Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги предоставления ежемесячной денежной выплаты лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, и лицам, пострадавшим от политических репрессий, (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги жителям Калининградской области, определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячной денежной выплаты лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, и лицам, пострадавшим от политических репрессий, предусмотренной Законом Калининградской области от 16 декабря 2004 года N 473 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Калининградской области".
Круг заявителей
Приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 1 июля 2014 г. N 250 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Государственная услуга предоставления ежемесячной денежной выплаты лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, и лицам, пострадавшим от политических репрессий, (далее - ежемесячная денежная выплата) предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Калининградской области, а также лицам, являющимся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей после их регистрации в установленном порядке на территории Калининградской области и до приобретения гражданства Российской Федерации, но не более чем на 6 месяцев, из числа:
1) лиц, подвергшихся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, являющихся пенсионерами или инвалидами;
2) лиц, пострадавших от политических репрессий, являющихся пенсионерами или инвалидами.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления
государственной услуги
3. Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.
График работы Министерства: в рабочие дни с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Областное государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Центр) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.
График работы Центра: в рабочие дни с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Справочно-информационная служба Центра: тел. 531-231.
Официальный сайт Министерства: www.social.gov39.ru, адрес электронной почты: social@gov39.ru.
4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах районных отделов Центра содержатся в Приложении N 1 к Регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства, на информационных стендах районных отделов Центра.
5. Сведения о графике (режиме) работы районных отделов Центра сообщаются по телефонам, в том числе справочно-информационной службы Центра, размещаются на вывеске перед входом в помещения районных отделов Центра.
6. Информация о государственной услуге предоставления ежемесячной денежной выплаты предоставляется:
1) непосредственно в районных отделах Центра;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе справочно-информационной службы Центра, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
3) посредством размещения на Портале государственных услуг Калининградской области и официальном сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации, подготовки раздаточных материалов (брошюр, буклетов, информационных листков и т.д.).
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам, размещается на официальном сайте Министерства, на информационных стендах районных отделов Центра.
8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, в доступных для посетителей местах, кроме того, размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления ежемесячной денежной выплаты; требования, предъявляемые к этим документам;
2) образцы оформления документов, необходимых для предоставления ежемесячной денежной выплаты;
3) образец заполнения заявления для предоставления ежемесячной денежной выплаты;
4) раздаточный информационный материал (буклеты, памятки, информационные листки и т.д.) с разъяснениями по вопросам предоставления ежемесячной денежной выплаты;
5) режим приема граждан; номера телефонов районного отдела Центра;
6) имя и телефон руководителя районного отдела Центра, а также имя и телефон вышестоящего руководителя, в компетенцию которого входит контроль за организацией работы районного отдела.
9. Консультации по вопросам предоставления ежемесячной денежной выплаты предоставляются при личном обращении или по телефону.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившегося по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на руководителя или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.