Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- подготовка проекта технического задания на проектирование автомобильных дорог;
- рассмотрение и утверждение технического задания начальником управления - главным архитектором города;
- постановка круглой печати управления главного архитектора города, передача двух экземпляров технического задания в Отдел документооборота, регистрация технического задания;
- выдача (направление) Заявителю технического задания, подшивка в дело.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1 В распоряжении комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" находятся:
- инвестиционные договора.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Архитектура и строительство", блоке "Оформление и выдача технического задания на проектирование автомобильных дорог".
3.3.2. Подача Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты в Комитете не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует:
- с отделом пассажирского транспорта и организации дорожного движения дорожно-транспортного управления комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел пассажирского транспорта и организации дорожного движения);
- со сводно-аналитическим отделом управления экономического развития комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (далее - сводно-аналитический Отдел).
3.3.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводятся в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Описание административных процедур.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от Заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
3.5.2.1. При получении запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов при личном обращении заявителя, либо по почте:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью, имеется номер контактного телефона;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку о приеме запроса, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку о приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- сканирует запрос Заявителя, расписку о приеме запроса и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) Заявителю расписку о приеме запроса.
3.5.2.2. При получении запроса посредством электронной почты:
- проверяет наличие электронной цифровой подписи, выданной удостоверяющим центром, входящим в единое пространство доверия;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному Заявителем, расписку о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата;
- прикрепляет расписку о получении запроса к регистрационной карточке.
3.5.2.3. В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает Заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3.).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку о приеме запроса для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме запроса о предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) Заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса начальнику Отдела
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки о приеме запроса.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос;
- назначает специалиста, ответственного за подготовку ТЗ (далее - ответственный исполнитель Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию ответственного исполнителя Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД ответственному исполнителю Отдела;
- передает ответственному исполнителю Отдела запрос в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса и регистрационной карточки в СЭД ответственным исполнителем Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД ответственному исполнителю Отдела;
- передает запрос Заявителя ответственному исполнителю Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия ответственного исполнителя Отдела на запросе Заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки ответственному исполнителю Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Подготовка проекта технического задания на проектирование автомобильных дорог
3.8.1. Основанием для начала административного действия является поступивший к ответственному исполнителю Отдела запрос с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Ответственный исполнитель Отдела:
- проводит проверку достоверности представленной заявителем информации по имеющейся информации в СЭД, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, архивах Комитета, комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград";
- готовит проект запроса в Отдел пассажирского транспорта и организации дорожного движения о необходимости обустройства автомобильной дороги техническими средствами организации дорожного движения и планируемом открытии новых маршрутов городского пассажирского транспорта по данной автомобильной дороге (далее - проект запроса);
- прикрепляет электронный образ файла запроса к регистрационной карточке в СЭД;
- передает проект запроса начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 рабочих дня.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает запрос;
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения (лицу его замещающему);
- передает запрос начальнику Отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.8.4. Начальник Отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения (лицо, его замещающее):
- рассматривает запрос;
- назначает ответственного исполнителя Отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения;
- вносит резолюцию и фамилию ответственного исполнителя Отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения в регистрационную карточку в СЭД;
- передает запрос ответственному исполнителю Отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 рабочий день.
3.8.5. Ответственный исполнитель Отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения:
- изучает запрос и готовит проект ответа на запрос;
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос к регистрационной карточке в СЭД;
- передает проект ответа на запрос начальнику Отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 рабочих дня.
3.8.6. Начальник Отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект ответа на запрос, при необходимости вносит корректировки, подписывает его;
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела реализации генплана (лицу, его замещающему);
- передает ответ начальнику Отдела реализации генплана (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 рабочий день.
3.8.7. Ответственный исполнитель Отдела:
- выезжает на место для проведения натурного обследования участка автомобильной дороги, планируемого к строительству (реконструкции);
- изучает материалы градостроительной документации (Генеральный план города, Правила землепользования и застройки, Проекты планировки), содержание инвестиционного договора;
- готовит проект технического задания (в двух экземплярах) в соответствии с требованиями СНиП, градостроительной документацией и информацией отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта технического задания;
- передает два экземпляра проекта технического задания начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 15 рабочих дней.
3.8.8. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует один экземпляр проекта технического задания;
- передает два экземпляра проекта технического задания помощнику начальника управления - главного архитектора города.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 60 минут.
3.8.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - ответственный исполнитель Отдела (п.п. 3.8.2., 3.8.7.), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.2., 3.8.8.), ответственный исполнитель Отдела организации дорожного движения (п. 3.8.5.), начальник Отдела организации дорожного движения (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.4., 3.8.6).
3.8.10. Критерием принятия решения является подготовка технического задание на проектирование автомобильных дорог в соответствии с требованиями СНиП, градостроительной документации.
3.8.11. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.11.1. Результатом административной процедуры является подготовка технического задания в соответствии с требованиями СНиП и градостроительной документацией.
3.8.11.2. Ответственный исполнитель Отдела:
- передает два экземпляра проекта технического задания начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.8.11.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает два экземпляра проекта технического задания помощнику начальника управления - главного архитектора города.
3.8.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- наличие отчета ответственного исполнителя Отдела в регистрационной в СЭД о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта технического задания.
3.9. Рассмотрение и утверждение технического задания начальником управления - главным архитектором города.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим) один экземпляр проекта технического задания.
3.9.2. Помощник начальника управления - главного архитектора города:
- передает в день получения два экземпляра проекта технического задания начальнику управления - главному архитектору города (лицу, его замещающему) для рассмотрения и утверждения.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 10 минут.
3.9.3. Начальник управления - главный архитектор города (лицо, его замещающее):
- рассматривает, утверждает два экземпляра технического задания;
- передает два экземпляра технического задания помощнику начальника управления - главного архитектора города.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 60 минут.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - помощник начальника управления - главного архитектора города (п.п. 3.9.2.), начальник управления - главный архитектор города (лицо, его замещающее - п.п. 3.9.3.).
3.9.5. Критерием принятия решения является соответствие технического задания требованиям СНиП, градостроительной документации.
3.9.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.6.1. Результатом административной процедуры является утверждение начальником управления - главным архитектором города (лицом, его замещающим) двух экземпляров технического задания.
3.9.6.2. Начальник управления - главный архитектор города (лицо, его замещающее):
- передает два экземпляра технического задания помощнику начальника управления - главного архитектора города.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника управления - главного архитектора города (лица, его замещающего) на двух экземплярах технического задания.
3.10. Постановка круглой печати управления главного архитектора города, передача двух экземпляров технического задания в Отдел документооборота, регистрация технического задания.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются утвержденные начальником управления - главным архитектором города (лицом, его замещающим) два экземпляра технического задания на проектирование автомобильных дорог.
3.10.2. Помощник начальника управления - главного архитектора города:
- проставляет круглую печать управления главного архитектора города на подписи начальника управления - главного архитектора города (лица, его замещающего) на двух экземплярах технического задания;
- передает два экземпляра технического задания специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.10.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует техническое задание на проектирование автомобильных дорог в СЭД в журнале "Регистрация технических заданий";
- проставляет на двух экземплярах технического задания на проектирование автомобильных дорог дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД в журнале "Регистрация технических заданий";
- один экземпляр технического задания направляет Заявителю по почте с уведомлением о вручении (в случае, если в запросе Заявителя указан данный способ отправки);
подшивает один экземпляр технического задания в дело;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении Заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте) и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.10.3.1. В срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота двух экземпляров технического задания на проектирование автомобильных дорог. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа Заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи Заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.10.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - помощник начальника управления - главного архитектора города (п. п. 3.10.2.), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.10.3., 3.10.3.1.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.10.3.1.).
3.10.6. Критерием принятия решения является:
- наличие двух экземпляров технического задания на проектирование автомобильных дорог утвержденных начальником управления - главным архитектором города (лицом, его замещающим) и заверенных круглой печатью управления главного архитектора города.
3.10.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.7.1. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация технического задания в СЭД;
- направление Заявителю по почте (в случае если в запросе указан данный способ отправки) одного экземпляра технического задания;
- снятие документа с контроля в СЭД (в случае, если в запросе Заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.10.7.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет один экземпляр технического задания заявителю по почте, с уведомлением о вручении,
3.10.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации технического задания в СЭД;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении Заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе Заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте) и снятии документа с контроля.
3.11. Выдача (направление) Заявителю технического задания, подшивка в дело
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя и зарегистрированное в СЭД техническое задание.
3.11.2.Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя (его представителя);
- выдает Заявителю (его представителю) один экземпляр технического задания под роспись на втором экземпляре технического задания;
- подшивает второй экземпляр технического задания с подписью Заявителя о получении в дело;
- в случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке, направляет один экземпляр технического задания почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий рабочий день за днем получения результата, указанным в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления Заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.11.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) Заявителя и зарегистрированное техническое задание.
3.11.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6. Результатом административной процедуры являются:
- получение Заявителем технического задания;
- снятие документа с контроля в СЭД;
- наличие в деле технического задания с росписью Заявителя о получении одного экземпляра технического задания либо уведомления о его вручении.
3.11.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя на одном экземпляре технического задания;
- уведомление о вручении Заявителю технического задания;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении Заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.