Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения, выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом рекламы управления главного архитектора города комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград".
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
В случае установки отдельно стоящей рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности на территории городского округа "Город Калининград", отдел рекламы направляет на рассмотрение эскизные проекты рекламной конструкции в УГИБДД УМВД России по Калининградской области.
В случае установки рекламной конструкции на объекте культурного наследия, отдел рекламы направляет на рассмотрение эскизные проекты рекламной конструкции в Службу государственной охраны объектов культурного наследия по Калининградской области.
Заявитель вправе самостоятельно согласовать заявку с вышеуказанными организациями.
Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются отделом рекламы в Управлении Федеральной налоговой службы России по Калининградской области, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Отдел рекламы в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, отдел рекламы запрашивает сведения о наличии такого согласия в комитете муниципального имущества и земельных ресурсов, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
Заявителю необходимо обратиться:
- в проектные организации, изготавливающие технические проекты рекламных конструкций;
- к физическим либо юридическим лицам, разрабатывающим эскизные проекты.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
1) разрешения либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту;
2) аннулирование выданного разрешения на установку рекламной конструкции;
3) выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Разрешение на установку рекламной конструкции представляет собой документ, который позволяет заявителю установку рекламной конструкции в соответствии с утвержденными эскизными проектами рекламной конструкции. Срок эксплуатации рекламной конструкции обусловлен данным документом.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом представления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции составляет не более 28 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников опубликования:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011), ст. 367, 380, 447-450, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239;
- Жилищный кодекс Российской федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 30.11.2011), ст. 44, 45, 46, 47, 48, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005;
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 21.11.2011), ст. 333.33 п. 105, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", 10.08.2000, N 151-152;
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе", ст. 19, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 15.03.2006, N 51, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "Об электронной цифровой подписи", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст. 127;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011, с изм. от 21.07.2011) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
- Указ Президента России от 15.06.1998 N 711 (ред. от 27.10.2011) "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" (вместе с "Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 23.06.1998, N 116, "Собрание законодательства РФ", 22.06.1998, N 25, ст. 2897;
- постановление Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст (ред. от 24.03.2009) "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", разделы 4, 5, 6, первоначальный текст документа опубликован в издании М., ИПК Издательство стандартов, 2003;
- Закон Калининградской области от 22.02.1996 N 36 (ред. от 04.05.2010) "О защите русского языка на территории Калининградской области", ст. 32-52, первоначальный текст документа опубликован в газете "Янтарный край", 14.03.1996, N 55;
- решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 13.05.2009 N 102 (ред. от 24.11.2010) "Об утверждении "Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа "Город Калининград", первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), 28.05.2009, N 25 (до приложения N 8 (включительно), "Гражданин" (специальный выпуск), 29.05.2009, N 26 (от приложения N 9 до конца);
- постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 15.01.2010 N 16 "Об утверждении состава комиссии по общественному контролю за объектами наружной рекламы на территории городского округа "Город Калининград";
- постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 07.08.2009 N 1325 "Об утверждении состава конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории городского округа "Город Калининград".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявку в управление главного архитектора города на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа "Город Калининград";
В заявке указываются:
- наименование управления, в которое направляет заявку;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно - правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц), данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (дли индивидуальных предпринимателей);
- вид рекламной конструкции;
- место установки, включая ориентиры и размещение в пространстве;
- размеры:(высота, ширина);
- количество рекламных экспозиций;
- площадь каждой рекламной экспозиции;
- способ освещения;
- изготовитель проекта;
- дата монтажа;
- адрес и телефон заявителя;
- банковские реквизиты.
Заявка на предоставление муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк заявки приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи заявки с комплектом документов представителем заявителя, к заявке прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - подписанная руководителем юридического лица или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации).
2.6.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель вместе с заявкой предоставляет следующие документы:
- данные о заявителе - физическом лице - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина.
Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются отделом рекламы в Управлении федеральной налоговой службы России по Калининградской области, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
- письменное согласие собственника (либо иного законного владельца) соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником (или иным законным владельцем) недвижимого имущества.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
- правоустанавливающий документ на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если права на указанные объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (предоставляется в случае, если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в собственности заявителя);
- эскизный проект устанавливаемой рекламной конструкции в 2-х экземплярах;
- технический проект рекламной конструкции с расчетом ветровой нагрузки и прочностным расчетом, выполненного в лицензированной проектной организации (в случае установки штендера не требуется);
- договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, отдел рекламы запрашивает сведения о наличии такого согласия в Комитете муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград", если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
Заявитель получает примерный бланк заявки у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru либо на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Комитет архитектуры и строительства", блоке "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции".
Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.
Заявку на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Комитета.
В случае направления заявки на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов по почте, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявления документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина).
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, порядок их предоставления.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
- правоустанавливающий документ на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество к которому присоединяется рекламная конструкция, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- документ о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае если рекламная конструкция присоединяется к недвижимому имуществу, являющемуся муниципальной собственностью.
Электронная форма получения заявителем документов, указанных в первом, втором, третьем и четвертом дефисах п. 2.7. настоящего Административного регламента не предусмотрена.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу или подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве, (последнее при наличии), (для юридических лиц - полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа);
- отсутствие доверенности у представителя заявителя, в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой отделом рекламы;
- наличие в запросе и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- если заявка или прилагаемые к ней документы исполнены карандашом;
- непредставление либо неполное представление заявителем документов, указанных в п. 2.6.1, настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней (приложение N 6).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента (приложение 1 к "Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа "Город Калининград", утвержденных решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 13.05.2009 N 102);
- несоответствие заявленного места установки рекламной конструкции схеме территориального планирования или Генеральному плану установки отдельно стоящих рекламных установок на территории городского округа "Город Калининград", указанному в приложении N 9 к Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа "Город Калининград", утвержденных решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 13.05.2009 N 102;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта ("Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003");
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа (п. 4 ч. 15 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе");
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа, подтверждающего согласие собственника (либо иного законного владельца) соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником (или иным законным владельцем) недвижимого имущества - при личном обращении выдает уполномоченное собственниками помещений в многоквартирном доме лицо, подписанный протокол общего собрания;
- выдача эскизных проектов устанавливаемой рекламной конструкции - выдает физическое или юридическое лицо, осуществляющее подготовку данных документов;
- выдача технического проекта рекламной конструкции с расчетом ветровой нагрузки и прочностным расчетом, выполненным в лицензированной проектной организации - выдает организация осуществляющая подготовку проектной документации;
- выдача договора с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором - выдается собственником недвижимого имущества;
- нотариальные действия по удостоверению полномочий одного лица другому лицу для представительства перед третьими лицами.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги взимается государственная пошлина. Оплата производится на основании п. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 21.11.2011). За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере 3000 рублей. Государственная пошлина вносится заявителем на расчетный счет КАиС N 40101810000000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской области (код-16410807150011000110).
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.12.1. Порядок, размер и основания взимания платы, информация о методике расчета размера такой платы за изготовление эскизных проектов рекламной конструкции, устанавливается рекламными агентствами самостоятельно.
2.12.2. Порядок, размер и основания взимания платы, информация о методике расчета размера такой платы за заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником объекта, к которому присоединяется рекламная конструкция, устанавливается самим собственником объекта.
2.12.3. Порядок, размер и основания взимания платы, информация о методике расчета размера такой платы за изготовление технического проекта рекламной конструкции с расчетами ветровых нагрузок и прочностными расчетами устанавливается проектной организацией, имеющей лицензию, устанавливается в соответствии с расценками организации.
2.12.4. Информация о тарифах за совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявки заявителя на предоставление муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Сроки регистрации заявки с комплектом документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте - не должен превышать 1 рабочий день.
2.14.2. Заявка регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов в системе электронного документооборота (далее - СЭД), с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Комитета, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
2.14.3. Регистрации заявки заявителя в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приема заявителей должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами, стойками для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ведущего прием заявителя, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Специалисты Отдела документооборота, осуществляющие прием заявителей, секретарь конкурсной комиссии обеспечиваются нагрудными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности (бейджами).
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, секретаря конкурсной комиссии с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, который осуществляет прием документов и выдает результат, у секретаря конкурсной комиссии (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (пл. Победы, 1);
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи.
4) возможность получения заявителем примерного бланка заявки,
- у специалиста Отдела документооборота, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями, санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Комитета, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае, если заявитель не претендует на заключение договора на установку и эксплуатацию отдельно стоящей рекламной конструкции на земельных участках и иных объектах находящихся в муниципальной собственности).
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
2.17. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса с комплектом документов;
- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота при приеме запроса с комплектом документов.
2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль за передачей начальнику Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги.
2.17.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение).
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.17.5.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
- прием, проверка и регистрация заявки с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявки. В случае принятия решения об отказе в приёме заявки и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдача (направление) уведомления об отказе в приёме заявки для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента регистрации заявки;
- передача заявки с комплектом документов начальнику управления - главному архитектору города - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявки;
- согласование эскизного проекта рекламной конструкции и рассмотрение технического проекта или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется со второго по четвертый рабочий день с момента регистрации заявки;
- передача заявки с комплектом документов начальнику Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется на пятый рабочий день с момента регистрации заявки;
- проверка документов, направление запросов, подготовка документов на комиссию по общественному контролю - административная процедура осуществляется с пятого по двадцать второй рабочий день с момента регистрации заявки;
- подготовка проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - административная процедура осуществляется с двадцать второго по двадцать третий день с момента регистрации заявки;
- визирование и подписание проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - административная процедура осуществляется с двадцать третьего по двадцать шестой рабочий день с момента регистрации заявки;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - административная процедура осуществляется с двадцать шестого по двадцать восьмой рабочий день с момента регистрации заявки.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка заявки в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.