Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела документооборота и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации городского округа "Город Калининград", управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" и комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации городского округа "Город Калининград", либо комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград") и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- правильность регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления от отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД;
- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги либо уведомлении об отказе в приеме документов для предоставления услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) Заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка регистрации результата предоставления муниципальной услуги в СЭД;
- правильность внесения записи о регистрации результата предоставления муниципальной услуги в СЭД;
- правильность записи на документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, номера и даты регистрации;
- проведение проверки наличия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги за 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи Заявителю готового результата;
соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) Заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за:
соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проектов запросов в Управление Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", ОГКУ "Центр социальной поддержки населения", Управление ПФР в г. Калининграде, МИФНС России N 8 по г. Калининграду, Калининградское региональное отделение ФСС России; ГКУ "ЦЗН города Калининграда";
достоверность произведенных расчетов доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности Заявителя и членов его семьи;
соблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
соблюдение срока передачи заключения о признании (отказе в признании) Заявителя малоимущим и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и передачи ему запроса с комплектом документов;
соблюдение сроков и порядка подписания запроса (запросов) в Управление Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", ОГКУ "Центр социальной поддержки населения", Управление ПФР в г. Калининграде, МИФНС России N 8 по г. Калининграду, Калининградское региональное отделение ФСС России; ГКУ "ЦЗН города Калининграда";
соблюдение сроков и порядка направления запроса (запросов) в электронном виде в Управление Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", ОГКУ "Центр социальной поддержки населения", Управление ПФР в г. Калининграде, МИФНС России N 8 по г. Калининграду, Калининградское региональное отделение ФСС России; ГКУ "ЦЗН города Калининграда" используя свою электронную цифровую подпись, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, информирование специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о получении ответов;
правомерность расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности Заявителя и членов его семьи;
правомерность решения о признании (отказе в признании) Заявителя малоимущим;
соблюдение сроков передачи решения о признании (отказе в признании) Заявителя малоимущим начальнику Управления (лицу, его замещающему).
4.6. Начальник Отдела документооборота несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка подписания решения о признании (отказе в признании) Заявителя малоимущим и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела документооборота и Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Начальником управления документооборота и начальником Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в баннере "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.