Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", исполняется управлением культуры администрации городского округа "Город Калининград".
При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
- Муниципальным автономным учреждением культуры Концертно-театральный комплекс "Дом искусств";
- Муниципальным автономным учреждением культуры "Симфонический оркестр";
- Муниципальным унитарным предприятием "Центральный парк культуры";
- Муниципальным автономным учреждением ДК "Машиностроитель";
- Муниципальным автономным учреждением культуры "Фридландские ворота";
- Муниципальным автономным учреждением культуры "Зоопарк";
- Государственным автономным учреждением культуры "Калининградский областной драматический театр";
- Государственным бюджетным учреждением культуры "Калининградский областной театр кукол";
- Государственным автономным учреждением культуры "Калининградский областной музыкальный театр";
- Государственным бюджетным учреждением культуры "Калининградский областной оркестр русских народных инструментов";
- Государственным бюджетным учреждением культуры "Калининградская областная филармония";
- Государственным бюджетным учреждением культуры "Областной Дом народного творчества";
- Государственным бюджетным учреждением культуры "Калининградский областной историко-художественный музей";
- Государственным бюджетным учреждением культуры "Калининградский областной музей "Художественная галерея";
- Государственным учреждением культуры "Кафедральный собор";
- Государственным бюджетным учреждением культуры "Калининградский областной музей янтаря";
- Государственным бюджетным учреждением культуры "Областной Центр культуры молодёжи";
- Федеральным государственным учреждением культуры "Музей Мирового океана";
- Дворцом культуры "Железнодорожников";
- физическими или юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере культуры.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется обращения в иные органы и организации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю ответа (информации) о времени и месте проведения организациями различных форм собственности и индивидуальными предпринимателями мероприятий в сфере культуры на территории муниципального образования городского округа "Город Калининград" (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дня со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю ответа (информации), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 (ред. от 08.05.2010) "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", 17.11.1992, N 248, "Ведомости СНД и ВС Российской Федерации", 19.11.1992, N 46, ст. 2615;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 17 ст. 16, первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", п. 4 ст. 8, первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210 (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, N 168;
- решение городского Совета депутатов Калининграда от 12.07.2007 N 257 (с изм. от 07.12.2011) "О принятии Устава городского округа "Город Калининград", ст. 47, первоначальный текст опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), 21.07.2007, N 12;
- решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.07.2008 N 210 (ред. от 18.04.2012) "О юридических лицах администрации городского округа "Город Калининград", первоначальный текст опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), 25.07.2008, N 17.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
запрос в Управлении о предоставлении информации о времени и месте проведения мероприятия.
В запросе указываются:
- наименование Управления, в который направляет запрос;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица;
- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц);
- адрес места нахождения (для юридического лица);
- номер контактного телефона;
- способ получения муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление иных документов и информации не предусметрено.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту приемной Управления;
- по почте в адрес Управления;
- по электронной почте в адрес Управления.
Запрос по электронной почте должен предоставляться в формате *.pdf или *.rtf.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения заявителя в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и правовыми актами окружного Совета депутатов города Калининграда находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве), (последнее при наличии), (для юридических лиц - полное наименование юридического лица), адреса регистрации по месту жительства (для физических лиц) либо адреса места нахождения (для юридического лица) (места нахождения);
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
Отказ в приеме запроса оформляется в письменном виде (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и выдается (направляется) заявителю в течение 2 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- если владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует запросу;
- текст электронного или письменного обращения не поддаётся прочтению.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 30 мая 2014 г. N 802 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте - не должен превышать 1 рабочий день.
Запрос регистрируется специалистом отдела документооборота в социальной сфере Комитета, ответственным за приём и выдачу документов в системе электронного документооборота (далее - специалист отдела документооборота), с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12 февраля 2016 г. N 170 в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.15.1. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приёма заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Приём заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста отдела документооборота, ответственного за приём и выдачу документов.
Рабочее место специалиста отдела документооборота, ведущего приём заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приёма заявителя.
Кабинеты приёма заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалист отдела документооборота, осуществляющий приём заявителей, обеспечивается личной нагрудной идентификационной карточкой (бэйджем) и (или) настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Управления.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161;
- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение отдела документооборота, в которой осуществляется приём запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста отдела документооборота, который осуществляет приём документов и выдаёт результат (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (пл. Победы, 1);
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса для предоставления муниципальной услуги:
- путём личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- по электронной почте.
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста отдела документооборота, осуществляющего приём документов для предоставления муниципальной услуги;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется приём запроса и выдача результата и мест ожидания приёма, санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Управления, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом отдела документооборота, ответственным за приём и выдачу документов два раза: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом отдела документооборота, ответственным за приём и выдачу документов один раз: в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - при личном обращении.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста отдела документооборота, ответственного за приём и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста приёмной Управления, ответственного за приём и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом отдела документооборота, ответственным за приём и выдачу документов предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса;
- время приёма на консультацию или подачи запроса;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом отдела документооборота при приёме запроса.
2.17.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет консультации по следующим вопросам:
- правильность оформления запроса на предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязан:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4-х раз.
Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдаётся или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- приём, проверка и регистрация запроса - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- передача запроса начальнику Управления - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- рассмотрение запроса начальником Управления и назначение ответственного исполнителя - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- подготовка ответа (информации) либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дней;
- подписание проекта ответа (информации) - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- регистрация и выдача ответа (информации) - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- направление ответа (информации) заявителю - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день.
2.17.5. Ведущий специалист отдела культурно-массовой работы и охраны культурного наследия Управления в срок до 28 числа каждого месяца размещает информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на следующий месяц на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет klgd.ru в разделе "Социальная сфера", подразделе "Культура".
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность представить запрос на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.