Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий) выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка документов и направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- расчет 50% скидки на причитающуюся льготнику приобретаемую расчетную норму топлива и транспортных услуг для его доставки;
- формирование номенклатурного дела заявителя;
- подготовка и подписание справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки (уведомления об отказе в выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки);
- выдача заявителю справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки (уведомления об отказе в выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки).
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов находятся документы, подтверждающие состав семьи заявителя, зарегистрированного в жилом помещении, относящемся к муниципальному жилищном фонду.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Социальная поддержка", подраздел услуг "Льготы, пособия, субсидии, компенсации, материальная помощь, стипендии", блоке "Выдача справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки".
3.3.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, в Управлении не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки (уведомления об отказе в выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки) (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Приём, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
При получении запроса с комплектом документов при личном обращении заявителя либо по почте:
- устанавливает личность заявителя или его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса требованиями пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Управления и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку о приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью расписку с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку о получении документов (только при личном обращении заявителя);
- сканирует расписку о получении документов, комплект документов заявителя;
- информирует заявителя о сроке получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, прикрепляет электронный образ файла (файлов) с запросом заявителя, комплектом документов, расписки о получении документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3.).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду пункты 3.5.2 и 3.5.3 Административного регламента
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса и комплекта документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приёме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, документов, расписки о приеме документов к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передаёт запрос с комплектом документов (в случае его получения при личном обращении заявителя либо по почте) начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов на бумажном носителе начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передаёт запрос заявителя с комплектом документов на бумажном носителе специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка документов и направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает запрос, проводит проверку наличия и правильности оформления поступивших документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- из АИС ЭСРН получает сведения о том, что заявитель является (не является) ветераном становления Калининградской, не получает (получает) льготы по другим основаниям;
- в случае, если заявитель сообщил о проживании в жилом помещении муниципального жилищного фонда, составляет проект запроса в управление учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" и передает его на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- в случае, если заявитель сообщил о проживании в жилом помещении муниципального жилищного фонда, оборудованном котелковым или печным угольным отоплением, составляет проект запроса в районную администрацию городского округа "Город Калининград" по месту жительства заявителя либо осуществляет проверку сведений о лицевом счёте в базе данных МУП РИВЦ "Симплекс" и передает его на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 рабочий день.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в управление учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" для получения сведений из поквартирной карточки, в районную администрацию городского округа "Город Калининград" по месту жительства заявителя для получения сведений о проживании в жилом помещении, оборудованном котелковым или печным угольным отоплением;
- направляет запрос (запросы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос (запросы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Отдела - п. 3.8.2., начальник Отдела (лицо, его замещающее) - п. 3.8.3., 3.8.4.
3.8.6. Критерием принятия решения является анализ поступивших документов, наличие (отсутствие) оснований для направления запросов.
3.8.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.7.1. Результатом административной процедуры являются:
- направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ответов на запросы из организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет запрос (запросы) в организации, участвующие в предоставлении услуги;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
3.8.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных к регистрационной карточке в СЭД файлов запроса (запросов) и поступивших ответов на запросы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Расчет 50% скидки на причитающуюся льготнику приобретаемую расчетную норму топлива и транспортных услуг для его доставки.
3.9.1. Основанием для начала процедуры является наличие права на получение заявителем скидки по оплате топлива и его доставки.
3.9.2. Специалист отдела осуществляет расчет скидки по оплате топлива и его доставки в карте расчета. Карта расчёта приводится в приложении N 6 Административного регламента.
Карта расчета содержит следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- данные паспорта;
- наименование льготного удостоверения (справки);
- адрес;
- количество зарегистрированных на данной жилой площади человек;
- общая площадь занимаемого жилого помещения;
- количество граждан, имеющих льготу;
- площадь по социальной норме;
- размер компенсации определяется по формуле
, где:
Псоц. - социальная норма площади жилья;
Н - норма топлива, установленная для продажи населению, составляет 0,064 тонны угля на один квадратный метр отапливаемой площади жилья;
Ц - стоимость 1 тонны угля;
К - коэффициент льготности - 0,5.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 30 минут.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.8.2).
3.9.4. Критериями принятия решения являются:
наличие оснований для расчета скидки по оплате топлива и его доставки.
3.9.5. Результат административной процедуры.
Результатом административной процедуры является заполнение карты расчета.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела на карте расчета.
3.10. Формирование номенклатурного дела заявителя.
3.10.1. Основанием для начала действия является произведенный специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, расчет 50% скидки на причитающуюся льготнику приобретаемую расчетную норму топлива и транспортных услуг для его доставки.
3.10.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подшивает в номенклатурное дело заявителя:
- запрос о предоставлении муниципальной услуги;
- документы, представленные заявителем согласно п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- карту расчета.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.10.4. Критерием принятия решения является:
- наличие заполненной карты расчета, комплекта документов заявителя.
3.10.5. Результатом административной процедуры является сформированное личное дело заявителя.
3.11. Подготовка и подписание справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки (уведомления об отказе в выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки).
3.11.1. Основанием для начала действия является наличие или отсутствие права на получение заявителем скидки по оплате топлива и его доставки, произведенный расчет 50% скидки на причитающуюся льготнику приобретаемую расчетную норму топлива и транспортных услуг для его доставки.
3.11.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- заполняет справку установленного образца (приложение N 7) или уведомление об отказе в выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) справки установленного образца или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проекты справки установленного образца уведомление об отказе в выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 час.
3.11.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- подписывает справку установленного образца или уведомление об отказе в выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки;
- передает справку установленного образца или уведомление об отказе в выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 30 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.10.2.), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.11.6. Критерием принятия решения является наличие или отсутствия права на получение заявителем скидки по оплате топлива и его доставки.
3.11.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.7.1. Результатом административной процедуры являются:
- подписание начальником Отдела (лицом, его замещающим) справки установленного образца или уведомления уведомление об отказе в выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки;
3.11.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на справке установленного образца или уведомление об отказе в выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки.
3.12. Выдача заявителю справки о предоставлении 50% скидки на причитающуюся льготнику приобретаемую расчетную норму топлива и транспортных услуг для его доставки (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.12.1. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
3.12.1.1. В срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота запроса и справки о предоставлении 50% скидки на причитающуюся льготнику приобретаемую расчетную норму топлива и транспортных услуг для его доставки (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
3.12.1.2. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.12.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов в случае получения справки о предоставлении 50% скидки на причитающуюся льготнику приобретаемую расчетную норму топлива и транспортных услуг для его доставки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте) и снятии документа с контроля либо регистрирует отказ в выдаче справки;
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.12.3. Выдача заявителю справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки (уведомления об отказе в выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки).
3.12.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документооборота запроса заявителя и справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки (уведомления об отказе в выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки).
3.12.3.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) справку для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки (уведомления об отказе в выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки) под роспись на экземпляре расписки, распечатанной из регистрационной карточки в СЭД;
- подшивает расписку с подписью заявителя о получении в дело;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.12.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.12.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя и представленная специалистом Отдела справка для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки (уведомление об отказе в выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки).
3.12.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки (уведомления об отказе в выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки);
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.12.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает справку для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки (уведомления об отказе в выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки).
3.12.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя на экземпляре расписки, распечатанной из регистрационной карточки в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.