Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом социальной поддержки населения управления социальной поддержки населения комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград".
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- межрайонная ИФНС России N 8 по г. Калининграду;
- структурные подразделения Управления ФМС: отдел УФМС России по Калининградской области Центрального района города Калининграда; отдел УФМС России по Калининградской области Московского района города Калининграда, отдел УФМС России по Калининградской области Ленинградского района города Калининграда;
- кредитные организации Российской Федерации, находящиеся на территории города Калининграда (при необходимости);
- нотариальная контора (при необходимости).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги Заявителю является:
- предоставление единовременной материальной помощи;
- отказ в предоставлении единовременной материальной помощи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 11 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 32, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" 08.10.2003, N 186, "Российская газета" 08.10.2003, N 202;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.12.2011), ст. 69.1, первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823;
- Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 30.03.2012), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 06.08.1998 N 148-149, "Собрание законодательства РФ" от 03.08.1998 N 31, ст. 3824;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210 (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 13.05.2009 N 93 "Об утверждении Положения "О порядке установления и выплаты единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей", первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), 28.05.2009, N 25.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Отдел документооборота:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина;
- документ, удостоверяющий личность второго родителя (при наличии) - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина, либо его копию, удостоверенную нотариально либо иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом;
- свидетельства о рождении трех и\или более детей;
- документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества (свидетельство, справка) - в случае их изменения;
- документ, подтверждающий наличие у Заявителя банковского счета, открытого в кредитной организации, с указанием реквизитов этого счета и кредитной организации (сберегательная книжка или справка (иной документ) о наличии счета в кредитной организации) (далее - документ банковского счета);
- решение (приказ) органа опеки и попечительства над несовершеннолетними об установлении опеки над несовершеннолетними (далее - приказ об опеке), в случае подачи запроса лицом, заменяющим родителей (опекуном);
- согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей Заявителя (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
- согласие на обработку персональных данных второго родителя (при наличии) (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
- письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
В запросе указываются:
- наименование органа, в который направляется запрос либо фамилия и инициалы соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) Заявителя;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) рожденных одновременно трех или более детей, дата их рождения;
- адрес регистрации Заявителя по месту жительства, почтовый адрес;
- адрес электронной почты (e-mail) (при наличии);
- номер контактного телефона;
- способ получения уведомления о результате предоставления муниципальной услуги;
- личная подпись, дата.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем Заявителя, к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2.6.1. Способы получения примерного бланка запроса, в том числе в электронной форме и порядок его предоставления.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Социальная поддержка", подразделе услуг "Льготы, пособия, субсидии, компенсации, материальная помощь, стипендии", блоке "Единовременная материальная помощь семьям в связи с рождением одновременно трех или более детей".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов Заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Управления. В этом случае к заявлению прилагаются нотариально заверенные копии документов, указанных в пункте 2.6., подлинник документа банковского счета с печатью кредитной организации.
2.6.2. Способы получения документов Заявителем:
В наличии у Заявителя имеются:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- документ, удостоверяющий личность второго родителя (при наличии);
- свидетельства о рождении трех и\или более детей;
- свидетельство (справка) об изменении фамилии, имени, отчества - в случае их изменения;
- приказ об опеке, в случае установления опеки над несовершеннолетними и назначении Заявителя их опекуном.
Документ банковского счета получается Заявителем в кредитной организации при личном обращении.
Электронная форма получения документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, не предусмотрена.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (далее - ИНН) - получается Заявителем в межрайонной ИФНС России N 8 по г. Калининграду при личном обращении;
- документ, подтверждающий регистрацию Заявителя по месту жительства в городе Калининграде (отметка в паспорте или свидетельство о регистрации по месту жительства) получается Заявителем в структурном подразделении Управления ФМС России при личном обращении.
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у Заявителя документа, удостоверяющего личность, в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении;
- отсутствие доверенности у представителя Заявителя, в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении;
- подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.2. настоящего регламента либо подача запроса представителем по доверенности лица, не входящего в круг заявителей, установленный п. 1.2. настоящего регламента;
- отсутствие у Заявителя комплекта документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- отсутствие в запросе информации о Заявителе, детях (фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии), адреса регистрации по месту жительства, подписи Заявителя;
- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, какую муниципальную услугу Заявитель желает получить;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- если запрос или прилагаемые документы исполнены карандашом;
- обращения Заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией городского округа "Город Калининград" (выдаче документов, оформление которых не осуществляется администрацией городского округа "Город Калининград");
- тексты представленных Заявителем документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие гражданства Российской Федерации;
- отсутствие регистрации по месту жительства в городе Калининграде Заявителя;
- запрос о предоставлении муниципальной услуги последовал позднее шести месяцев от даты одновременного рождения трех или более детей.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа банковского счета осуществляется кредитной организацией;
- нотариальные действия по удостоверению полномочий одного лица другому лицу для представительства перед третьими лицами.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы:
- выдача документа банковского счета осуществляется кредитной организацией в соответствии с утвержденными тарифами на основании договора с Заявителем;
- информация о тарифах за совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 30 мая 2014 г. N 802 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса с комплектом документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении Заявителя - не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте - не должен превышать 1 рабочий день.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов в системе электронного документооборота (далее - СЭД), с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Управления, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
2.14.3. Регистрации запроса заявителя в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления таких услуги.
2.15.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.15.2. Места ожидания приема Заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды Заявителей.
2.15.3. Прием Заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ведущего прием Заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема Заявителя.
Специалисты Отдела документооборота, осуществляющие прием Заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Кабинеты приема Заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Отдела.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляется прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону,
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа (пл. Победы, 1);
3) возможность выбора Заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
- путём личного обращения;
- посредством почтовой связи.
4) возможность получения Заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, осуществляющего прием запросов для предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги и выдача результата, мест ожидания приема Заявителями, санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворённость получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела документооборота и Отдела 2 раза:
- при подаче документов для предоставления муниципальной услуги;
- при получении уведомления о предоставлении единовременной материальной помощи (либо об отказе в предоставлении материальной помощи).
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте Заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов один раз: в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - при личном обращении.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у сотрудников Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у сотрудников Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- время приёма на консультацию или подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом Отдела документооборота при приеме запроса с комплектом документов.
2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль за передачей начальнику Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги.
2.17.4. Специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение).
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, обязан:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырёх раз. Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов, назначение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги - административная процедура осуществляется в 1-й рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приёме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдача (направление) уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи (поступления запроса);
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в 1-й рабочий день;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется не позднее 2 рабочего дня;
- проверка оснований для предоставления единовременной материальной помощи, направление запросов в организации, участвующие в предоставлении услуги - административная процедура осуществляется со второго по седьмой рабочий день с момента регистрации запроса;
- визирование проекта приказа о предоставлении единовременной материальной помощи либо проекта уведомления об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи - административная процедура осуществляется не позднее 8 рабочего дня;
- подписание приказа о предоставлении единовременной материальной помощи - административная процедура осуществляется не позднее 9 рабочего дня;
- регистрация приказа о предоставлении единовременной материальной помощи - административная процедура осуществляется не позднее 10 рабочего дня;
- формирование личного дела Заявителя - административная процедура осуществляется не позднее 10 рабочего дня;
- подготовка и подписание уведомления о предоставлении единовременной материальной помощи - административная процедура осуществляется не позднее 10 рабочего дня;
- регистрация уведомления о предоставлении/отказе в предоставлении единовременной материальной помощи - административная процедура осуществляется не позднее 11 рабочего дня;
- выдача (направление) Заявителю уведомления о предоставлении/отказе в предоставлении единовременной материальной помощи - административная процедура осуществляется не позднее 11 рабочего дня.
- подготовка заявки на оплату расходов по выплате единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей муниципальным казенным учреждением города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике" - административная процедура осуществляется не позднее 11 рабочего дня.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерной формы запроса в электронном виде.
Фактом направления расписки Заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса Заявителя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
В случае если заявитель указал в запросе способ получения результата муниципальной услуги - посредством электронной почты, специалист Отдела документооборота направляет уведомление о назначении единовременной материальной помощи или об отказе в назначении единовременной материальной помощи в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Фактом предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса получателя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.