проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проекта отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- дата и время отчета в регистрационной карточке в СЭД о передаче пяти экземпляров проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо двух экземпляров проекта отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.10. Подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим) один экземпляр проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо один экземпляр проекта отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.10.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает пять экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо два экземпляра отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает их с комплектом документов заявителя начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 8 часов.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - председатель Комитета (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критерием принятия решения является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета (лицом, его замещающим) пяти экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо двух экземпляров отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.10.5.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- передает пять экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо два экземпляра отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на пяти экземплярах разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо на двух экземплярах отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.11. Регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим) пять экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо два экземпляра отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.11.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает:
- специалисту Отдела подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим) пять экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо;
- специалисту Отдела документооборота два экземпляра отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.11.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проставляет печать Комитета на пяти экземплярах разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- передает пять экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (с печатью Комитета) специалисту Отдела документооборота.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.11.4. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
3.11.4.1. В случае получения пяти экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
- регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в СЭД в журнале учета разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
- проставляет на пяти экземплярах разрешения на ввод объекта в эксплуатацию дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД в журнале учета разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
- сканирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалисту Отдела;
- три экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте) и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.11.4.2. В случае получения двух экземпляров отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
- регистрирует отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию исходящий номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает один экземпляр отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалисту Отдела;
- один экземпляр отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте) и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 2 сентября 2013 г. N 1318 пункт 3.11.4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.11.4.3. В 09.00 часов дня выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота пяти экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо двух экземпляров отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. В случае их отсутствия докладывает о данном факте начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему) в целях принятия мер по предоставлению услуги заявителю в установленный срок.
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской начальнику управления организации документооборота.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 2 сентября 2013 г. N 1318 в пункт 3.11.5 настоящего приложения внесены изменения
3.11.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. п. 3.11.4.1, 3.11.4.2, 3.11.4.3), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.11.4.3.).
3.11.6. Критерием принятия решения является:
- наличие пяти экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо двух экземпляров отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подписанных председателем Комитета (лицом, его замещающим).
3.11.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.7.1. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в СЭД;
- направление заявителю по почте (в случае если в запросе указан данный способ отправки) трех экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо одного экземпляра отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- получение двух экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо одного экземпляра отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалистом Отдела;
- снятие документа с контроля в СЭД (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.11.7.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает специалисту Отдела два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо один экземпляр отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при личном обращении;
- направляет заявителю по почте, с уведомлением о вручении, три экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо один экземпляр отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.11.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.12. Выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и зарегистрированное в СЭД разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.12.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) три экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- подшивает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с подписью заявителя о получении в дело;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет три экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий рабочий день за днем получения результата, указанным в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.12.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя и зарегистрированное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо зарегистрированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.12.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.5.1. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем трех экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо одного экземпляра отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.12.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю три экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо один экземпляр отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.12.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.13. Оформление дела по объекту капитального строительства, направление копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в МКУ "ЦИКТ", Службу ГАСН Калининградской области или в Центральное управление Ростехнадзора.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные два экземпляра зарегистрированного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо один экземпляр отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и комплект документов заявителя.
3.13.2. Специалист Отдела:
В случае получения одного экземпляра отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
- подшивает экземпляр отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, комплект документов заявителя в дело "Отказы в выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию".
В случае получения двух экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
- подшивает один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, комплект документов заявителя в дело "Разрешения на ввод объектов в эксплуатацию", второй экземпляр - в дело "Ввод объектов в эксплуатацию";
- проставляет на титульном листе дела "Ввод объектов в эксплуатацию" номер и дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- направляет по электронной почте сканированный либо фотографический образ разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в МКУ "ЦИКТ" на обновление информации на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по заявке (примерная форма заявки указана в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту). МКУ "ЦИКТ" размещает информацию на сайте в соответствии с порядком, определенном регламентом исполнения муниципальной функции "Информационное наполнение официального сайта администрации городского округа "Город Калининград";
- с помощью копировано-множительной техники снимает копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- готовит проект сопроводительного письма в Службу ГАСН Калининградской или в Центральное управление Ростехнадзора (далее - сопроводительное письмо) в двух экземплярах;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта сопроводительного письма с копией разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 2 сентября 2013 г. N 1318 в пункт 3.13.3 настоящего приложения внесены изменения
3.13.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает два экземпляра сопроводительного письма и передает их с копией разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в тот же день специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 2 сентября 2013 г. N 1318 в пункт 3.13.4 настоящего приложения внесены изменения
3.13.4. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует сопроводительное письмо в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах сопроводительного письма исходящий номер и дату;
- подшивает один экземпляр сопроводительного письма в дело;
- направляет один экземпляр сопроводительного письма с копией разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Службу ГАСН Калининградской области или в Центральное управление Ростехнадзора по почте.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.13.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела (п. 3.13.2.), начальник Отдела (лицо, его замещающее - п. 3.13.3.), специалист отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.13.4.).
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 2 сентября 2013 г. N 1318 в пункт 3.13.6 настоящего приложения внесены изменения
3.13.6. Критерием принятия решения является наличие двух экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с комплектом документов либо одного экземпляра отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с комплектом документов.
3.13.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.7.1. Результатом административной процедуры являются:
- наличие одного экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в деле "Разрешения на ввод объектов в эксплуатацию", второго экземпляра, комплекта документов заявителя - в деле "Ввод объекта в эксплуатацию";
- получение заявки со сканированным либо фотографическим образом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в МКУ "ЦИКТ";
- наличие в деле экземпляра сопроводительного письма в Службу ГАСН Калининградской области или в Центральное управление Ростехнадзора в деле.
3.13.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и год выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на деле о строительстве объекта;
- дата и время направления заявки по электронной почте в МКУ "ЦИКТ" и электронная запись в журнале действий программного обеспечения;
- номер и дата регистрации сопроводительного письма в Службу ГАСН Калининградской области или в Центральное управление Ростехнадзора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.