Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- приём, и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Управления;
- рассмотрение запроса начальником Управления и назначение ответственного исполнителя;
- направление запросов, подготовка проекта ответа (информации) либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование проекта ответа (информации) либо проекта отказа предоставлении муниципальной услуги;
- подписание ответа (информации) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация ответа (информации) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю ответа (информации) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- направление ответа (информации) заявителю либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении управления администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении Управления находятся следующие документы (сведения, содержащиеся в них):
информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
3.3. Состав документов, которые необходимы Управлению, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных учреждениях, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры:
сведения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.4.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Социальная сфера", рубрикаторе услуг "Культура", блок "Досуг".
3.4.2. Приём запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, осуществляется в Управлении.
3.4.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.4.4. Специалист Управления при необходимости осуществляет запрос в:
- Государственным автономным учреждением культуры "Калининградский областной драматический театр";
- Государственное бюджетное учреждение культуры "Калининградский областной театр кукол";
- Государственное автономное учреждение культуры "Калининградский областной музыкальный театр";
- Государственное бюджетное учреждение культуры "Калининградский областной оркестр русских народных инструментов";
- Государственное бюджетное учреждение культуры "Калининградская областная филармония";
- Государственное бюджетное учреждение культуры "Областной Дом народного творчества";
- Государственное бюджетное учреждение культуры "Калининградский областной историко-художественный музей";
- Государственное бюджетное учреждение культуры "Калининградский областной музей "Художественная галерея";
- Государственное учреждение культуры "Кафедральный собор";
- Государственное бюджетное учреждение культуры "Калининградский областной музей янтаря";
- Государственное бюджетное учреждение культуры "Областной Центр культуры молодёжи";
- Федеральное государственное учреждение культуры "Музей Мирового океана";
- Дворец культуры "Железнодорожников";
- физическим или юридическим лицом, осуществляющим деятельность в сфере культуры.
Взаимодействие с учреждениями в целях предоставления муниципальных услуг осуществляется на основе прямого сотрудничества без заключения договора.
3.4.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложение N 4 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по информированию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий приводится в приложение N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Приём, проверка и регистрация запроса.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос (при личном обращении, посредством почтовой связи, электронной почты).
3.6.2. Специалист отдела документооборота, ответственный за приём и выдачу документов:
При получении запроса при личном обращении заявителя, либо по почте:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в регистрационной карточке в СЭД и ставит на контроль;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдаёт (направляет) заявителю расписку о приёме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист отдела документооборота, ответственный за приём и выдачу документов.
3.6.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.4.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача ответа (информации) заявителю либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4.2. Специалист отдела документооборота, ответственный за приём и выдачу документов:
- выдаёт (направляет) заявителю расписку о приёме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приёме запроса о предоставлении муниципальной услуги).
3.6.5. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу регистрационного номера в СЭД;
- прикрепление файла со сканированным образом запроса для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.7. Передача запроса начальнику Управления.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.7.2. Специалист отдела документооборота, ответственный за приём и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- передаёт в тот же рабочий день запрос начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист отдела документооборота, ответственный за приём и выдачу документов.
3.7.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5.2. Специалист отдела документооборота, ответственный за приём и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос заявителя передаёт начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Управления (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.8. Рассмотрение запроса начальником Управления и назначение ответственного исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос.
3.8.2. Начальник Управления (лицо его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
- передаёт специалисту Управления запрос в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 день.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является поступивший запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса и регистрационной карточки в СЭД специалистом Управления.
3.8.5.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
- передаёт запрос заявителя специалисту Управления при личном обращении.
3.8.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Управления на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Управления и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.9. Направление запросов, подготовка проекта ответа (информации) либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Управления запрос с резолюцией начальника Управления (лица, его замещающего).
3.9.2. Специалист Управления:
- готовит проект ответа заявителю либо отказа в предоставлении муниципальной услуги и передаёт его на подпись начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит отчёт в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) проекта ответа (информации) либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- передаёт проект ответа (информации) либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему) на подпись.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 рабочих дней.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления.
3.9.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для выдачи ответа (информации);
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является проект ответа (информации) либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5.2. Специалист Управления:
- передаёт проекта ответа (информацию) либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Управления.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие отчёта специалиста Управления в регистрационной карточке в СЭД о подготовке проекта ответа (информации) либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Подписание проекта ответа (информации) либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Управления проект ответа (информации) либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает проект ответа (информации) либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги и передаёт ответ специалисту приёмной Управления для регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 8 часов.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критерием принятия решения является ответ (информация) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является подписанный начальником Управления (лицом, его замещающим) ответ заявителю либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.5.2. Начальник управления (лицо, его замещающее):
- передаёт ответ (информацию) заявителя либо отказ в выдаче, предоставлении муниципальной услуги специалисту приёмной Управления.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) ответа (информации) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Регистрация ответа заявителю либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные начальником Управления (лицом, его замещающим) экземпляр ответа (информации) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее) передаёт:
- специалисту отдела документооборота, ответственному за приём и выдачу документов, подписанный экземпляр ответа (информации) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.11.3. Специалист отдела документооборота, ответственный за приём и выдачу документов:
3.11.3.1. Осуществляет проверку наличия ответа за 10 рабочих часов до выдачи результата заявителю.
В случае получения ответа (информации) для заявителя:
- регистрирует ответ (информацию) в СЭД;
- проставляет дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует ответ (информацию) и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- один экземпляр ответа (информации) направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.11.3.2. В случае получения экземпляра отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует отказ в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- проставляет на экземпляре отказа в предоставлении муниципальной услуги исходящий номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует отказ в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- один экземпляр отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги, - по почте) и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.11.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист отдела документооборота, ответственный за приём и выдачу документов.
3.11.5. Критерием принятия решения является:
- наличие экземпляра ответа (информации) либо экземпляра отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписанных начальником Управления (лицом, его замещающим).
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация ответа (информации) либо отказа в выдаче предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- направление заявителю по почте (в случае если в запросе указан данный способ отправки) одного экземпляра ответа (информации) либо одного экземпляра отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем экземпляра ответа (информации) либо экземпляра отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги, - по почте).
3.11.6.2. Специалист отдела документооборота, ответственный за приём и выдачу документов:
- направляет заявителю по почте, экземпляр ответа (информации) либо экземпляр отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации ответа (информации) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги, - по почте).
3.12. Выдача заявителю ответа (информации) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и зарегистрированный в СЭД ответ (информация) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист отдела документооборота, ответственный за приём и выдачу документов:
- выдаёт заявителю (его представителю) экземпляр ответа (информации);
- подшивает ответа (информации) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в дело;
- в случае неприбытия заявителя, направляет экземпляр ответа (информации) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением по адресу, указанному в запросе, на следующий рабочий день за днём получения результата;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист отдела документооборота, ответственный за приём и выдачу документов.
3.12.4. Критерием принятия решения является прибытие заявителя и зарегистрированный ответ (информация) либо зарегистрированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.5.1. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем ответа (информации) либо экземпляр отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.12.5.2. Специалист отдела документооборота, ответственный за приём и выдачу документов:
- выдаёт (направляет) заявителю экземпляр ответа (информации) либо экземпляр отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
Фактом направления заявителю ответа посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием адреса электронной почты получателя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения;
- номер и дата исходящей корреспонденции, электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.