Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- приём, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя;
- проверка документов и направление запросов в организации, участвующие в предоставлении услуги;
- проверка оснований для установления ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу, подготовка проекта распоряжения администрации городского округа "Город Калининград" об установлении Заявителю доплаты к пенсии за муниципальную службу (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- проверка и подписание проекта распоряжения (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- согласование, подписание и регистрация распоряжения;
- подготовка и подписание уведомления о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- регистрация уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги;
- выдача (направление) Заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении Отдела муниципальной службы находятся:
- распоряжения (приказы) об освобождении от выборной муниципальной должности или об увольнении с муниципальной должности муниципальной службы;
- информация о должностном разряде муниципального служащего.
3.2.2. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- информация о виде пенсии и дате назначения пенсии - в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации (по месту жительства Заявителя);
- свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН) - в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации (по месту жительства Заявителя).
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проект запроса в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (по месту жительства Заявителя) и в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации (по месту жительства Заявителя) и передает его начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru, в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Социальная поддержка", блоке "Установление ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу".
3.3.2. Подача Заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, в Управлении не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отделом осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями:
- Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (по месту жительства Заявителя);
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации (по месту жительства Заявителя).
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по установлению ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Приём, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос от Заявителя с приложенным комплектом документов
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
При получении запроса при личном обращении Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись Заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Управления и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку о приеме документов от Заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку о приеме документов;
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос Заявителя, расписку о приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает Заявителю расписку о приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает Заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов - п. 3.5.2., начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) - п. 3.5.3.
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приёме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача Заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает Заявителю расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
- выдает (направляет) Заявителю уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) Заявителю расписки о приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с приложенным комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передаёт запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса Заявителя с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и распиской о приеме комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос Заявителя с комплектом документов передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос Заявителя с комплектом документов специалисту Отдела.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе Заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка документов и направление запросов в организации, участвующие в предоставлении услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- изучает запрос, проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- в случае если Заявитель не представил документы, самостоятельно составляет проекты запросов:
в Отдел муниципальной службы администрации городского округа "Город Калининград" (окружной Совет депутатов города Калининграда), для получения распоряжения (приказа) об освобождении от выборной муниципальной должности или об увольнении с муниципальной должности муниципальной службы, протокола определения муниципального стажа, учитываемого для установления доплаты и информации о должностном разряде муниципального служащего,
в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (по месту жительства Заявителя) для получения информации о виде пенсии и дате назначения пенсии,
в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации (по месту жительства Заявителя) для получения информации о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН) (в случае если заявитель не представил документы самостоятельно) и передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления запроса (запросов) начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 рабочих дня.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запрос (запросы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос (запросы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Отдела - п. 3.8.2., начальник Отдела (лицо, его замещающее) - п. 3.8.3.
3.8.6. Критерием принятия решения является анализ поступивших документов, наличие (отсутствие оснований) для направления запросов.
3.8.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.7.1. Результатом административной процедуры являются:
- наличие электронно-цифровой подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на прикрепленном файле (файлах) запроса (запросов) к регистрационной карточке в СЭД;
- наличие ответов на запрос (запросы).
3.8.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет запрос (запросы) в организации, участвующие в предоставлении услуги;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
3.8.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных к регистрационной карточке в СЭД файлов запроса (запросов) и поступивших ответов на запросы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Проверка оснований для установления ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу, подготовка проекта распоряжения администрации городского округа "Город Калининград" об установлении Заявителю доплаты к пенсии за муниципальную службу (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
- запрос с комплектом документов Заявителя;
- поступившие ответы на запросы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Специалист Отдела:
- распечатывает поступившие ответы на запросы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и приобщает их к комплекту документов Заявителя;
- рассматривает поступившую информацию. Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги:
- определяет ежемесячный размер доплаты к пенсии за муниципальную службу;
- готовит проект распоряжения администрации городского округа "Город Калининград" об установлении Заявителю доплаты к пенсии за муниципальную службу (далее - распоряжение).
При отсутствии оснований для установления доплаты к пенсии за муниципальную службу:
- готовит 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект распоряжения или 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему), комплект документов Заявителя;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта распоряжения (двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 8 рабочих дней.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела.
3.9.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для установления Заявителю доплаты к пенсии за муниципальную службу;
- отсутствие оснований для установления Заявителю доплаты к пенсии за муниципальную службу.
3.9.5. Результатом административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является:
- расчет размера ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу;
- проект распоряжения (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.5.2. Специалист Отдела:
- передает проект распоряжения (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), комплект документов начальнику Отдела при личном обращении;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта распоряжения (двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие отчета специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД о подготовке проекта распоряжения (двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- наличие проекта распоряжения (двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.10. Проверка и подписание проекта распоряжения (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.10.1. Основанием для начала процедуры являются подготовленный специалистом Отдела расчет размера ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу и проект распоряжения (2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает расчет размера ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу и проект распоряжения (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- визирует проект распоряжения (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- передает на подпись начальнику Управления (лицу, его замещающему) проект распоряжения либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 рабочий день.
3.10.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает проект распоряжения либо подписывает 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- предает согласованный проект распоряжения или 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги делопроизводителю Отдела документооборота.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 рабочий день.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: начальник Отдела (лицо, его замещающее) - п. 3.10.2, начальник Управления (лицо, его замещающее) - п. 3.10.3.
3.10.5. Критериями принятия решения являются:
- установление наличия оснований для установления Заявителю доплаты к пенсии за муниципальную службу;
- установление отсутствия оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.10.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.6.1. Результатами административной процедуры является:
- согласование проекта распоряжения начальником Отдела (лицом его замещающим) и начальником Управления (лицом его замещающим);
- подписание начальником Управления 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает согласованный проект распоряжения и 2 экземпляра подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги делопроизводителю Отдела документооборота.
3.10.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- наличие подписи начальника Отдела (лица его замещающего) и подписи начальника Управления (лица его замещающего) на проекте распоряжения;
- наличие подписи начальника Управления (лица его замещающего) на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Согласование, подписание и регистрация распоряжения.
3.11.1. Основанием для начала процедуры является согласованный начальником Управления (лицом его замещающим) проект распоряжения.
3.11.2. Делопроизводитель Отдела документооборота:
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате передачи в общий отдел управления документооборота администрации проекта распоряжения;
- проводит процедуру согласования и подписания проекта распоряжения в соответствие с постановлением главы администрации городского округа "Город Калининград" от 23.08.2012 N 1620 "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок, затраченный на процедуру согласования, подписания и регистрации распоряжения, не должен превышать 10 рабочих дней.
Согласованный проект распоряжения рассматривает и подписывает глава администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальное время, затраченное на подписание распоряжения главой администрации городского округа "Город Калининград", не должно превышать 15 минут.
3.11.3. Подписанное распоряжение регистрируется и рассылается специалистом общего отдела административного управления администрации городского округа "Город Калининград", ответственным за рассылку, в соответствии с реестром рассылки распоряжения.
Максимальное время, затраченное на регистрацию и рассылку распоряжения, не должно превышать 30 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: делопроизводитель Отдела документооборота - п. 3.11.2., специалист Отдела документооборота - п. 3.11.3.
3.11.5. Критерием принятия решения является:
- подписание распоряжения главой администрации городского округа "Город Калининград".
3.11.6. Результатом административной процедуры является:
- подписанное и зарегистрированное распоряжение главы администрации городского округа "Город Калининград.
3.11.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие даты и номера регистрация распоряжения в СЭД.
- отметка в СЭД о передаче распоряжения в соответствии с реестром рассылки.
3.12. Подготовка и подписание уведомления о предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- зарегистрированное и поступившее в СЭД распоряжение.
3.12.2. Специалист Отдела:
- готовит 2 экземпляра проекта уведомления о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- распечатывает 1 экземпляр прикрепленного в СЭД распоряжения;
- прикрепляет копию распоряжения к 1 экземпляру уведомления о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- передает 2 экземпляра проекта уведомления о предоставлении Заявителю муниципальной услуги и копию распоряжения начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.12.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует проект уведомления о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- согласовывает 2 экземпляра проекта уведомления о предоставлении Заявителю муниципальной услуги и передает проекты уведомления о предоставлении муниципальной услуги и копию распоряжения начальнику Управления (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.12.4. Начальник Управления (лицо его замещающее):
- изучает проект уведомления о предоставлении Заявителю муниципальной услуги, копию распоряжения,
- подписывает 2 экземпляра уведомления о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- передает 2 экземпляра уведомления о предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 рабочий день.
3.12.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Отдела - п. 3.12.2, начальник Отдела (лицо, его замещающее) - п. 3.12.3, начальник Управления (лицо, его замещающее) - п. 3.12.4.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.12.5. Критерием принятия решения является наличие подписанных 2 экземпляров проекта уведомления о предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
3.12.6. Результатом административного действия является:
- подготовка проекта уведомления о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- согласование проекта уведомления о предоставлении Заявителю муниципальной услуги начальником Отдела (лицом, его замещающим);
- подписание 2 экземпляров уведомления о предоставлении Заявителю муниципальной услуги начальником Управления (лицом, его замещающим).
3.12.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является:
- наличие подписи начальника Управления на 2 экземплярах уведомления о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- передача 2 экземпляров уведомления о предоставлении Заявителю муниципальной услуги специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
3.13. Регистрация уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные начальником Управления (лицом, его замещающим) два экземпляра уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги.
3.13.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает 1 экземпляр уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги специалисту Отдела;
- 1 экземпляр уведомления о предоставлении Заявителю муниципальной услуги с копией распоряжения или 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении Заявителю муниципальной услуги направляет Заявителю по почте (в случае, если в запросе Заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении Заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе Заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.13.2.1. В срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота двух экземпляров уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги Заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа Заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи Заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.13.3. Специалист Отдела:
- получает от специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов зарегистрированное уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги и подшивает его в дело.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов - п. 3.13.3., специалист Отдела - п. 3.13.4, начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) - п. 3.13.3.1.
3.13.5. Критерием принятия решения является:
- наличие двух экземпляров уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги, подписанных начальником Управления (лицом, его замещающим).
3.13.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.6.1. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги в СЭД;
- направление Заявителю по почте (в случае если в запросе указан данный способ отправки) одного экземпляра уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и копии распоряжения;
- получение одного экземпляра уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги специалистом Отдела;
- снятие документа с контроля в СЭД (в случае, если в запросе Заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.13.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает специалисту Отдела один экземпляр уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги;
- направляет Заявителю по почте, с уведомлением о вручении, один экземпляр уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.13.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении Заявителю муниципальной услуги и снятие документа с контроля (в случае, если в запросе Заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.14. Выдача (направление) Заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов подписанное начальником Управления уведомление Заявителю о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и прибытие Заявителя.
3.14.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя (его представителя);
- выдает Заявителю (его представителю) уведомление о предоставлении муниципальной услуги с копией распоряжения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении Заявителю муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления Заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.14.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.14.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) Заявителя и зарегистрированное уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги.
3.14.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.14.5.1. Результатом административной процедуры является:
- получение Заявителем уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.14.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.14.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись Заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении Заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.