Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Калининградской области от 17 июня 2016 г. N 548 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение N 1
к Закону Калининградской области
"О межбюджетных отношениях"
от 22 октября 2012 г. N 148
Порядок и методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
29 октября 2013 г., 17 июня 2016 г.
1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также определение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), осуществляется в три этапа:
1) сбор статистических и иных данных, необходимых для определения налогового потенциала и индекса бюджетных расходов;
2) сверка данных, полученных на первом этапе, с финансовыми органами муниципальных районов (городских округов);
3) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной настоящим приложением, а также определение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Первые два этапа распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также подготовка материалов для реализации третьего этапа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим законом, осуществляется финансовым органом Калининградской области.
2. Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс бюджетных расходов муниципального образования;
- коэффициент дисперсности расселения населения муниципального образования;
- коэффициент структуры населения муниципального образования.
Коэффициент дисперсности расселения населения муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
- условная дисперсность расселения населения в муниципальном образовании;
- условная дисперсность расселения населения в области;
- знак степени;
- доля расходов местных бюджетов, на которые влияет дисперсность расселения населения.
Условная дисперсность расселения населения рассчитывается по формуле:
,
где:
- условная дисперсность расселения населения в области (в муниципальном образовании);
- площадь территории населенных пунктов в области (в муниципальном образовании);
- площадь территории области (муниципального образования);
- численность населения области (муниципального образования);
- количество населенных пунктов в области (в муниципальном образовании);
- квадратный корень.
Коэффициент структуры населения муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля детей в возрасте до 17 лет (включительно) в области (в муниципальном образовании);
- доля расходов местных бюджетов на образование (за исключением расходов за счет субвенций из областного бюджета).
3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (местного бюджета городского округа);
- численность жителей муниципального образования;
- индекс бюджетных расходов муниципального образования;
- знак суммы.
Налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (местного бюджета городского округа) определяется по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (местного бюджета городского округа);
- прогноз поступлений в местные бюджеты от отдельного налогового источника;
- показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в соответствующие местные бюджеты;
- показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в местные бюджеты;
- знак суммы.
Показатели, характеризующие поступления от отдельных налоговых источников в местные бюджеты, выбираются из состава данных Федеральной службы государственной статистики и (или) органов государственной власти Калининградской области.
При расчете налогового потенциала местного бюджета по отдельным налоговым источникам возможно использование двух и более показателей.
Налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (местного бюджета городского округа) определяется по налоговым источникам, поступления от которых в местные бюджеты составляют не менее 90 процентов налоговых доходов бюджетов муниципальных районов.
4. Объем дотации j-му муниципальному образованию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем дотации j-му муниципальному образованию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- объем дотации j-му муниципальному образованию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемой исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);
- объем дотации j-му муниципальному образованию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой пропорционально численности жителей.
1) объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемой исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), расчитывается# по формуле:
,
где:
- уровень расчетной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.