Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
84. Гражданин имеет право обжаловать решение и действие (бездействие) руководителя районного отдела, принятое или осуществленное в ходе предоставление государственной услуги, вышестоящему должностному лицу Центра (заместителю директора Центра, директору Центра), Министерства (первому заместителю Министра, Министру).
85. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) руководителя районного отдела Центра, принятое или осуществленное в ходе предоставление государственной услуги.
86. Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) руководителя районного отдела Центра, принятое или осуществленное в ходе предоставление государственной услуги, не рассматривается по существу в случаях, если не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, а также в случаях, указанных в пунктах 17-20 Административного регламента исполнения Министерством социальной политики и труда Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан (утвержден приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 26 января 2009 года N 13).
87. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования рения или действия (бездействие) руководителя районного отдела Центра является поступление жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.
88. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
89. Жалоба (претензия) гражданина может быть направлена:
- заместителю директора Центра на решение или действие (бездействие) руководителя районного отдела Центра;
- директору Центра на решение или действие (бездействие) заместителя директора Центра;
- первому заместителю Министра на решение или действие (бездействие) директора Центра;
- Министру на решение или действие (бездействие) первого заместителя Министра.
90. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
91. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставление государственной услуги, заместитель директора Центра, директор Центра, первый заместитель Министра, Министр:
- признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;
- признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.