Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела документооборота и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации городского округа "Город Калининград", управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации городского округа "Город Калининград" либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику управления - главному архитектору города (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка регистрации разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- правильность внесения записи о регистрации разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в СЭД;
- правильность записи на отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции номера и даты регистрации;
- проведение проверки наличия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги за 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, снятие документа с контроля в СЭД.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проектов запросов в УГИБДД УМВД России по Калининградской области, Службу государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области, Управление Росреестра, Управление Федеральной налоговой службы России по Калининградской области;
- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта разрешения на установку рекламной конструкции, отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока подшивки в дело копии разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка подписания запросов в УГИБДД УМВД России по Калининградской области, Службу государственной охраны объектов культурного наследия, Управление Росреестра, Управление Федеральной налоговой службы России по Калининградской области;
- соблюдение сроков и порядка направления запросов (запроса) в электронном виде в УГИБДД УМВД России по Калининградской области, Службу государственной охраны объектов культурного наследия, Управление Росреестра, Управление Федеральной налоговой службы России по Калининградской области, используя свою электронную цифровую подпись, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, информирование специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о получении ответов;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
4.6. Начальник Отдела документооборота несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подписания разрешения на установку рекламной конструкции.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела документооборота и отдела рекламы управления главного архитектора города Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Начальником Управления документооборота и начальником отдела рекламы управления главного архитектора города Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.