Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
42. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги предоставления компенсации, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении указанной государственной услуги (Приложение N 2).
43. Осуществление государственной услуги предоставления компенсации включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов в формате "одного окна", либо через Портал государственных услуг Калининградской области, сбор информации для назначения компенсации;
2) в случае приема заявления через Портал государственных услуг Калининградской области прием оригиналов документов в формате "одного окна";
3) регистрация заявления в Журнале регистрации решений о назначении (отказе в назначении) членам семей погибших (умерших) военнослужащих компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;
4) проверка по электронной базе и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на компенсацию;
5) подготовка проекта решения о назначении (отказе в назначении) компенсации;
6) принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсации;
7) оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о назначение компенсации - завершение оказания государственной услуги);
8) отказ заявителю в назначении компенсации (для случаев принятия решения об отказе в назначении выплаты - завершение оказания государственной услуги);
9) передача личного дела получателя компенсации в хранилище.
Прием заявления и документов в формате "одного окна", сбор информации для назначения компенсации
44. Основанием для начала исполнения государственной услуги является обращение гражданина в службу "одного окна" районного отдела Центра с комплектом документов, необходимых для назначения компенсации.
45. Специалист службы "одного окна" районного отдела Центра, ответственный за прием документов, (далее - специалист службы "одного окна") устанавливает предмет обращения, личность гражданина.
46. Специалист службы "одного окна" проверяет:
1) обоснованность обращения гражданина за назначением компенсации;
2) наличие всех документов, необходимых для назначения компенсации, исходя из пунктов 18 и 39 Регламента;
3) правильность оформления представленных документов, в том числе их соответствие требованиям пунктов 36 и 37 настоящего Регламента.
47. Специалист службы "одного окна" сличает подлинники представленных документов с их копиями.
48. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктами 18 и 39 Регламента, а также при несоответствии представленных документов требованиям пунктов 36 и 37 Регламента, специалист службы "одного окна" уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения компенсации, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия специалист службы "одного окна" регистрирует обращение гражданина по вопросу предоставления государственной услуги в Журнале регистрации устных обращений - завершение оказания государственной услуги.
В случаях, когда гражданин отказывается устранять препятствия для назначения компенсации, настаивает на приеме заявления, специалист службы "одного окна" в течение пяти дней с даты обращения направляет заявителю в письменном виде отказ в оформлении заявления - завершение оказания государственной услуги.
49. Специалист службы "одного окна" вносит в базу данных информацию о заявителе путем оформления в автоматизированном режиме заявления. Эта процедура одновременно является регистрацией обращения в базе данных.
50. Заявитель изучает текст заявления, проверяет правильность внесенных сведений. Скрепляет записи подписью.
51. Специалист службы "одного окна" выписывает в двух экземплярах расписку о приеме заявления с документами, первый из которых выдает заявителю.
Для заявителя процедура заканчивается получением расписки о приеме документов.
Максимальный срок приема заявления и документов от заявителей не может превышать 30 минут.
52. Специалист службы "одного окна" осуществляет сбор недостающих для назначения компенсации сведений, указанных в пункте 19 Регламента, через систему межведомственного электронного взаимодействия.
При получении информации от органов (организаций) в течение двух рабочих дней с даты ее поступления формирует пакет документов заявителя и передает его по акту приема-передачи специалисту районного отдела Центра на участок назначения для регистрации в Журнале регистрации заявлений и принятых решений о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации (далее - Журнал).
Регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и принятых решений о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации
53. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом районного отдела Центра, осуществляющим назначение и выплату социальных пособий (далее - специалист участка назначений), от службы "одного окна" по акту приема-передачи пакета документов для назначения компенсации.
54. Специалист участка назначений вносит в Журнал запись о приеме заявления в соответствии с правилами делопроизводства. При этом проставляет дату приема заявления службой "одного окна", дату поступления заявления с документами на участок назначения.
55. Специалист участка назначений на заявлении гражданина о назначении компенсации проставляет дату поступления заявления с документами на участок назначения, регистрационный номер записи в Журнале. Записи на заявлении скрепляет своей подписью.
Проверка по электронной базе и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на компенсацию
56. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления гражданина с документами для назначения компенсации.
57. Специалист участка назначений проверяет по электронному социальному регистру населения факт неполучения заявителем истребуемого вида выплаты и мер социальной поддержки по другим основаниям в данном районе и других районах Калининградской области. Делает соответствующую отметку на заявлении.
58. Специалистом осуществляется проверка на правильность оформления и комплектность поступивших документов (сведений), проводится их правовая оценка и при необходимости проводится дополнительная проверка представленных документов и подтверждения оснований для получения компенсации.
В случае принятия решения о проведении дополнительной проверки рассмотрение заявления о назначении компенсации приостанавливается на срок до 3 месяцев, о чем заявитель уведомляется письменно с указанием причины и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении (отказе в назначении) компенсации принимается в течение 10 (десяти) рабочих дней после окончания дополнительной проверки.
59. Сведения, собранные на основании электронного социального регистра населения, вместе с документами, принятыми с заявлением, а также полученные в ходе дополнительной проверки, составляют пакет документов для рассмотрения и подготовки проекта решения о назначении (отказе в назначении) компенсации.
Подготовка проекта решения о назначении (отказе в назначении) компенсации
60. Основанием для начала административной процедуры является сформированный для рассмотрения пакет документов, состоящий из зарегистрированного заявления, принятых документов и сведений, собранных на основании электронного социального регистра населения, а также полученных в ходе дополнительной проверки.
61. Специалист участка назначений проводит рассмотрение сформированного пакета документов для назначения компенсации и на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, методических рекомендаций Министерства дает правовую оценку содержащимся в них сведениям.
62. Специалист участка назначений, исходя из данных сформированного пакета документов и с учетом их правовой оценки, в электронном социальном регистре населения создает электронное дело заявителя. Проверяет правильность введенной информации.
63. Специалист участка назначений готовит проект решения о назначении компенсации либо об отказе в её назначении на основании совокупности имеющихся документов и сведений, результатов их правовой оценки. Формирует личное дело заявителя.
При этом проект решения об отказе в назначении компенсации специалист участка назначений готовит в двух экземплярах с указанием причины отказа со ссылкой на действующее законодательство, а также перечнем представленных для назначения компенсации документов.
64. Специалист участка назначений передает сформированное личное дело заявителя с проектом решения о назначении компенсации либо об отказе в её назначении руководителю районного отдела Центра либо специалисту районного отдела Центра, которому делегировано право принятия решений (далее руководитель районного отдела Центра).
Принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсации
65. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем районного отдела Центра сформированного личного дела заявителя с проектом решения о назначении компенсации либо об отказе в её назначении.
66. Руководитель районного отдела Центра на основе всестороннего, полного рассмотрения всех документов личного дела заявителя принимает решение о назначении компенсации или об отказе в её назначении.
Руководитель районного отдела Центра подписывает принятое решение и скрепляет подпись печатью.
67. Руководитель районного отдела Центра передает специалисту участка назначений личное дело заявителя для дальнейшей обработки в зависимости от принятого решения. В случае, если принято решение:
1) о назначении компенсации - для оформления выплатной и отчетной документации;
2) об отказе в назначении компенсации - для проведения процедуры отказа в назначении компенсации (завершение оказания государственной услуги).
68. Максимальный общий срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 1-5 и 7 пункта 43 Регламента, составляет 10 дней.
Оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о назначении компенсации - завершение оказания государственной услуги)
69. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом участка назначений личного дела заявителя с решением о назначении компенсации.
70. Для обеспечения выплаты компенсации специалист участка назначений:
1) вносит в электронное дело выплатные реквизиты заявителя в Сберегательном банке Российской Федерации или федеральном государственном унитарном предприятии "Почта России" (далее - плательщики), в зависимости от выбора заявителя, и оформляет выплатную информацию в соответствии с методическими рекомендациями Министерства;
2) в личном деле проставляет дату оформления выплатной информации в электронном деле, запись скрепляет подписью, делу присваивает номер единого дела получателя из базы данных (указан в акте приема-передачи пакета документов из службы "одного окна");
3) формирует реестры получателей по каждому из плательщиков и передает их в установленные сроки в Министерство для дальнейшего направления в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд);
4) формирует отчетную документацию; подписанную руководителем и заверенную печатью отчетную документацию в установленные сроки передает в Министерство.
71. Специалист участка назначений, выполнив процедуры подпункта 2 пункта 70 Регламента, передает личное дело для хранения в хранилище действующих личных дел.
Отказ заявителю в назначении компенсации (для случаев принятия решения об отказе в назначении компенсации - завершение оказания государственной услуги)
73. Основанием для начала процедуры отказа в назначении компенсации является принятие соответствующего решения руководителем районного отдела Центра.
74. Специалист участка назначений при получении личного дела заявителя с решением об отказе в назначении компенсации выполняет следующие процедуры:
1) в Журнале регистрации решений о назначении (отказе в назначении) компенсации в строке регистрации соответствующего заявления вносит дату принятия решения и запись "в назначении отказано";
2) делает копии с приложенных к заявлению документов;
3) в 5-дневный срок с даты принятия решения об отказе направляет заявителю один из двух экземпляров отказного решения с указанием порядка обжалования решения и с приложением представленных им документов;
4) второй экземпляр решения об отказе в назначении компенсации вместе с копиями приложенных к заявлению документов хранятся в специальной папке до конца текущего года. По итогам года все документы папки прошнуровываются, составляется опись с указанием номеров первого и последнего решений. Опись подписывается руководителем, подпись скрепляется печатью, и папка сдается для хранения в архив.
Передача личных дел получателей компенсации в хранилище
75. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста участка назначений личного дела заявителя с присвоенным номером.
76. После присвоения личному делу номера специалист участка назначений в Журнале в строке регистрации соответствующего заявления вносит дату принятия решения, размер назначенной компенсации, начальный и конечный сроки выплаты, номер личного дела.
77. Специалист участка назначений передает личное дело в хранилище личных дел получателей социальных выплат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.