Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача ордера на раскопки на аварийный ремонт инженерных коммуникаций (далее - ордер на аварийный ремонт), контролю за проведением земляных работ по выданному ордеру и его погашению в городском округе "Город Калининград".
2.2. Наименование структурного подразделения учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом администрации городского округа "Город Калининград" - МКУ "АТИ города Калининграда", организуется отделом по выдаче разрешительной документации МКУ "АТИ города Калининграда".
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- МКУ ""Калининградская служба заказчика" (только в случае вскрытия проезжей части).
- органы ОГИБДД УМВД РФ по городу Калининграду (только в случае вскрытия проезжей части).
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю ордера на раскопки на аварийный ремонт (далее - ордер на аварийный ремонт), контроль за производством работ, погашение ордера на аварийный ремонт после восстановления нарушенного благоустройства места раскопки.
Муниципальная услуга завершается погашением ордера на аварийный ремонт по окончанию работ и восстановления нарушенного благоустройства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявки с комплектом документов.
2.4.2. В зимний период срок окончания работ и восстановления нарушенного благоустройства приостанавливается до наступления метеоусловий (положительных температур), соответствующих технологиям восстановления нарушенного благоустройства.
2.4.3. Срок выдачи заявителю ордера на аварийный ремонт составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявки с комплектом документов.
2.4.4. Срок погашения ордера на аварийный ремонт составляет не более 5 рабочих дней с момента получения ордера от заявителя с отметками органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, об отсутствии замечаний по проведению земляных работ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Закон Калининградской области от 12.05.2008 N 244 (ред. от 06.03.2012) "Кодекс Калининградской области об административных правонарушениях", ст. 73, первоначальный текст документа опубликован в издании "Калининградская правда", N 89, 21.05.2008;
- решение окружного Совета депутатов города Калининграда (четвертого созыва) от 24.12.2008 N 346 (ред. от 22.12.2011) "Об утверждении "Правил санитарного содержания и благоустройства территории городского округа "Город Калининград", глава 11, первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск), N 1, 15.01.2009;
- постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 27.02.2009 N 292 (ред. от 30.11.2009) "О порядке организации и проведения аварийных работ на территории городского округа "Город Калининград", первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск), N 10, 05.03.2009.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. Для оформления ордера на аварийный ремонт заявитель представляет в Отдел следующие документы:
заявку на оформление ордера на раскопки на аварийный ремонт инженерных коммуникаций. Заявка составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заявки приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк заявки приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В заявке указываются:
- заказчик объекта, его телефон/факс;
- организация, производящая работу, её телефон/факс;
- адрес работ, вид и объем работ, схема места работ;
- условия производства работ;
- запрашиваемые сроки работ;
- сроки восстановления благоустройства;
- должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), номер телефона производителя работ;
- дата согласования места производства работ ОГИБДД УМВД РФ по г. Калининграду (только в случае вскрытия проезжей части дороги);
- дата согласования места производства работ МКУ "Калининградская служба заказчика" (только в случае вскрытия проезжей части дороги);
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), номера телефонов, почтовые адреса, подписи заказчика и руководителя работ (заявителя).
схему производства работ и расстановки дорожных знаков (только в случае вскрытия проезжей части дороги), оформленную производителем работ, исполненную на обратной стороне заявки, либо отдельным документом с указанием места аварии (далее - схема производства работ).
Заявитель получает примерный бланк заявки у сотрудника Отдела при личном обращении, либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru, в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Архитектура и строительство", блоке "Выдача ордера на аварийный ремонт".
Заявку о предоставлении муниципальной услуги и схему производства работ с указанием места аварии, заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту Отдела.
2.6.2. При погашении ордера на аварийный ремонт заявитель представляет в Отдел следующие документы:
оригинал ордера на раскопки;
акт на скрытые работы (только в случае вскрытия проезжей части), оформленный производителем работ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
В распоряжении администрации городского округа "Город Калининград" находятся:
- сведения о наличии постановления администрации городского округа "Город Калининград" о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и правовыми актами окружного Совета депутатов города Калининграда находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оформления ордера на аварийный ремонт:
- отсутствие схемы производства работ;
- отсутствие сведений о дате согласования ОГИБДД УМВД РФ по г. Калининграду на заявке и МКУ "Калининградская служба заказчика" (только в случае вскрытия проезжей части дороги);
- заявка и/или схема производства работ исполнена карандашом;
- отсутствия в заявке информации (не полная информация), указанной в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- заявка не поддается прочтению или из её содержания невозможно установить, какая именно муниципальная услуга запрашивается;
- обращения заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой Отделом (выдаче документов, оформление которых не осуществляется Отделом).
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме ордера на аварийный ремонт для погашения (сдачи), после окончания земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства предусмотрен в случае:
- непредоставления оригинала ордера на раскопки (дубликата ордера в случае утери);
- непредоставления акта на скрытые работы (только в случае вскрытия проезжей части дороги).
По требованию заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен в письменном виде и выдан заявителю в течение 1 рабочего дня.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено:
- на основании обращения заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги перед началом производства земляных работ.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
- получение согласования производства работ (только в случае вскрытия проезжей части дороги) ОГИБДД УМВД РФ по г. Калининграду;
- получение согласования производства работ (только в случае вскрытия проезжей части дороги) МКУ "Калининградская служба заказчика".
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Схема производства работ согласовывается ОГИБДД УМВД РФ по г. Калининграду без взимания платы.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 30 мая 2014 г. N 802 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14.2. Заявка регистрируется сотрудником Отдела в журнале "Учет поступивших заявок (отказов в приеме заявок)" с проставлением на заявке номера и даты в соответствии с записью в журнале.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения МКУ "АТИ города Калининграда" должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места сотрудника Отдела МКУ "АТИ города Калининграда".
Каждое рабочее место сотрудника Отдела, ведущего прием заявителя, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приёма заявителя.
Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Сотрудники Отдела, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются нагрудными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МКУ "АТИ города Калининграда" в месте для ожидания приема заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела, в котором осуществляется прием заявки и выдача результата предоставления муниципальной услуги с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону,
- непосредственно у сотрудника Отдела, который осуществляет прием заявки и выдает результат (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенном в здании администрации городского округа "Город Калининград" (пл. Победы, 1);
3) возможность получения заявителем примерного бланка заявки:
- у сотрудника Отдела, который осуществляет прием заявок для предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием заявки и выдача результата, мест ожидания приема заявителями, санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МКУ "АТИ города Калининграда", участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела три раза:
при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги;
при получении ордера на аварийный ремонт;
при сдаче ордера на аварийный ремонт после окончания земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 40 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своей заявки:
- непосредственно у сотрудников Отдела;
- с использованием средств телефонной связи у сотрудников Отдела.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Сотрудниками Отдела предоставляются консультации по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок заполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявки;
- время приема на консультацию или подачи заявки;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю сотрудником Отдела.
2.17.3. Сотрудники Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности сотрудника Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация звонков заявителя более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17.4.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур при оформлении ордера на аварийный ремонт:
- прием и регистрация сообщения, телефонограммы о месте аварии от организации, эксплуатирующей инженерные сети и сооружения поврежденных коммуникаций - максимальное время не должно превышать 10 минут;
- прием и регистрация заявки на оформление ордера на аварийный ремонт и предоставленных документов в журнале "Учет поступивших заявок (отказов в приеме заявок)" - максимальное время не должно превышать 10 минут;
- оформление бланка ордера на аварийный ремонт - максимальное время не должно превышать 20 минут;
- рассмотрение и подписание ордера директором МКУ "АТИ города Калининграда" - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- регистрация ордера на аварийный ремонт в журнале "Учет выданных ордеров на раскопки" - максимальное время не должно превышать 10 минут;
- выдача ордера на аварийный ремонт заявителю - максимальное время не должно превышать 5 минут.
- контроль организации земляных работ - максимальное время не должно превышать срок действия ордера на раскопки;
2.17.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур при погашении ордера на аварийный ремонт:
- прием ордера на аварийный ремонт и акта на скрытые работы (в случае, если раскопка производилась на проезжей части) - максимальное время не должно превышать 10 минут;
- погашение (сдача) ордера на аварийный ремонт после окончания земляных работ и восстановления благоустройства - максимальный срок не должен превышать 5 рабочих дней.
2.17.5. В течение срока действия ордера на аварийный ремонт (10 рабочих дней) сотрудниками Отдела осуществляется контроль организации земляных работ.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка заявки в электронном виде.
2.18. Иные требования.
2.18.1. Ордер на раскопки (приложение N 3 к настоящему Регламенту) оформляется в одном экземпляре.
2.18.2. Ордер на раскопки действителен на указанный вид земляных работ, участок и срок, которые указаны в ордере.
2.18.3. Производитель работ в течение всего срока действия ордера на раскопки обязан:
- до начала работ оградить зону производства работ и содержать ограждение в удовлетворительном состоянии;
- установить дорожные знаки (если раскопка производится на дороге);
- обеспечить и установить пешеходные мостики и настилы для переезда транспорта;
- установить (контролировать сохранность) на месте работы информационный щит(а) с указанием организации, производящей работы, номеров телефонов, должности, фамилии производителя работ, сроков начала и окончания работ;
- производить уборку обратного грунта с тротуара в течение двух рабочих дней с начала работы, с проезжей части - незамедлительно;
- по истечении 5 рабочих дней устранить аварию, произвести обратную засыпку раскопки и в письменном виде уведомить МКУ "АТИ города Калининграда" об окончании этих работ;
- по истечении последующих 5 рабочих дней восстановить нарушенное благоустройство и сдать ордер на аварийный ремонт в МКУ "АТИ города Калининграда" в установленном порядке.
В осенне-зимний период (при остановке асфальтобетонного завода) производитель работ обязан:
а) восстановить благоустройство места раскопки по временной схеме и предъявить для контроля в МКУ "АТИ города Калининграда":
- дорожное полотно, тротуар - плиткой, булыгой;
- зеленую зону, грунт - обратная засыпка, планировка.
б) восстановить нарушенное благоустройство согласно графику производства работ при начале работы асфальтобетонного завода.
В случае выявления необходимости работ по перекладке сетей (при проведении земляных работ по устранению аварии) организации, эксплуатирующие инженерные сети и сооружения поврежденных коммуникаций (производители работ) обязаны в письменном виде уведомить об этом МКУ "АТИ города Калининграда", в течение срока действия ордера на аварийные раскопки (10 рабочих дней) согласовать рабочую документацию (с предприятиями и организациями, указанными в приложении N 6) и получить ордер на раскопки в установленном порядке.
При оформлении ордера на раскопки на перекладку инженерных сетей раннее выданный ордер на аварийный ремонт сдается в МКУ "АТИ города Калининграда".
В аварийных случаях производители работ приступают к работам без оформления ордера на раскопки. Одновременно с отправкой аварийной бригады организации, эксплуатирующие инженерные сети и сооружения поврежденных коммуникаций, обязаны сообщить о характере и месте аварии диспетчеру администрации городского округа "Город Калининград" (тел. 95-67-77), МКУ "АТИ города Калининграда", ОГИБДД УМВД РФ по г. Калининграду, а также организациям, указанным в приложение N 6 к настоящему Регламенту.
2.18.4. Сотрудник Отдела прикладывает ордер на аварийный ремонт к вновь открытому ордеру на раскопки на перекладку инженерных сетей со сроком, соответствующим графику производства работ.
2.18.5. Информация по выданным ордерам на раскопки размещается на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград": klgd.ru., раздел "Услуги", в рубрикаторе услуг "Архитектура и строительство", блок "Выдача ордера на раскопки".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.