Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявки с комплектом документов;
- передача заявки с комплектом документов начальнику управления - главному архитектору города;
- согласование эскизного проекта рекламной конструкции и рассмотрение технического проекта или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача заявки с комплектом документов начальнику Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка документов, направление запросов, подготовка документов на комиссию по общественному контролю за объектами наружной рекламы;
- подготовка двух проектов разрешений на установку рекламной конструкции либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- визирование одного экземпляра проекта разрешения и подписание двух проектов разрешений на установку рекламной конструкции либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении Комитета находятся следующие документы (оригиналы или сведения, содержащиеся в них):
- информация, подтверждающая оплату государственной пошлины;
3.2.2. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя находятся в Управлении Федеральной налоговой службы России по Калининградской области.
- сведения о правообладателях земельного участка, здания или иное недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Управлении Росреестра (если право собственности зарегистрировано после августа 1999 года).
Специалист Отдела составляет проекты запросов и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему):
- в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП;
- в Управление Федеральной налоговой службы России по Калининградской области;
- сведения о согласовании места размещения рекламной конструкции УГИБДД УМВД России по Калининградской области (согласование эскизного проекта рекламной конструкции руководителем УГИБДД УМВД России по Калининградской области);
- сведения о согласовании места размещения рекламной конструкции Службой государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области (согласование эскизного проекта рекламной конструкции руководителем Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Комитет архитектуры и строительства", блоке "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции".
3.3.2. Подача заявителем заявок и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, в Комитете не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Службой государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области;
- УГИБДД УМВД России по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения, выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившая от заявителя заявка с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
При получении заявки с комплектом документов при личном обращении заявителя, либо по почте:
- устанавливает личность заявителя (его заявителя) (только при личном обращении заявителя);
- устанавливает предмет заявки, проверяет соответствие заявки установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст заявки написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно - правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц), данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (дли индивидуальных предпринимателей) написаны полностью;
3) заявка не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на заявке оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку о приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявки, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в ди N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку о приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявку заявителя, расписку о приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3.).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие заявки о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п. 2.6., п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача заявки с комплектом документов начальнику управления - главному архитектору города.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная заявка с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику управления - главному архитектору города (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявку с комплектом документов начальнику управления - главному архитектору города (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированная заявка заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником управления - главным архитектором города (лицом, его замещающим):
- заявки с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) заявки о предоставлении муниципальной услуги и расписки о приеме документов.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированную заявку заявителя с комплектом документов передает начальнику управления - главному архитектору города (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику управления - главному архитектору города (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Согласование эскизного проекта рекламной конструкции и рассмотрение технического проекта, или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником управления - главным архитектором города.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученная зарегистрированная заявка с комплектом документов.
3.7.2. Начальник управления - главный архитектор города (лицо его замещающее):
- рассматривает поступившую заявку с комплектом документов и принимает одно из следующих решений:
- о согласовании эскизного проекта рекламной конструкции;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- передает начальнику Отдела заявку с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившей заявки и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является согласование эскизного проекта либо отказ в таком согласовании.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- запись на эскизном проекте, подпись и дата согласования.
3.8. Передача заявки с комплектом документов начальнику Отдела, назначение ответственного исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученная заявка с комплектом документов с визой начальника Управления на эскизном проекте.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившую заявку с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявку с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 10 минут.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является анализ содержания резолюции начальника управления - главного архитектора города на эскизном проекте рекламной конструкции.
3.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявки с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.8.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает заявку заявителя с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.8.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявке заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.9. Проверка документов, направление запросов, подготовка документов на комиссию по общественному контролю за объектами наружной рекламы.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившая к специалисту Отдела заявка с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.9.2. Специалист Отдела:
- формирует дело заявителя по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6., 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет в дежурном плане города расположение инженерных коммуникаций на земельном участке, на котором предполагается установка рекламной конструкции (в случае установки отдельно стоящих рекламных конструкций);
- составляет проект запроса в УГИБДД УМВД России по Калининградской области для получения согласования эскизного проекта рекламной конструкции (в случае если заявитель не представил согласованный эскизный проект рекламной конструкции) и передает его на визирование начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- составляет проект запроса в Службу государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области для получения согласования эскизного проекта рекламной конструкции (в случае если заявитель не представил согласованный эскизный проект рекламной конструкции) и передает его на визирование начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- составляет проект запроса в Управление Росреестра (при необходимости);
- составляет проект запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области (при необходимости);
- после направления запроса (запросов) начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 часов.
3.9.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запрос (запросы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью;
- готовит заявки с комплектами документов для рассмотрения на комиссии по общественному контролю.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.9.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос (запросы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.9.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы). Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- рассматривает поступившие рекомендации комиссии по общественному контролю за объектами наружной рекламы;
- регистрирует заявку с комплектом документов в журнале "учета выданных разрешений на установку рекламных конструкций" (присваивает порядковый номер проекту разрешения на установку рекламной конструкции);
- готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции (бланк разрешения на установку рекламной конструкции представлен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту) либо проект отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в одном экземпляре с обоснованием причин отказа в соответствии с п. 2.9.2. настоящего Административного регламента;
- распечатывает второй экземпляр проекта разрешения на установку рекламной конструкции в черно-белом изображении;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проектов разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо одного экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
- передает два проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо один экземпляр проекта отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.9.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела (п.п. 3.9.2., 3.9.5.), начальник Отдела (лицо, его замещающее) - п.п. 3.9.3., 3.9.4.
3.9.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
- наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, указанных в п. 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.9.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.8.1. Результатом административной процедуры является проект разрешения на установку рекламной конструкции либо проект отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.9.8.2. Специалист Отдела:
- передает два экземпляра проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо один экземпляр проекта отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, комплект документов заявителя начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.9.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных электронных образов ответов на запросы (запрос) в регистрационной карточке в СЭД;
- наличие отчета специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД о подготовке двух экземпляров проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо одного экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.10. Визирование и подписание проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Отдела двух проектов разрешения на установку рекламной конструкции либо проект отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в одном экземпляре.
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует один экземпляр проект разрешения на установку рекламной конструкции либо один экземпляр проекта отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- передает один экземпляр проекта отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, заявителя начальнику управления - главному архитектору города (далее - начальник управления) (лицу, его замещающему);
- передает два экземпляра проекта разрешения на установку рекламной конструкции председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче двух экземпляров проекта разрешения на установку рекламной конструкции председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.10.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее) подписывает один экземпляр проекта отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и передает его начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.10.4. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает два экземпляра разрешения на установку рекламной конструкции и передает его начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часов.
3.10.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее) - п. 3.10.2, начальник Управления (лицо, его замещающее) - п. 3.10.3., председатель Комитета (лицо, его замещающее) - 3.10.4.
3.10.6. Критерием принятия решения является два проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо проект отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.10.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.8. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) одного экземпляра проекта разрешения на установку рекламной конструкции, подписание начальником Управления (лицом, его замещающим) одного экземпляра отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо подписание председателем Комитета двух экземпляров разрешения на установку рекламной конструкции.
3.10.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на экземпляре проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- дата и время отчета в регистрационной карточке в СЭД о передаче двух экземпляров проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо одного экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, председателю Комитета (лицу, его замещающему) или начальнику Управления (лицу, его замещающему).
- подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на двух экземплярах проекта разрешения на установку рекламной конструкции, либо подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на проекте отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.11. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим) два экземпляра разрешения на установку рекламной конструкции, либо один подписанный экземпляр отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.11.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает:
- специалисту Отдела подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим) два экземпляра разрешения на установку рекламной конструкции.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.11.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- принимает меры для проставления печати Комитета на двух экземплярах разрешения на установку рекламной конструкции;
- передает один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции с печатью Комитета, технический проект и эскизный проект специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов либо один экземпляр отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
- второй экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции с печатью Комитета подшивает в дело с пакетом документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.11.4. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
3.11.4.1. В случае получения одного экземпляра разрешения на установку рекламной конструкции, технического проекта и эскизного проекта:
- выдает заявителю (его представителю) один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД, и выдает технический проект, эскизный проект.
3.11.4.2. В случае получения одного экземпляра отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
- регистрирует отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в СЭД;
- сканирует отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 15 минут.
3.11.4.3. В срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота одного экземпляра разрешения на установку рекламной конструкции либо одного экземпляра отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.11.4.4. При обращении заявителя за получением результата предоставления услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) разрешение на установку рекламной конструкции либо отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, технический проект, эскизный проект под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет разрешение на установку рекламной конструкции либо отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, технический проект, эскизный проект почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.11.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - Начальник Отдела (лицо, его замещающее) - п. 3.11.2, начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) - п. 3.11.4.3, специалист Отдела - п. 3.11.3, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов - п. 3.11.4.
3.11.6. Критерием принятия решения является поступление разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.11.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.8. Результатом административной процедуры является:
- регистрация в СЭД разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- получение заявителем одного экземпляра разрешения на установку рекламной конструкции либо одного экземпляра отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, технического проекта, эскизного проекта;
- снятие документа с контроля в СЭД.
- наличие в деле одного экземпляра разрешения на установку рекламной конструкции с пакетом документов.
3.11.9. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.12. Органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа решение об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных ч. 5.1-5.7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных ч. 9.1 и ч. 9.3 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
3.13. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция (приложение N 11) к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.