Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
При принятии решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
- прием, регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов;
- передача заявления о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного Исполнителя;
- проверка документов, направление запросов, подготовка проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- визирование проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- подписание решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- регистрация решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача (направление) заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
После окончания срока производства ремонтно-строительных работ:
- оформление Акта приемочной комиссии;
- утверждение Акта приемочной комиссии;
- регистрация Акта приемочной комиссии;
- оформление дела по объекту и направление Акта приемочной комиссии в Кадастровую палату.
3.2. Состав документов (сведения, содержащиеся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", подведомственных организациях.
3.2.1. В распоряжении комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - КМИ и ЗР) находятся следующие документы (информация):
- договора социального найма.
3.2.2. В распоряжении комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Комитет по социальной политике) находятся:
- заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником культурного наследия муниципального значения.
3.3. Состав документов, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения о наличии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение - в Управлении Росреестра;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры регионального назначения или отнесено к вновь выявленным объектам культурного наследия - в Службе охраны объектов.
Ответственный Исполнитель составляет проекты запросов и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему):
- в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП;
- в Службу охраны объектов для получения заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.4.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Архитектура и строительство", блоке "Оформление и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3.4.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, в Комитете не осуществляется до введения электронной цифровой подписи.
3.4.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера заявления о переустройстве и (или) перепланировке.
3.4.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Росреестра;
- Службой по охране объектов;
- КМИ и ЗР;
- Комитетом по социальной политике.
3.4.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.4.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по оформлению и выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки) жилого помещения (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность административных процедур при обращении заявителя за разрешением переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.
3.6. Прием, регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя заявление о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает предмет заявления;
- устанавливает личность и правомочность заявителя(ей) (в случае личного обращения);
- проверяет соответствие заявление о переустройстве и (или) перепланировке установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) заявление соответствует форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266;
2) заявление не содержит незаполненных полей, обязательных к заполнению заявителем;
3) заявление подписано лицом (лицами), полномочия которых подтверждены документально;
- проверяет представленные документы;
- проверяет документы присутствующих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения, давших согласие на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, получает их подпись в заявлении (в случае их личного присутствия);
- регистрирует поступившее заявление о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на заявлении о переустройстве и (или) перепланировке оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку о приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложениях N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку о приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление о переустройстве и (или) перепланировке, расписку о приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме заявления о переустройстве и (или) перепланировке (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме заявления о переустройстве и (или) перепланировке начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме заявления о переустройстве и (или) перепланировке, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме заявления о переустройстве и (или) перепланировке в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме заявления о переустройстве и (или) перепланировке.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.6.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме заявления о переустройстве и (или) перепланировке;
- проверяет обоснованность отказа в приеме заявления о переустройстве и (или) перепланировке в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме заявления о переустройстве и (или) перепланировке и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов либо разъясняет основания для приема от заявителя заявления о переустройстве и (или) перепланировке.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.6.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.6.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.6.3.).
3.6.5. Критерии принятия решений:
- соответствие заявления о переустройстве и (или) перепланировке требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме заявления о переустройстве и (или) перепланировке в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.6.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме заявления о переустройстве и (или) перепланировке.
3.6.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме заявления о переустройстве и (или) перепланировке).
3.6.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению о переустройстве и (или) перепланировке (уведомлению об отказе в приеме заявления о переустройстве и (или) перепланировке) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме заявления о переустройстве и (или) перепланировке);
- прикрепление файла со сканированным образом заявления о переустройстве и (или) перепланировке, расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.7. Передача заявления о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов начальнику Отдела.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов.
3.7.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.7.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления о переустройстве и (или) перепланировке заявителя с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) заявления о переустройстве и (или) перепланировке и комплекта документов.
3.7.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированное заявление о переустройстве и (или) перепланировке заявителя с комплектом документов передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.8. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного Исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов, назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный Исполнитель);
- вносит резолюцию и фамилию ответственного Исполнителя в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД ответственному Исполнителю;
- передает ответственному Исполнителю заявление о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о переустройстве и (или) перепланировке заявителя и комплекта документов.
3.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявления о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД ответственным Исполнителем.
3.8.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД ответственному Исполнителю;
- передает заявление о переустройстве и (или) перепланировке заявителя с комплектом документов ответственному Исполнителю при личном обращении.
3.8.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия ответственного Исполнителя на заявлении о переустройстве и (или) перепланировке заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки ответственному Исполнителю и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.9. Проверка документов, направление запросов, подготовка проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к ответственному Исполнителю заявление о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.9.2. Ответственный Исполнитель:
- формирует дело по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - дело);
- проводит проверку наличия и содержания документов, поступивших с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке;
- осуществляет проверку проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на соответствие требованиям законодательства;
- составляет проект запроса в Управление Росреестра по предоставлению сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если заявитель не представил правоустанавливающий документ на жилое помещение самостоятельно) и передает его на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- готовит проект запроса в КМИ и ЗР по предоставлению договора социального найма жилого помещения (в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратился наниматель жилого помещения);
- готовит проект запроса в Службу охраны объектов либо Комитет по социальной политике по предоставлению сведений о выданном заключении о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры (в случае, если данный документ не предоставлен заявителем самостоятельно);
- передает проекты запросов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 4 рабочих дня.
3.9.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запрос в электронном виде в управление учета и найма жилья КМИ и ЗР для получения выписки из реестра муниципального имущества, сведений о наличии заключенного договора социального найма.
- направляет запрос (запросы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.9.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ поступивших ответов на запросы (запрос) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует ответственного Исполнителя о поступивших ответах на запросы (запрос).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.9.5. Ответственный Исполнитель:
- рассматривает информацию (документы), поступившие в ответ на запросы (запрос);
- проводит проверку соответствия предоставленных заявителем документов и полученных ответов на запросы;
- проводит анализ поступивших документов на предмет принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Решение),
- готовит два экземпляра проекта Решения:
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 7 настоящего Административного регламента); либо
об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения c обоснованием причин отказа в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Административного регламента (приложение N 8 настоящего Административного регламента).
- передает два экземпляра проекта Решения начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта Решения.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 4 рабочих дня.
3.9.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - ответственный Исполнитель (п.п. 3.9.2, 3.9.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее - п.п. 3.9.3, 3.9.4).
3.9.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для выдачи Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- наличие оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.9.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.8.1. Результатом административной процедуры является проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.9.8.2. Ответственный Исполнитель:
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта Решения при личном обращении.
3.9.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных электронных образов ответов на запросы (запрос) в регистрационной карточке в СЭД;
- наличие отчета ответственного Исполнителя в регистрационной карточке в СЭД о подготовке проекта Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.10. Визирование проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленные ответственным Исполнителем два экземпляра проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проекта решения об отказе в согласовании и (или) перепланировки жилого помещения.
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует один экземпляр проекта Решения;
- передает два экземпляра проекта Решения заместителю главы администрации, председателю Комитета (далее - председатель Комитета) (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку СЭД о передаче двух экземпляров проекта Решения председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 часа.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критерием принятия решения является проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) одного экземпляра проекта Решения.
3.10.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает два экземпляра проекта Решения председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на одном экземпляре проекта Решения;
- дата и время отчета в регистрационной карточке в СЭД о передаче двух экземпляров проекта Решения председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.11. Подписание решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим) один экземпляр решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.11.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает два экземпляра Решения и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 8 часов.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - председатель Комитета (лицо, его замещающее).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.11.5. Критерием принятия решения является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета (лицом, его замещающим) двух экземпляров Решения.
3.11.6.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- передает два экземпляра Решения начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.11.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на двух экземплярах решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо на двух экземплярах решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.12. Регистрация решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим) два экземпляра решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо два экземпляра решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.12.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает ответственному Исполнителю подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим) два экземпляра Решения.
Максимальный срок выполнения административного действие не должно превышать 10 минут.
3.12.3. Ответственный Исполнитель:
- проставляет печать Комитета на двух экземплярах Решения;
- передает два экземпляра Решения (с печатью Комитета) специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.12.4. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
3.12.4.1. При получении двух экземпляров Решения:
- регистрирует Решение в СЭД в журнале учета решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- проставляет на двух экземплярах Решения дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует Решение и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает один экземпляр Решения ответственному Исполнителю;
- один экземпляр Решения направляет по почте (в случае если в расписке о приеме документов указан данный способ отправки или в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги;
- указывает в регистрационной карточке в СЭД срок завершения работ по переустройству и (или) перепланировке, указанный в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и ставит на контроль.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.12.4.2. В срок не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота двух экземпляров решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
3.12.4.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия ответа заявителю докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.12.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.12.4.1., 3.12.4.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.12.4.3.).
3.12.6. Критерием принятия решения является:
- наличие двух экземпляров решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо двух экземпляров отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, подписанных председателем Комитета (лицом, его замещающим).
3.12.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.7.1. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в СЭД;
- направление заявителю одного экземпляра Решения по почте (в случае если в расписке указан данный способ отправки и если заявитель сдал документы при личном обращении);
- получение одного экземпляра решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо одного экземпляра решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения ответственным Исполнителем;
- снятие документа с контроля в СЭД (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте);
- постановка на контроль в регистрационной карточке в СЭД даты завершения работ по переустройству и (или) перепланировке, указанного в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.12.7.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает ответственному Исполнителю один экземпляра Решения при личном обращении;
- направляет заявителю по почте, с уведомлением о вручении, один экземпляр Решения.
3.12.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
-
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.