Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы
контроля за исполнением административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела документооборота и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации городского округа "Город Калининград", управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации городского округа "Город Калининград" либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи на заявлении о переустройстве и (или) перепланировке номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме заявления о переустройстве и (или) перепланировке);
- своевременную передачу заявления о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков регистрации Решения, Акта;
- правильность внесения записи о регистрации Решения, Акта в СЭД;
- правильность записи в Решении, Акте номера и даты регистрации;
- проведение проверки наличия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги за 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю Решения;
- соблюдение сроков постановки на контроль в регистрационной карточке в СЭД даты завершения работ по переустройству и (или) перепланировке, указанного в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- соблюдение сроков направления сопроводительного письма в Кадастровую палату;
- снятие документа с контроля в СЭД.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдением сроков подготовки и предоставления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проектов запросов в Управление Росреестра, КМИ и ЗР и Комитет по социальной политике;
- соблюдение сроков организации выезда членов приемочной комиссии на объект;
- соблюдением сроков, порядка и правильности оформления проектов Решения, Акта, передачи их начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдением сроков подшивки в дело Решений, Актов;
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка подписания запросов в Управление Росреестра;
- соблюдение сроков и порядка направления запросов (запроса) в электронном виде в Управление Росреестра используя свою электронную цифровую подпись, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, информирование специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о получении ответов;
- правомерность решения по выдаче заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решения об отказе согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- соблюдение сроков и порядка визирования проектов Решения, Акта;
4.6. Начальник Отдела документооборота несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка подписания Решения, Акта.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) отдела документооборота в сфере городского хозяйства, архитектуры и строительства и отдела разрешительных документов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Начальником отдела документооборота в сфере городского хозяйства, архитектуры и строительства и начальником отдела разрешительных документов Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" adm.klgd.ru в баннере "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.