Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- приём и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- подготовка проекта справки ответственным исполнителем;
- визирование проекта справки начальником Отдела;
- подписание справки начальником Управления культуры;
- регистрация справки;
- выдача (направление) справки заявителю, подшивка в дело.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу:
- постановление Правительства Калининградской области от 23.03.2007 N 132 "Об объектах культурного наследия регионального и местного значения".
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" gosuslugi.ru и официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Культура", блоке "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории городского округа "Город Калининград" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты. При поступлении в Управление культуры запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет", специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отдела с иными органами и организациями.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории городского округа "Город Калининград" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Приём и регистрация запроса.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос от заявителя (при личном обращении, по почте, по электронной почте).
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
3.5.2.1. При получении запроса при личном обращении заявителя либо по почте:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) указано полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма (только для юридических лиц) фамилия, имя, отчество (только для индивидуальных предпринимателей и физических лиц), контактный телефон, почтовый адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
4) запрос содержит сведения об объекте культурного наследия, интересующие заявителя;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Управления культуры и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку о приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку о приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя, расписку о получении запроса и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- второй экземпляр расписки о приеме запроса оставляет в Отделе документооборота для контроля его исполнения.
3.5.2.2. При получении запроса посредством электронной почты:
- регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в регистрационной карточке в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку о получении запроса с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- прикрепляет расписку о получении запроса к регистрационной карточке.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.2.3. В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, передает заявителю под роспись (направляет по почте, либо другим способом, указанным в запросе) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.4.3.).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приёме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме запроса в предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме запроса в предоставлении муниципальной услуги).
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса) о предоставлении муниципальной услуги регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки о приеме запроса к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передаёт запрос (в случае его получения при личном обращении заявителя либо по почте) начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос заявителя на бумажном носителе передаёт начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении;
- зарегистрированный запрос заявителя (полученный посредством электронной почты) направляет начальнику Отдела (лицу, его замещающему) через регистрационную карточку в СЭД.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос в рабочий день, следующий за днем его получения;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- при получении регистрационной карточки в СЭД с запросом, поступившим по электронной почте, рассматривает его, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги и направляет ему регистрационную карточку.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса (регистрационной карточки) специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передаёт запрос заявителя на бумажном носителе специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Подготовка проекта справки ответственным исполнителем.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет поиск в базе данных объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа "Город Калининград", информации по запросу заявителя;
- готовит два экземпляра проекта справки;
- прикрепляет электронный образ проекта справки к регистрационной карточке в СЭД;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче проекта справки начальнику Отдела для визирования;
- передает два экземпляра проекта справки начальнику Отдела для визирования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.8.4. Критерием принятия решения является наличие в базе данных информации по запросу заявителя.
3.8.5. Результат и порядок передачи результата.
3.8.5.1. Результатом административной процедуры является проект справки для визирования начальником Отдела.
3.8.5.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает проекты справки начальнику Отдела.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленного электронного образа проекта справки в регистрационной карточке в СЭД;
- наличие отчета специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационной карточке в СЭД о подготовке и передаче проекта справки начальнику Отдела.
3.9. Визирование проекта справки начальником Отдела.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Отдела проект справки в двух экземплярах.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует один экземпляр проекта справки;
- передает два экземпляра проекта справки с комплектом документов заявителя начальнику Управления культуры (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче двух экземпляров справки начальнику Управления культуры (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 часа.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является проект справки.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.6. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) одного экземпляра справки.
3.9.7. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает два экземпляра справки начальнику Управления культуры (лицу, его замещающему).
3.9.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на одном экземпляре справки;
- дата и время отчета в регистрационной карточке в СЭД о передаче двух экземпляров справки (лицу, его замещающему).
3.10. Подписание справки начальником Управления культуры.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим) один экземпляр справки.
3.10.2. Начальник Управления культуры (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает два экземпляра справки и передает их с комплектом документов заявителя специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 8 часов.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления культуры (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критерием принятия решения является справка.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления культуры (лицом, его замещающим) двух экземпляров справки.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления культуры (лица, его замещающего) на двух экземплярах справки.
3.11. Регистрация справки.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является полученная специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, двух экземпляров справки.
3.11.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов
3.11.2.1. При получении двух экземпляров справки:
- регистрирует справку в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах справки исходящий номер и дату;
- сканирует справку и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- подшивает второй экземпляр справки в дело;
- первый экземпляр справки направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте) и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 10 минут.
3.11.2.2. В срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота справки. В случае ее отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии справки за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.11.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.11.2.1., 3.11.2.2.), начальник Отдела документооборота (п. 3.11.2.2.).
3.11.4. Критерием принятия решения является наличие двух экземпляров справки, подписанных начальником Управления культуры (лицом, его замещающим).
3.11.5. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация справки в СЭД;
- подшивка второго экземпляра справки в дело;
- направление заявителю по почте (в случае если в запросе указан данный способ отправки) первого экземпляра справки;
3.11.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации справки в СЭД;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги и снятие документа с контроля (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.12. Выдача (направление) заявителю справки, подшивка в дело.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и зарегистрированная в СЭД справка.
3.12.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) справку под роспись во втором экземпляре расписки;
- подшивает второй экземпляр расписки (уведомления о вручении) в дело;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет справку почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий рабочий день за днем получения результата, указанным в расписке;
- направляет справку по адресу электронной почты, указанному в запросе (в случае, если указан этот способ получения результата предоставления услуги);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.12.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.5. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем справки;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.12.6. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю справку.
3.12.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя на втором экземпляре расписки;
- уведомление о вручении справки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.